Две сказки Для Любимого Сказка 2-я

                Про Короля Затворника,
который жил в Башне из Слоновой Кости и имел Тайну
СКАЗОЧНИЦА:
Жил поживал, свои дни проживал в одном удаленном замке некий знаменитый Король.
Знаменит он был в основном своим  замкнутым, нелюдимым и отшельническим образом жизни.
Дело в том, что Король Георг слыл среди соседей неисправимым хроническим  затворником, который никогда не покидает уединенного дворца. Уже много лет крепостные ворота замка Короля были на замке, а сам он предпочитал жить в своей  любимой и самой высокой башне  - Башне из Слоновой Кости. Все дни напролет Король предавался созерцанию собственной жизни и размышлениям над мироустройством. Внешняя суетная жизнь его ближайших  соседей Короля Георга вовсе не интересовала и не привлекала. Тем не менее, слава о его доброте, мудрости и необыкновенных познаниях в разных областях и науках преодолевала границы.
Соседствующие с ним Королевы и Принцессы уже не первый год боролись за право обладания его добрым и чутким сердцем. Но, увы, сердце Короля Георга было надежно защищено от их соблазнительных чар.  Затворник был мудр, любопытен, открыт общению, но …только виртуальному. Его знаменитая Башня из Слоновой Кости была оснащена по последнему слову техники всеми мыслимыми и не мыслимыми новинками. Тут тебе и спутниковое телевидение, и высокоскоростной Интернет, телефонная связь, скайп и другие ультра технологии и продвинутые гаджеты.  Одним словом -  все формы дистанционной коммуникации были у него под рукой. Сидя в Башне перед огромным плазменным экраном, Король с удовольствием общался с многочисленными друзьями и родственниками из ближнего и дальнего Зарубежья.
Однажды на просторах межкоролевских  интернетсетей он повстречал одну необыкновенно умную и потрясающе красивую Принцессу. Познакомились, разговорились. Алиенора Анжуйская из королевства Голубого Цветка была  мила, воспитана и божественно хороша собой. На большом экране Короля Затворника ясно, как наяву, глубокой синевой искрились невероятно большие, бесподобно красивые глаза Принцессы Алиеноры. Ее шелковая,  будто покрытая золотистой пыльцой,  кожа излучала здоровье,  на щеках  присутствовал нежно-розовый румянец, а сочные яркие губы постоянно расплывались в обворожительной лукавой улыбке. К тому же -  Принцесса была свежа, как весенняя  роза и удивительно  сложена.  Конечно, Король не смог устоять перед ее чарами и красотой. Увидев ее однажды, он был покорен окончательно и бесповоротно. Теперь ни мудрые фолианты, ни радиоэфир, ни прочие средства связи с внешним миром не могли утолить его возрастающую потребность бесконечно любоваться прекрасной Алиенорой. Отныне ему хотелось лишь одного -  ежедневно,  много часов в день, беседовать с умницей-разумницей Принцессой. Ему хотелось, чтобы только один ее обворожительный волшебный голосок  вместо музыки  дни и ночи напролет звучал в его Башне.
Так, они стали проводить многие часы и дни  в милых,  приятных беседах друг с другом. И случилось следующее – Король Георг потерял покой из-за  прекрасной  Алиеноры Анжуйской. Он понял, что хочет видеть Принцессу на большом экране своего монитора каждый день. Принцессе тоже очень нравилось внимание важного  и загадочного Короля к своей персоне. Ей льстило, и она была горда, что, прославившийся своей неумолимой, неукротимой тягой к уединению, Король избрал для общения именно ее. Однако, стоило как-то раз Алиеноре обратиться к Королю с одним, казалось бы, самым обычным  предложением, как их замечательный союз чуть было не распался. Короче, она чуть было не спугнула Короля Георга, который почему-то  воспринял ее невинное предложение, как угрозу его уединению.
А случилось следующее:
 Как-то раз, во время одной  беседы, Принцесса, преодолев смущение  и набравшись смелости,  произнесла:
- Дорогой Король! А что если мы с Вами встретимся и погуляем вместе на свежем воздухе? Такая прекрасная погода установилась в наших обоих королевствах, май на дворе, все цветет и благоухает. Мои знакомые - Принцы и Принцессы, Короли и Королевы, Маркизы и Герцоги надевают нарядные одежды, берут с собой солнцезащитные зонтики и выходят на прогулку. Прошу Вас - составьте мне компанию. В какой-нибудь чудесный  знойный полдень я надену самое красивое мое платье, и тогда, я очень надеюсь, Вы, Ваше Величество, согласитесь сопровождать меня. И тут она услышала в ответ непредвиденное молчание. Наконец, выдержав долгую паузу, Король протяжно произнес:
- Ну-у-у, в общем – нет… Мой ответ на Ваше предложение, Принцесса, будет «нет»!
