Дожить до утра, добравшись до трассы

Описание…
Группа друзей отправляется  в лес на выходные, отдохнуть от городской суеты.
Приезжая в лес они находят полянку, на которой и решают разбить лагерь.
Кругом деревья, рядом озеро, птички поют, светит солнышко. Ребята считают, что хорошо повеселятся. Но это не так, они еще не знают, что за ними наблюдает серийный убийца. И им не уехать из этого злополучного места, везде расставлены капканы. Им самое главное дожить до рассвета т.к. этот маньяк выходит на охоту только ночью.

Персонажи:
«Эрик» - бой-френд Сары.
«Сара» - девушка Эрика, лучшая подруга Алекс
«Блэйк» - лучший друг Эрика
«Джейк» - бой-френд Алекс
«Алекс» - девушка Джейка, лучшая подруга Сары
«Макс» - лучший друг Джейка
«Коди»- знакомый Блэйка
«Винсент» - убийца



                ДОЖИТЬ ДО УТРА,ДОБРАВШИСЬ ДО ТРАССЫ


Алекс спит. Сниться сон. Какие-то деревья, повсюду кровь. Темно. Страшно. И вдруг чей-то ужасный крик. Она проснулась. В не понимании что это было. Взяла в руки телефон и посмотрела на время 13:45. Расслабилась, и решила позвонить Саре, и узнать каков план на вечер.

Алекс: - Сара привет, ну что вы там решили?? Мы сегодня едим??
Сара: - Да, привет, я только что с ним разговаривала. Он как раз сейчас с работы едет.… Заберет Блэйка и будет у нас. А у тебя то там что с Джейком и Максом??
Алекс: - Они через час будут около моего дома. Ты сейчас готова? Если да, то подходи ко мне, поможешь собраться, а то я не фига не успеваю. Проспала. Да еще и сон паршивый приснился.
Сара: - Да, я через 5 минут буду.
Алекс: - Ок. Давай. Жду.

Алекс повесила трубку и повернулась на бок. И опять задремала. Звонок в дверь. Она проснулась и двинулась в сторону двери. Открывает. Это была Сара.


Сара: - Что-то у тебя видок измученный. Ты что заболела?
Алекс: - Та нет, все в порядке. Просто ночью не выспалась.
Сара: - Ах, ну да, зная твоего Джейка, с ним вряд ли выспишься.
Алекс: - Ахах, что есть, то есть. Давай в комнату пойдем, поможешь палатку упаковать.
Сара: - Пошли.
Алекса: - Пиво будешь?
Сара: - Давай, только холодное, а то у тебя дома как-то жарковато.

Алекс полезла в холодильник, достала пиво, открыла, пьет и смотрит, как Сара пытается справиться с палаткой.
Звонок в дверь.

Алекс: - Наверное, это Джейк с Максом.
Сара: - Наверное, как раз помогут с этой чертовой палаткой.

Алекс пошла открывать дверь. На пороге действительно стояли они. Джейк поцеловал Алекс, и она закрыла дверь.

Джейк: - Ахах, Сара ты такая забавная, когда пытаешься что-то аккуратно сделать.
Сара: - Что ты ржешь, лучше бы помог.

Алекс двинулась в другую комнату за сумкой со спальником и еще, какими то вещами. Следом за ней направился Макс.

Макс: - Ты ничего мне не хочешь сказать?
Алекс: - Нет. Ты вообще о чем?
Макс: - Ты же собиралась порвать с ним, так почему вы еще вместе?
Алекс: - Ты же сам всё прекрасно видишь, у нас и так отношения сходят на нет. Съездим отдохнуть. И посмотрим, смогут ли наши отношения измениться в лучшую сторону. Если нет, то придется порвать. Посмотрим.
Макс: - Алекс, сама понимаешь, я твой брат, я же волнуюсь, а ты внимания  не обращаешь. Я же люблю тебя глупая.
Алекс: - Я тоже люблю тебя братик.

 
Взяла вещи и пошла к остальным. Макс пошел за ней.

У Сары зазвонил телефон. Она встала и вышла на кухню и начала беседу.
Этим временем Алекс, о чем-то думая, складывала вещи.

Джейк: - С тобой всё хорошо? Если хочешь мы отменим поездку?
Алекс: - Да не. Все нормально.
Макс: - Точно?
Алекс: - Да.
 
Сара зашла в комнату.

