Без чувств Шёлковое сердце

Проснувшись, сегодня утром, я поняла, что я стала другим человеком.
Оттого из-за чего еще только вчера, я могла бы заплакать, сегодня меня вовсе не трогает.
Кто-то скажет: это плохо, я же очень рада.
Господи такой свободы, полета и сил давно не было.
Спасибо всем тем, кого я любила, вы подарили, точнее, сотворили из моего живого сердце, шелковое сердце. Теперь мне не больно от ваших колких слов, от вашего безразличия и оттого, что ваши слова пустой звук.
Вас нет, точнее вы конечно есть, но где-то далеко. И впервые, когда кто-то из  вас в сети у меня нет никакого желания вам что-либо писать.
Мы поменялись ролями, нет точнее я примерила Вашу. Может когда-нибудь, вы захотите, хотя и не вериться, мне написать или просто вспомнить обо мне, я вам отвечу, но только из вежливости.
Я Вас называла Лучшими друзьями, а я для вас НИКТО. Вы думаете, я это сейчас только поняла, нет, просто сейчас это стала чувствовать это сильнее.
Вы скажите: чего ты хочешь?
Хочу начать я с чистого листа и чтоб на этот раз мне повезло.
Хочу, чтоб мои рассказы тронули хоть одно чужое сердце.
Хочу, чтоб у вас было все что захотите.
Хочу, просто жить работа, дом, первый сборник и многое еще.
Но главное забыть все, что было и чтоб поутру начать жить без прошлого.
Простите и прощайте.
Эх, правда, полегчало, когда сердце стало шелковым.


Рецензии