- Как «нет»! – Не поверила Принцесса своим ушам. – Еще никто и ни когда не позволял себе так  дерзко и невежливо мне отказывать!  Этого не может быть! Что Вы себе позволяете! Как Вы смеете, Король,  не согласиться погулять со мной в прекрасном парке!!?
- Помилуйте меня, Принцесса, Вы же знаете, я никогда не выхожу из своей Башни.
-  Да, но я-то думала, ради меня, ради того, чтобы увидеть меня настоящую, Вы преодолеете свой страх и победите вашу агорафобию.
- Вы ошибаетесь, Принцесса, у меня нет никакой агорафобии! – Возмутился Король Георг. – Ничего подобного!
- Раз так, и Вы все отрицаете, то я считаю, что у Вас есть и агорафобия и социопатия!
- Очаровательная Алиенора! Я ценю ваш ум и эрудицию, но вы сейчас ох как не правы! Я должен был предполагать, что Вы будете меня обвинять в подобных вещах. И, хотя Вы умны и начитанны, тем не менее, все совсем так! Несмотря на наши продолжительные беседы, Вы не поняли моей основной сути, моей сложной и противоречивой натуры!
- И в чем же заключается Ваша противоречивая натура? – Обиженно произнесла Алиенора.
-Я – Созерцатель по натуре!
- Ах, вот оно что! Как же я раньше не догадалась!
- Ах, оставьте, Принцесса, Ваш неумолимый сарказм, мне сейчас действительно не по себе. – Взмолился Король Георг.
- Но неужели, мой дорогой Созерцатель, - Алиенора решила пойти на хитрость,- Вы совсем не хотите дотронуться до меня?
- Я очень хочу дотронуться до Вас, прекрасная Алиенора! Однако вы не дождетесь этого – я не выйду из своей Башни.
- Как Вас понимать?! –  Растерялась, была потрясена Алиенора, как ребенок.
- Меня только что посетило прозрение – я вспомнил, что на латыни означает Ваше имя! На латыни alienus – означает «чужой»! Пока мы с вами просто разговариваем на дистанции, Вы для меня необыкновенно близки. Но, я убежден, что как только мы с Вами встретимся, мы моментально почувствуем друг к другу охлаждение.
- Что вы такое говорите, Король! Этого не может случиться никогда! У нас с вами столько общего! Нас так много связывает и объединяет! Я уверена – мы встретимся и наоборот почувствуем необыкновенное притяжение друг к другу. К тому же. вы не верно интерпретировали значение моего имени!
- Нет, нет, ничего не хочу слышать! И не мечтайте, Принцесса!  - Ужасно испугался Король. - Мы с вами будем продолжать наши  беседы и общение только на экране. Я умоляю Вас!
- Как жаль! За кого вы меня принимаете? Неужели за неодушевленную куклу? Я же скучаю без Вас! – Принцесса вновь попыталась применить провокацию.
В этот раз им удалось найти небольшой компромисс. Они договорились  сделать так: Принцесса отправится гулять одна,  но захватит с собой на прогулку Волшебное Зеркало. Идея ее состояла в том, что, прогуливаясь по своим любимым местам, она будет подключаться к Волшебному Зеркалу и показывать Королю-Затворнику в каком она платье гуляет, что видит, в какие кафе заходит. В этот раз, благодаря ее остроумной придумке, Королю Затворнику действительно удалось увидеть и нарядное платье Принцессы, и все красивые места, которые она посещала. А также на протяжении всей прогулки они, не переставая, беседовали друг с другом.
- Не стройте на меня планов, Принцесса, я все равно не оправдаю ваших ожиданий. -
Вновь услышала Алиенора традиционный ответ, после очередного приглашения погулять вместе.