Сара: - Эрик с Блэйком и Коди будет здесь с минуты на минуту.
Алекс: - О Боже, я так не хочу ехать с этим Коди. Вы сами же знаете, как я к нему отношусь.
Сара: - Та Алекс, успокойся. Веселее же будет. Просто Эрик без него ехать не хотел. А ты сама знаешь, что я его и так 2 недели уговаривала.
Джейк: - Да Алекс, что ты так на него взъелась? Я тоже к Коди не особо то хорошо отношусь. Но ничего, молчу же.
Алекс: - Я знаю. Ребят, давайте вы поедите, а я останусь?? А то я и в правду начала себя не очень хорошо чувствовать.
Сара: - Черт, ты шутишь сейчас?
Алекс: - Нет, я не хочу портить вам настроение своим дотошным видом.
Сара: - Ладно. Только будь все время на связи.
Алекс: - Хорошо
Макс: - Я тогда останусь с тобой.
Джейк: - Макс, ты езжай. А я останусь.
Макс: - Я её брат. И я должен за ней проследить, а то мало ли что.
Алекс: - Ребят, езжайте. Со мной все будет хорошо.
Макс: - Нет. Я остаюсь с тобой.
Алекс: - Хорошо. Ребят простите.
Сара: - Да все нормально. Мы тебя понимаем.
Джейк: - Если что то сразу мне звони, я приеду.
Алекс: - Хорошо зай.

Джейк подошел и обнял её. Макс подошел к холодильнику, взял баночку пива и начал его пить.
Звонок в дверь.

Сара: - О, это уже они. Алекс сиди, я сама открою.
Алекс: - Ок.

В комнату зашел Эрик с Блэйком. Блэйк этим временем пил пиво. А Коди остался в машине.

Эрик: - Ну что вы готовы? Нас ожидают охриненные приключения. Ну, теперь давайте делиться, кто с кем едет!?
Джейк: - Алекс с Максом никуда не едет.
Эрик: - Почему?
Джейк: - Алекс плохо, а Макс за ней проследит.
Эрик: -Ясно. Ну тогда ты едешь с нами в одной тачке.
Сара: - А у тебя там места хватит?
Эрик: - Киса, ты плохо знаешь мою малышку, в ней поместиться целая сборная по футболу.
Сара: - Ну – ну. Рассмешил. Ладно, доедем как нибудь.
Джейк: - Надеюсь.
Блэйк: - Ну, вот и все, собрались. (Поднял пивную банку к верху, и сказал: - «Ну, за удачную поездку!» и отпил большой глоток)
 
Все вышли на улицу, расселись по машинам и поехали на встречу приключениям.
Сара всю дорогу в шутку дралась с Блэйком. А Джейк был расстроен тем, что Алекс никуда не поехала. А тем временем Алекс с Максом сидели дома.

Алекс: - Макс, извини, что так получилось.
Макс: - Ты мне дороже, чем какая-то поездка загород.
Алекс: - Спасибо. (И грустно улыбнулась)
Макс: - С тобой все в порядке?
Алекс: - Да, вроде начало легчать.
Макс: - Ну и славно.
Алекс: - Мне так не удобно перед ребятами. Мы так долго все собирались, а я их так обломала.
Макс: - Да не переживай. Все хорошо.

Макс встал и пошел на кухню, чтобы приготовить попкорн. А этим временем ребята уже добрались, до назначенного места и разбили лагерь. Джейк достал телефон и набрал Алекс.

Джейк: - Зай, мы уже доехали. Ты как?
Алекс: - Я уже лучше. Как там? Красиво?
Джейк: - Это хорошо, что лучше. Да тут красиво. Озеро, лес, птички поют, ахах. Тебя только не хватает.
Алекс: - Извини малыш что так получилось.
Джейк: - Да ладно зай. Главное что с тобой все хорошо.
Алекс: - Я люблю тебя.
Джейк: - И я тебя люблю.
Алекс: - Пока.
Джейк: - Пока. Звони мне почаще.
Алекс: - Хорошо.( И повесила трубку)

Джейк подошел к друзьям.

Сара: - Ну что, как она там?
Джейк: - Говорит, что лучше.
Сара: - Понятно.
Джейк: - А где Блэйк с Коди?
Сара: - Они пошли за ветками для костра.
Джейк: - Мм.. Ну понятно.
Сара: - Ага. Ладно прекращай грустить. Ведь не все так плохо. Пошли раздавим по пивку?
Джейк: -  Пойдем.

Сара и Джейк дошли до озера где в это время купался Эрик и где охлаждалось пиво. Достала  сетку с пивом ,протянула банку Джейку и двинулась к костру.
Джейк открыл банку и сделал большой глоток.

