***

Хотела рассказать тебе, что беспокоит меня,что гложет, как жадно гложет бездомная собака кость,что вынес ей хозяин ресторана неподалеку; что горит во мне энергосберегающими лампочками и не может выгореть и лопнуть,потому что лампочки-то берегут энергию и любовь к тебе, будто они нуждаются в ней сильнее, чем я сама; хотела рассказать тебе, как мне одиноко без тебя в этом нелюбимом мною городе, будто я на необитаемом острове, как самый безстрашный герой 'отстаться в живых'; хотела рассказать тебе, как ехала на вокзал за билетами в твой город,а сама себя сравнивала с Анной Карениной,ибо если увижу тебя,такого недосигаемого и далекого для меня, самой хоть под поезд ложись, только я-то знаю,тот поезд окажется хитрее всех и поглумится надо мной, как я сама над всем, что окружает меня, и не приедет вовсе; хотела рассказать тебе о том,какая у меня дыра в сердце будет после того как встану с железнодорожных путей; хотела рассказать как хотелось начать жить заново, как больной с амнезией, как следствие сотрясения мозга; еще хотела рассказать,что сделать это не могу, потому что ты.слева.под грудью, как перманентный шрам, как клеймо у собаки с родословной на пузе, тебя не выведешь.даже временем.
Хотела рассказать, как люблю тебя, да только слова кончились,как кончилась наша любовь в один зимний вечер.


Рецензии