- Послушайте, Король, согласитесь, наконец - я ведь упряма! Вы же знаете - все избегания  начинаются с небольших странностей: "это не люблю", "это не могу переносить"…. Постепенно Вы начнете избегать очень многого.  Этих странностей, день за днем, месяц за месяцем будет становиться все больше и больше. И вот, в один прекрасный день, вы обнаружите, что  круг вашей жизни сузился до катастрофически ничтожного списка. Этого нельзя допустить! Прошу Вас, Ваше Величество, совершите ради меня поступок – выйдите из этой Вашей потрясной Башни! А то Вы навек обречете меня на переживания по поводу Вашей депрессии и заботы о Вашем здоровье.
- Дорогая Алиенора! Еще раз заверяю – у меня нет никакой депрессии!
- Тогда будьте любезны – донесите до меня, да так, чтобы я поняла, что с Вами, мой друг?
- Хорошо – тогда  я Вам открою  мою Страшную Тайну.
-О, у вас есть Тайна?! – оживилась  Алиенора.
- Да – и это очень печальная Тайна. – Трагично, с большим пафосом  произнес Король и, похоже, готов был разрыдаться.
- Дело в том, что в очень давние времена на меня было наложено ужасное заклятье. Оно заключается в том, что я боюсь ветра и свежего не кондиционированного воздуха. Сдует на хрен!
Нет, ну сами подумайте, ну, что за чушь! Кто ж ему поверит! – Решила Принцесса.
Ну, в общем, как и в прошлый раз, на этот раз Принцесса изловчилась и придумала такой  ход:
Да - ей теперь пришлось принять к сведению тот факт, что Король – затворник, заколдованный окончательно и бесповоротно, ветра боится - жуть как! Однако она лишь сделала вид, что согласилась с этой лабудой. В версию про ветер она, конечно же, не поверила. О-о-очень сомнительная фишка!
- Как же, как же – так я тебе и поверила, Лох чилийский! - подумала про себя Алиенора.
Вы спросите – почему «чилийский»? Потому что Замок Короля Георга стоял на землях чилийских. А почему «лох» - надеюсь и так понятно.

                Часть 2-я
                Страшная тайна          

Сказочница: Вот такой «любимый» будет у нее…
Сказочник: Ну, что я могу сказать?  Поздравляю – не повезло ей!
Сказочница:  Зато он ни на кого не похож! Ну, скажите,мой друг, а что ей оставалось делать?
Сказочник:  Объединиться с другими королевствами, и взять этого дурака штурмом. А то ломается тут, как девочка. Тоже мне – Король-Недотрога!
Сказочница: Мне тоже пока непонятно, с какого хрена он стал недотрогой? Чего он там заперся-то? Живет в башне из Слоновой Кости. Выходит на связь исключительно виртуально? «Денег мне не надо, с женщинами у меня никак…» Если честно - я его совсем не понимаю!               
Сказочник: Не все так просто. Помните - ведь есть у этого короля Страшная Тайна!
Сказочница: Ну, расскажите мне о ней.
Сказочник: Хорошо, слушайте про Тайну:
               
И задумалась тогда серьезно  Алиенора Анжуйская:
- Чего же Король Затворник там такого созерцает, что ему дороже встречи со мной? Не только гулять не хочет, но и от других соблазнов отказывается!  Что-то здесь не то…   Может чего  боится? Есть у этих Королей всякие разные  места уязвимые. Может и у этого какая иголка в яйце спрятана? Какая-то здесь тайна зарыта? Тут надо думать…
Между тем штурмом Короля Георга Чилийского уже пытались брать, и не один раз. Ничего хорошего из этого не вышло. Он благополучно отстреливался.  Была у него волшебная стрела, специально обученная, которая видит лучше всех и летит дальше всех. Понятно всем стало - штурмом его не взять.  Решено было устроить подкоп под крепостной стеной. Но тут опять незадача: у него везде там датчики стоят, регистрируют изменения среды и о любых нарушениях целостности крепости информацию на пульт передают. Да-а-а! Рыцарей пало - не меряно! Подкопы делать бесполезно.
Штурмом брали – не получилось, подкопом – не получилось!  Как найти его слабое место, и выманить Короля из дома?
Поняв, что силой здесь ничего добиться не удается, Принцесса решила применить женскую хитрость. Она так размышляла:
- Нормальный человек от соблазнов не откажется, а он же нормальный! Женщины ему нравятся, а вот на связь не выходит, и в гости к себе не приглашает! Почему интересно? А вдруг у него там подвал с убиенными невестами? Вот надо бы поинтересоваться, что случилось с последней кандидаткой? Заодно и вторую версию проверить - живьем-то его кто-нибудь видел? Может он лишь виртуальный, а управляет им древний и немощный старец, но никто об этом так никогда и не узнает?