Эрик: - Эй. Кто купаться? А то мне одному не айс
Джейк: - Я не буду.
Эрик: - Не ссы. Не утонешь.
Джейк: - Та не хочу я.
Эрик: - Как хочешь, а ты Сара?
Сара: - Сейчас пойду,как водя?
Эрик: - Не холодная. Давай быстрее.

Стянула с себя майку и шорты, и уже в купальнике и с банкой пива в руках направилась к Эрику.

Сара: - Ах ты сволочь. Это такая вода не холодная?
Эрик: - Ну киска привыкай. Плыви ко мне моя сексуашка.
Сара: - Ахах. Уговорил.

И поплыла Сара к Эрику. Доплыла и набросилась на него с поцелуями. Джейк допил пиво и двинулся в сторону костра.

Джейк: - Ребята, а сколько примерно времени назад Блэйк с Коди пошли за ветками?
Сара: - Минут этаки 15-20 назад.
Джейк: - Странно как-то их долго нет.
Эрик: - Во-во.

Вдруг они услышали крики. Джейк взял фонарик и дождался когда Эрик с Сарой выйдут из воды.

Эрик: - Ты тоже это слышал?
Джейк: - Да. Пошли посмотрим что там?
Сара: - Ребят подождите я с вами.
Джейк: - Ладно пошли.

Они двинулись в сторону леса и опять услышали крики. Это был голос Блэйка.
В это время Алекс проснулась в холодном поту. И вышла на кухню где сидел Макс.

Макс: - Ты как?
Алекс: - Мне приснился кошмар. Ты созванивался с ребятами?
Макс: - Нет.
Алекс: - Пойду позвоню Джейку.
Макс: - Иди.

Алекс вернулась в комнату и стала набирать Джейка. Он не брал трубку, она набрала Сару. Она тоже не взяла. Т.к. они все оставили телефоны в палатках. Алекс запаниковала. Макс зашел в комнату.

Алекс: - Ты знаешь куда они поехали? Место где они знаешь?
Макс: - Да. Что случилось?
Алекс: - Там что-то не так. Я волнуюсь. Поехали.
Макс: - Ладно поехали. Иди в машину, а я пока фонарики возьму.
Алекс: - Хорошо, возьми еще какое нибудь оружие.
Макс: - У нас нет никакого оружия.
Алекс: - У нас есть ножи и бейсбольные биты. Возьми их.
Макс: - Блин. Ты меня пугаешь. Зачем нам эти ножи и биты?
Алекс: - Я сказала возьми и не перечь мне.
Макс: - Ладно. Не психуй. Поехали.

Алекс села в машину за руль.  Макс закрыл дверь дома. Сложил в багажник вещи и сел в машину.
 
Алекс: - Куда ехать?
Макс: - Выезжаешь на трассу, там на втором повороте налево через заброшенный дом и мы уже будем там.
Алекс: - Ясно.( И нажала на педаль газа ).

А тем временем Джейк, Эрик и Сара шли по лесу на зов о помощи.
Вдруг они увидели Блэйка стоявшего в крови, а еще немного посветив они увидели Коди валявшегося на земле и орущего от боли. Только они решили подойти, как Блэйк закричал: «Аккуратнее, тут ловушки». Джейк осветил у себя и у остальных перед ногами и обомлел, где-то менее 3-х шагов и они бы наступили бы в какую-то ловушку. Эрик нагнулся к земле и поднял камень, чтобы бросить его в ловушку и проверить что это за штука. Он швырнул этот булыжник и под ним провалилась земля. Это оказалась яма с длинными кольями, присыпанные травой и листьями. Они вздохнули с облегчением  и рванулись к Коди. Тот лежал в луже собственной крови из ноги. Он угодил в капкан.
Коди уже терял сознание от боли. Эрику получилось с помощью Джейка и Блэйка его освободить и донести до лагеря.

Сара: - Что это? Что здесь происходит? Черт возьми, мне может хоть кто нибудь ответить?
Эрик: - Дура, давай без расспросов, беги за аптечкой.
Сара: - Да пошел ты говнюк!

Развернулась и побежала к машине за аптечкой. Принесла и стала обрабатывать ему ногу.
Т.к. Коди был в отключке его уложили в палатку. Сара, Эрик, Джейк и Блэйк сидели у костра, выпили еще по пиву. Они были все напуганы и решили дождаться  когда в себя придет Коди, чтобы довезти его до ближайшей больницы.

