Я и мой зоопарк

Я люблю подолгу смотреть,
Как из крана течет вода
Как с тоской в водосточную сеть
С быстротою бежит она

И по долгу стою у дверей
С интересом смотрю в потолок
Дожидаюсь моих гостей
Ведь с ними я не одинок

Они входят, скрепят полы
Этот звук мне до боли знаком
Как пугливо дрожат столы
Это слон идет босиком

А за ним мартышка бежит,
А за ней хмельной носорог
Он обнять меня так спешит
Приветливо толкнуть в бок

С носорогом я пива попью
Я с мартышкой с танцую хип-хоп,
Со слоном я козла забью,
Проиграю, он даст мне в лоб

Пусть за дверью ночной коридор,
Косоглазый амбал-санитар
А у нас веселье рекой, оживленный идет разговор
И вдруг, как по морде удар

Это значит, друзьям пора
Собравшись, они ушли
Им на смену войдут доктора
Вязнуть в тине больной души

Вновь уколы, таблетки, тоска...
И рубашки смертельный рок
Но когда-то ж плясал потолок
И в далекой ночной тиши,
Раздавался бессмысленный спор...

Санитары уйдут домой,
Оживет вновь мой зоопарк
Такой странный, шумный, родной
Прибежит тут и стая макак
И "бесшумно" войдет слон
Мой странный и милый чудак...


Рецензии
Сильно выражена мысль... Понравилось)

Фагот-Не-Тот   25.07.2012 01:56     Заявить о нарушении
спасибо)

Джессика Браун   25.07.2012 16:08   Заявить о нарушении