Поразмышляв так, Алиенора Анжуйская призвала к себе лучших королевских сыщиков и велела им разыскать любой компромат на Короля Георга Чилийского.
И нашли тогда сыщики одну Прынцессу.  Жива, счастлива, одарена подарками, да какими!
Стали выспрашивать про Короля. А она давай с радостью все рассказывать. Дескать, Король Георг – мощный половой гигант – может любить сильно и убедительно, долго и не одни сутки!!! Но только раз в год!  А сама тайна в том и состоит, что  мощный половой гигант, но только раз год!
- А почему так? – Поинтересовались расследователи.
- Наложил на него такое заклятье какой-то Колдун.
-  А вот за что? -  Любопытствовали сыщики.
Но не знала больше ничего та Прынцесса.
-  За хреновое поведение, видать. – Выдвинули свою версию сыщики. – Наверное, с какой-то королевой плохо обошелся, вот он его и заколдовал!
Рассказали все госпоже своей, Принцессе Алиеноре. Невероятно оживилась Принцесса, будто удивительно приятную новость услышала. И дала она верным слугам новый приказ:
-  Срочно найдите мне того Колдуна, который Короля Георга  заколдовал. Пусть он  Георга расколдует и тогда все будет хорошо…очень хорошо… и не раз в год!
Сказочница:
- А что – мне нравится!
Сказочник:
- Да-а-а! Но я бы не сказал, что тут все так просто... Не быстро сказка сказывается...
Та самая Королева, которая Колдуну приказала заколдовать Короля Георга, прослышала о ведущемся расследовании и большой заинтересованности Принцессы Анжуйской  в радостном финале.  И решила она, во чтобы тони стало воспрепятствовать снятию  ужасного заклятия. Она послала к Колдуну гонцов, и те дали взятку еще большую, чем было уплачено вначале. За эти богатства Колдун усугубил королевские муки десятикратно. Он сделал так, чтобы Король теперь  все время хотел, а из Замка, как и прежде,  выйти не мог.
Раньше его Тайна была в том, что «может, но только раз в год», а после переколдовства получилось - «и может и хочет постоянно, но заперт в Замке -  выйти нельзя».
И вот, поскольку Алиеноре стало известно, что Короля Георга снова перезагрузили не в ее пользу, ей опять пришлось думать, как его расколдовать.
Новые сложности, но все близится к развязке
Эпиграф: «Интеллигентный… Темперамент необузданный! Он тот, о котором я мечтала!» (из сериала).
Сказочница: 
- Да…И как же все не просто у этих Королей и Принцесс!  Хочу заметить вам, дорогой коллега,  интрига здесь исключительно сексуального характера!
Сказочник:
- А то! Но, все-таки продолжим:
Принцесса Алиенора - она же без пяти минут Королева - посему у нее должны быть в наличие всякие придворные мудрецы. У нее в королевстве было вообще всего, чего возможно пожелать. Не было только одного – любви, страстной и всепоглощающей.
Так вот, призвала Принцесса Анжуйская к себе своего придворного Аналитика, а у того в добрых знакомых  был один сказочный Алхимик. А был это такой независимый Волшебник,  который жил на горе, без всяких удобств, без кондиционера, но к нему стекались нити всех интриг.
 Аналитик сказал:
- Ваше Королевское Высочество! Вон на той горе живет Волшебник-Алхимик. Его надо спросить – он все знает. И еще он знает Колдуна, который Короля первый раз заколдовал, и потом снова переколдовал.
Потребовала тогда Принцесса Алиенора к себе Независимого Алхимика-Волшебника.
Спустился с горы Волшебник, выслушал проблему и, немного поразмыслив, сказал:
- Ответ есть, Ваше Высочество, и ответ находится в уме самого Короля Отшельника. Как только он найдет этот ответ без посторонней помощи, чары тут же спадут. Тогда он заживет счастливо.
Алиенора верила только в свои силы и женскую привлекательность и не любила отступать.
- Когда еще чары спадут! – Подумала она. - Надо бы ускорить этот процесс! 
