Тебе, моя первая любовь

Знаешь, что мне очень сложно сказать "пока". Нет, это совсем не просто, но я справлюсь, ведь в жизни есть вещи, до которых очень сложно дотянуться, но я постараюсь. Да, не легко так просто сказать "пока". Но ты же не вселенная, без которой нет жизни. Ты просто человек, о котором я хочу вспоминать с улыбкой на лице и трепетом в душе. Не стоит портить сейчас те теплые чувства, которые есть у меня, не стоит.... Это обязательно все пройдет, как и однажды уже прошло, я просто проснулась 4 января и поняла, что остыла, полностью охладела, но зима в этом ничуть ни виновата. И конечно наступит тот момент, когда я снова проснусь и пойму, что все...Только не нужно портить сейчас ничего, не нужно.
Были моменты, когда прощалась со всеми в минуту знакомства, потому что мысли были с тобой. Они повторялись вновь и вновь. Но я совсем не жалею. Значит так было нужно.
Были моменты, когда убрала фотографию со стола, когда забыла про тебя, и даже не вспоминала.
У тебя планы Наполеона, если будешь стараться достигнешь, желаю тебе этого...Только не порти сегодняшний день, не порти мое лето. Да и не имеют значения все слезы, что упали с глаз моих за дни наших встреч.
Я хочу вспоминать о тебе, как о чем-то нежном и ласковом. Хочу думать, что ты и есть моя первая любовь. Я не мечтаю о будущем: свадьбе, детях, жизни с тобой. Ведь это не имеет значения, я этого не хочу. Я хочу хорошо проведенного время. Наших закатов и рассветов. Со временем мы поймем, что все было замечательно, будем вспоминать моменты с улыбкой и удовольствием, а не слезами и страданиями.
Поэтому не порть мое время и лето, и свое тоже.
Все должно быть замечательно.
Счастья тебе и мне, моя первая любовь.


Рецензии