Сара: - Черт возьми, ты понимаешь в какую нас задницу затащил?
Эрик: - Я что знал что тут такая херня?
Сара: - Ты здесь когда нибудь был?
Эрик: - Да с Максом более 2-х лет тому назад.
Сара: - Черт!
Джейк: - Блэйк объясни что произошло.
Блэйк: - Ну, мы пошли за ветками для костра, потом мы услышали шорох и хотели проверить кто там. Коди кого-то увидел и побежал за неизвестно кем. А потом я услышал крик. Ну, а дальше вы все сами видели.
Эрик: - Ага. Вот интересно зачем столько ловушек здесь и кто их установил.
Сара: - Ты хочешь сказать что помимо этого капкана и этой ямы там еще куча
всякого говна?
Блэйк: - Да Сара их там уйма. И Сара за пределы нашего лагеря не выходи. Не в коем случае, если не хочешь остаться без руки или ноги, или сразу на тот свет.
Сара: - Да ну вас!

Сара встала и пошла к себе в палатку и легла спать. А этим временем Алекс с Максом подъезжали к заброшенному дому.

Алекс: - Ну что мы уже практически приехали?
Макс: - Да. Осталось вот здесь завернуть и мы на месте.
Алекс: - Понятно. ( И поехала дальше )

Эрик: - Надо идти спать. И вы идите. Не сидите.
Блэйк: - Ну да. Пойду я.
Джейк: - А я пока еще посижу.
Эрик: - Тихо. Тсс.. вы слышите? Там кто-то едет.
Джейк: - Да, слышу.

Джейк приподнялся и посветил фонариком на дорогу, он увидел знакомую машину это была Алекс с Максом.

Джейк: - Это наши приехали.
Эрик: - Странно. Я думал, что они не приедут.

Алекс выбежала из машины к Джейку в объятья.

Алекс: - Я так рада, что с тобой все хорошо. Я так волновалась.
Джейк: - Почему ты приехала?
Алекс: - Вы все не брали трубки. Я заволновалась и решила приехать.
Джейк: - Вот ты моя заботливая.
Алекс: - Почему вы трубку то не брали?
Джейк: - Та произошел кое какой инцидент.
Макс: - В смысле?
Эрик: - У нас Коди в капкан попал.
Алекс: - Почему вы еще не в больнице с ним?
Блэйк: - Он в отключке лежит в палатке, в себя придет и мы поедем.
Макс: - Ясно, как он себя чувствует? Там все так уж страшно?
Блэйк: - Да нет. Там ничего такого страшного, просто глубокие рваные раны.
Макс: - Ясно.
Алекс: - А где Сара?
Эрик: - Она в палатке спит.
Джейк: - Кстати о сне. Что то меня рубит. Давайте расходиться?!
Эрик: - Да, давайте.
Макс: - Эрик, я лягу у вас в палатке? А то мне кажется что Алекс и Джейку есть о чем поговорить.
Эрик: - Ладно, хорошо, пошли.


И разошлись по своим палаткам. Прошло около часа. Алекс проснулась от того что кто-то ходит около её с Джейком палатки. Она в испуге толкает Джейка.

Алекс: - Джейк, проснись! Тут кто-то ходит.
Джейк: - Маньяк наверное объявился.

И дальше продолжил спать. Алекс вылезла из палатки и подошла к костру. Огляделась, вроде никого нет. Вдруг она услышала хрипы из палатки Блэйка. И быстро рванула к Джейку.

Алекс: - Джейк, проснись, там у Блэйка из палатки доносится хрип. Мне страшно.
Джейк: - Ладно пойдем проверим.

Они вылезли из палатки и двинулись в сторону Блэйка и действительно там был хрип.
Джейк поднял фонарик лежащий около мешка с продуктами, включил и начал открывать палатку. Что он там увидел не передать словами. У Коди было перерезано горло, но он был еще жив, рядом с Коди лежало расчлененное тело животного. Алекс подглядела из-за Джейка и начала кричать. На её крик выбежали Эрик, Сара, Макс и Блэйк из кустов. У девушек была паника. Та и не только у них. Парни тоже запаниковали. Тем более их знакомый можно сказать умер у них перед носом.

Джейк: - Блэйк, ты где был?
Блэйк: - Та я поссать отходил и за пивом.
Джейк: - Давно?
Блэйк: - Минут 7 назад.
Джейк: - Ясно.
Сара: - Надо отсюда смываться.
Алекс: - Да, точно, я здесь с ума сойду.
Макс: - Самое главное держаться вместе.
Эрик: - Черт. Что здесь вообще происходит?
Алекс: - Ладно, давайте по машинам. Времени на сборы вещей нет. Берите самое главное.

Все разбежались собирать нужные вещи: воду, фонарики, и остальные вещи.
Подходят к машинам и ужасаются. Все колеса спущены на 2-х машинах. Выбора нет. Предстоит идти пешком до автомагистрали.