- А, вот зато, когда чары спадут, - размечталась Алиенора, -  Король, наконец, будет счастлив. А я-то как буду счастлива! Секс каждый день! Ему все будет нравиться! И мне все будет нравиться! Конечно – ведь он будет хотеть и мочь каждый день! Чего тут не понравится – то?!  Так, решено, надо повлиять.
С помощью каких-то технических средств - она же для себя старалась - ну, нравился он ей! - Алиенора решила вмешаться в процесс освобождения  Затворника от вредных колдовских чар. При помощи новейших технологий вышла Принцесса на связь с Колдуном, и велела ему снять зловредное повторное заклятие с ее любимого. Колдун, правда, потребовал сумму немаленькую за новое расколдовывание. Принцессе пришлось в этом требовании его окончательно удовлетворить.
Заключили договор. Там значилось:
«Колдун обязуется больше никогда не поддаваться  материальным искушениям ни с чьей стороны с целью нового заколдовывания Короля Георга Чилийского»
Договор скрепили гербовой печатью и поставили подписи.
Когда Алиенора прибыла во дворец, она спросила расколдованного Затворника:
- Сколько раз, Георг, Вы бы хотели со мной  заниматься  сексом?
- Пока не сдохну! – Был победоносный ответ.
Сказочница (смущаясь):
- Ну, вы даете! И что теперь «Вот и сказки Конец?»
Сказочник:
- Не совсем так. Есть тут одна закавыка. Алиенора тоже, оказывается, была заколдована!
Сказочница (потрясенно):
- Вот те на! Не ожидала такого поворота!
Сказочник:
- Да, на нее было наложено специальное колдовство! Заколдовали ее в детстве, и не по ее вине. У нее была совершенно заморская заколдованность. Когда Алиенора  подросла и стала совсем уже  взрослой девушкой, она нашла инструкцию по расколдовыванию.  Подозрение сразу, и оказывается не зря, пало на Короля Затворника. Она интуитивно предполагала, что именно такой Король, как Георг Чилийский, сможет ее расколдовать: ведь он может каждый день и помногу!  Но тут как раз случились козни соседних королев, и в результате оказалось - теперь он может подолгу, но только раз в год!
Сказочница:
- А что - это колдовство было такой силы, что другие Короли нашей Алиеноре не могли помочь?
Сказочник:
-Дело было не в количестве. Не достаточно было каждый день и с разными. Надо было только с одним и определенными способами!
Пятью разными способами!
Сказочница (смущаясь еще больше):
- Вы меня пугаете, мой друг!
Сказочник:
- Да, дорогая, именно так! Ее надо было расколдовывать каждый день, по много раз, пятью разными способами в течение двадцати лет! 
Сказочница:
- Это сильно!
Сказочник:
- А то!  Сами посудите, сударыня, по другому-то и не получилось бы! Король, который мог раз в год, он ведь все остальное время только фантазировал. Поэтому у него этих способов нафантазировано было огромное количество! Даже больше, чем на двадцать лет - лет так на сорок, пятьдесят с хвостиком. Поэтому, вместе они жили долго и счастливо ежедневно расколдовываясь. Король трудился для своей Королевы не жалея сил. Таким образом,  он оправдал  шлейф тянущихся за ним слухов: «Король Георг – мощный половой гигант – может любить сильно и убедительно, долго и не одни сутки!!!»   
Сказочница:
- А Алиенора, наконец, стала его Королевой!
Сказочник:
- Да, и, как Королева, всегда была на страже здоровья своего любимого. Вот такое взаимное многолетнее расколдовывание. - Мечтательно, - Интенсивное...
С чем их и поздравляю!
Сказочница:
- Мне это нравится! А вы, сударь,  умеете сочинять сказки!
Сказочник:
- А то!
Сказочница (нетерпеливо, возбужденно):
-Ну, теперь-то наконец вы произнесете: «Сказки конец?»
Сказочник:
-Представляете!
Даже  у такой сказки есть КОНЕЦ!

P,S.
«Для тех, кто открыл  для себя это чудо чудное, диво дивное, теперь все благополучно завершилось» (Сказочник и Сказочница)

P.P.S.
 «По чувству юмора умные женщины ищут умных же мужчин. т.к. эти два качества между собой коррелируют. Ну, и потом согласитесь, мой друг, смеяться над чем-то вместе гораздо приятнее, чем раздражаться над чем-то вместе...» (Сказочница)


Рецензии