Мои мысли

В один из прекрасных летних дней, когда солнце на небе ярко светило, а ветер тихо шевелил листву - Я снова задумалась. Люди живут так мало, а хотят так много. Эти маленькие, куда-то всё время спешащие человечки, так мало замечают. Например, те яркие цвета окружающие нас. Хотя мне самой пришлось очень долго осознавать эту красоту. Но все же теперь я не могу понять, как всё-таки удаётся не замечать столько маленького, но прекрасного. Жизнь вообще очень странная штука. Уже в молодости я начала задумываться о том, сколько я проживу? Увижу ли я светлое будущие и расцвет технологии? Или всё же так и останется как есть? Эти вопросы довольно часто тревожат меня. Может я слишком, мечтательна, но мне так хочется дожить до момента, когда я смогу хоть каждый день видеть миллионы звёзд космоса. Я хочу жить в мире, где я могу в любую минуту съездить в соседнюю галактику. Но как говориться мечтать не вредно. 
Я бы хотела быть тем самым гением, который мыслит не как все. Быть кем-то великим и значимым на этой маленькой  планете. Но, увы, это не всем дано. С каждым дарованным мне Богом днём, я всё больше боюсь за будущие людей. Идя по улице, заходя в интернет, я вижу, что люди становятся всё примитивнее и ужаснее. А самое горькое, что это молодые люди, наше «будущие, надежда». К сожалению, развитие технологий приводит к деградации. Я люблю этот мир, ведь он такой прекрасный! Но люди… они портят всё. Они убивают ради забавы, губят природу ради выгоды. Спрашивается, зачем вам все эти деньги, когда жить уже негде? Нет, люди странные создания, они губят, что им дано и жалуются что всё плохо.  К сожалению один маленький человек не изменит ничего. Самое горькое смотреть как мир что ты любишь рушиться, а с ним твои надежды и глупые мечты.


Рецензии
самое горькое...смотреть....
надо делать..

Аннетангел   07.11.2012 21:10     Заявить о нарушении