Глава 10

Проснулась я от того, что кто-то довольно бесцеремонно тряс меня за плечо. Проворчав что-то невразумительное, я перевернулась на другой бок.
- Эшли, вставай, нам пора.
 - Леон? – я приоткрыла глаза. – Сколько времени?
- Четыре утра.
- Так рано?
- Здесь всё время надо быть начеку, - назидательно провозгласил Луис, сидевший где-то возле стола.
Я фыркнула и натянула одеяло на голову. Было так тепло и уютно, что я не собиралась никуда выползать из моего убежища.
 -Эшли, - Леон снова потряс меня за плечо. – У меня плохие новости.
Вздохнув, я откинула одеяло и села.
 - Звонила Ханниген…
- Вертолёт не прилетит?
- Нет.
Одно короткое слово, заставляющее потерять надежду, которая всю ночь грела меня, а теперь рассыпалась, как карточный домик. Я так и знала… Мы никогда отсюда не выберемся!
 - С ним что-то случилось по дороге.  Сейчас пытаются выяснить, что именно. Но они обещали прислать ещё один.
- Когда?
- К вечеру.
- Мы будем ждать его здесь?
- Нет, нам нельзя долго оставаться на одном месте, - ответил вместо Леона Луис. – Так что завтракаем и трогаемся.
Я медленно поднялась с пола и одёрнула измятое платье.  В голове всё ещё стоял туман, и дико хотелось спать. Четыре утра… Зачем же так рано?
- Одежда высохла, - Леон уже успел переодеться.
- Хорошо, у тебя расчёски не найдётся?
Даже не представляю, какой кошмар творится у меня на голове.
- У меня есть, - Луис протянул мне маленькую чёрную расчёску. – Сломай её.
- Что?
- Согни пополам.
Расчёска оказалась искусной маскировкой для миниатюрного ножичка.
- Помогает в критической ситуации.
- Здорово.
- Дарю. Спрячь её в сапог и обзаведёшься тайным шпионским оружием.
- Спасибо, - поблагодарила я и побрела наверх, переодеваться.
Расчёска отлично поместилась в сапоге, карманов у меня всё равно не было. Переодевшись, я положила платье обратно в шкаф. Закрыв дверцу, я вглядывалась в своё мутное отражение в лаковой поверхности дерева. Что же всё-таки случилось с той девушкой? А ведь она не единственная жертва. Были и другие семьи. Мужья и жёны, братья и сёстры, дети и родители, возлюбленные. Саддлер так легко и безжалостно разрушил всю жизнь этой деревни, а теперь хочет совершить то же самое по отношению к остальному миру. Неужели ему не жаль этих несчастных? Во что он превратил их жизнь? Неужели никто не сможет остановить его?
За завтраком, состоявшим из холодного мяса, оставшегося с вечера, я спросила у Луиса о том, что здесь происходит.
- Это долгая история, но так и быть, я кое-что объясню.
- Да уж объясни, - поддержал меня Леон. – Что случилось с жителями?
- Это всё Лас Плагас, некий паразит. Они  заражают им людей, а потом оно вылупляется и подчиняет себе человека.
Неужели всё ещё ужаснее, чем я предполагала?
- Как он выглядит? – спросила я.
- Как таракашка.
Мы с Леоном недоумевающее переглянулись.
- А, вы про жертв. Это зависит от степени Лас Плагас. Их несколько. Та, что вы видели у местных жителей, самая низкая. Кстати, я зову их Ганадо.
- А есть другие?
- Да, несколько. Но самая высшая всё равно выглядит, как таракашка.
- А сколько времени у них есть?
- У кого?
- У тех, кто заражён, - я старалась смотреть в сторону, но, подняв глаза, наткнулась на взгляд Леона.
- Несколько дней точно. Слушайте, ребята, давайте доберёмся до моей лаборатории в лесу? Там и безопасно и день не зря потратим.
Леон пожал плечами.
- Наверное, ты прав. Нам лучше не попадаться им на глаза.
Я хотела спросить ещё про А-вирус, но решила, что сейчас не лучшее время.

Солнце ещё не взошло, наступали предрассветные сумерки. Было холодно, и я уже несколько раз успела порадоваться, что решила оставить кофту себе.
Луис повёл нас по пустынной дороге, пролегавшей между горой и лесом. Впереди виднелся каменный мост, перекинутый через небольшую реку. На мосту нас уже поджидали Ганадо, вооружённые до зубов. Их оружием служили вилы, топоры и другие хозяйственные принадлежности, у некоторых имелись зажженные факелы.
- Это плохо, - сказал Луис, вытаскивая из-за пояса пистолет.
Леон поднял дробовик.
- Эшли, встань за мной, - скомандовал он.
Мне не дали никакого оружия, поэтому оставалось надеяться, что парни сумеют отбиться. Луис и Леон встали спиной друг к другу, поставив меня между собой. Ганадо, размахивая факелами, вилами, топорами и другими вещами, приближались к нам со всех сторон.
- Ничего, бывало и похуже, - заключил Луис. – Прорвёмся.
- Понеслась! – крикнул Леон и сделал первый выстрел.
Брызнула кровь вперемешку с чем-то зелёным. Я зажмурилась, стараясь не смотреть на раны врагов, истекающих непонятной слизью. Со всех сторон слышалось шипение и злобные крики на испанском. Не переставая, звучали выстрелы. Постоянно рядом со мной падал то один, то другой сельчанин. По-человечески вздыхая перед смертью, они умирали. Они раньше были людьми! Людьми! Они были такими же, как и я! У них были семьи, друзья, жёны, дети! Почему Саддлер такой жестокий? Неужели он настолько зол, чтобы сломать столько человеческих судеб? В чём они были виноваты перед ним?
Один из Ганадо кинулся на Леона, но тот ударил его дробовиком по шее, и сельчанин упал. Парень отвернулся к другому врагу, а поверженный мужчина встал и, зашипев, снова бросился на него.
- Леон! – крикнула я.
Он вовремя обернулся, но выстрела, из направленного прямо в голову существа, ствола дробовика, я уже не видела. Отвернулась, не в силах смотреть на это.
Так мы и держались. Парни отстреливали врагов из оружия, иногда отбиваясь почти врукопашную, а я предупреждала их об опасности, если кто-то из Ганадо подбирался слишком быстро. У некоторых из головы вылезали паразиты. Когда это в первый раз произошло буквально в двух шагах от меня, я так испугалась, что бросилась в сторону и если бы не Леон, схвативший меня за локоть, попала бы под топор одного из врагов.
Их становилось всё больше и больше. Они теснили нас со всех сторон. В какой-то момент Луис просто исчез, я потеряла его из виду. Мы с Леоном стояли в самом центре толпы, прислонившись спиной к спине. Ганадо больше не пытались нас убить, просто подступали ближе.
- Леон, что дальше? – прошептала я.
Он ничего не ответил.
Что с нами сейчас будет? В глазах защипало. Я не хочу умирать! Я хочу домой! Пожалуйста, пусть я не умру!
Леон схватил меня за руку и потащил за собой. В другой руке у него был уже пистолет. Из него он стрелял по врагам и бил их по голове. Но Ганадо всё равно было слишком много. Бежать было некуда. Кто-то схватил меня за локоть, я попыталась вырваться, но бесполезно. Моя ладонь вскользнула из руки Леона, и я окончательно потеряла его в толпе.
Мне на голову набросили мешок и куда-то потащили. Я пыталась вырваться, но сильный удар по голове прервал мои жалкие попытки.


Рецензии