Сара: - Блин как же мне страшно…
Эрик: - Малыш, не бойся я с тобой.
Макс: - О, вспомнил мы с Алекс взяли биты с ножами.
Эрик: - А как вы додумались их взять?
Макс: - Алекс испугалась за вас, потому что вы не брали трубку и предложила взять эти ножи с битами.
Джейк: - Да хватит трындеть о всякой херне, давайте уже выбираться из этого говна.
Алекс: - Я полностью с ним согласна.

И они пошли через лес. Несколько раз наткнулись на трупы разодранных от ловушек животных. И вдруг Алекс заметила, что Сара пропала и они решили вернуться. Идут обратно и видят яму, а в этой дыре лежит Сара. Она видать провалилась и отключилась и поэтому никто ее не слышал. Дыра глубокая не просто будет ее вытащить + она еще в отключке. Хорошо что у них была вода. Они ее начали обливать и она очнулась. Вдруг они услышали хруст веток под чьими то ногами и решили быстро спрятаться. Все спрятались и сидели тихо. Этот маньяк прошел мимо всех кроме ямы где лежала Сара, он посмотрел в яму и прошел мимо. Он был настолько страшным уродом. У него были волосы до плеч, кривые глаза расположенные не симметрично в добавок еще и косые, кривые зубы. Алекс сразу вспомнила его. Когда она была маленькой, она его видела  по телевизору. Там говорили что из местной психушки сбежал один урод. И поселился в каком-то лесу, первоначально он питался трупами животных, а  как узналось позже он был еще и каннибалом. Как передавалось по новостям его звали Винсент. Она вылезла из под веток заваленного дерева. И стала искать остальных. Она добралась до ямы с Сарой. Но ее в этой яме не было. Оказалось что в этой яме был подкоп, какой то некий тоннель.

Алекс: - Сара, Сара, Аууу, ты меня слышишь? Ты где?
Сара: - Я здесь, где остальные?
Алекс: - Я не знаю. Попытайся вылезти.
Сара: - Я не могу без посторонней помощи.
Джейк: - (вылезая из какого-то окопа) Алекс, Сара это вы?
Алекс: - Да мы. Господи, я так за тебя волновалась.. а где Макс?
Джейк: - Аууу Макс, Эрик вы где?
Макс: - Я здесь.
Эрик: - И я тут.
Алекс: - Как хорошо что нас пронесло. И все целы
Макс: - Не то слово.
Сара: - Может вы поможете мне вылезти?
Эрик: - Да, сейчас.

Эрик взял большую палку и двинулся к яме. Там стояла Сара и пыталась ухватиться за эту ветку. И вдруг сзади Сары появился Винсент. Он схватил Сару за волосы и вытащил из своего кармана нож и начал медленно отрезать ей голову. Ребята испугались и побежали в глубь леса. Вот бегут они по темному лесу до рассвета осталось меньше часа. Добежали до речки которая пересекает лес с трассой.

Макс: - Здесь не глубоко, воды где то по пояс, нам надо пройти в плавь через нее, а там уж  и опушка будет, а потом сразу  же и трасса.
Джейк: -Ну тогда давайте быстрее сваливать.

Алекс пошла первой, за ней пошел Джейк, далее Макс ну, а потом Блэйк и Эрик.
Идут. Практически добрались до середины реки. Вдруг что-то падает в воду.
Оборачиваются, а это Эрик с топором в голове. Блэйк как заорет.

Блэйк: - Бегите, твою мать. Я его задержу..
Алекс: - Дурак. Беги.
Макс: - Блэйк лови биту.
Блэйк: - У меня есть нож. И хватит болтать бегите. Я не смогу его долго задерживать.

Ребята побежали. Винсент приблизился к Блэйку. Блэйк воткнул Винсенту в живот нож. И пару раз ударил его битой по голове. Тот упал в воду. Блэйк побежал за остальными.
Они бежали через опушку. Винсент пришел в себя и последовал за всеми. В руках у Винсента был топор. Он запустил этот топор в спину Блэйка. Тот рухнул на землю. До рассвета оставалось 7 минут. Винсент прошёл через опушку, и увидел их на трассе швырнул им в ноги голову Блэйка. И исчез в тени. Ребята остановили проезжающий мимо них грузовик и добрались до ближайшего  полицейского участка и все рассказали шерифу. Шериф отправил в этот лес полицейских которые нашли и задержали Винсента.


Винсент был арестован и приговорен к смертной казне за убийство 68 человек.


Рецензии