Любовь приходит после горя...

Этот рассказ о историй одной девочки.У неё были не обычные друзья,которые когда то знали её маму.Мать с отцом умерли когда ей было всего лишь 3 года,и она осталась жить с тётей которая за ней смотрела.Тётя не любила её так как у неё была своя дочь которая была старше на пару лет.
 И так.Нашу главную героиню звали Анита,ей было 12.Она была очень умной(для своего возраста)и красивой девочкой.Жили они с тётей в не большом домике возле леса,в округе близко больше не было ни одного дома,из-за этого ночью становилась немного жутковато.Анитына комната была на самом верху(дом у них был 2-х этажным и в придачу чердак)так вот на том чердаке она и жила.У неё была там своя комнатка где она закрывалась иногда прячась о то всех.С этой комнаты был самый красивый пейзаж,она частенько любила сидеть и смотреть в окно,любуясь просторами.
Её кузину звали Дайна,а тётушку Беата.Их комнаты были на 2 этаже одна возле другой.Они постоянно были вместе.Ещё у них в доме жила миссис Эдита,она была пожилой женщиной.Работала Эдита у них ещё когда были живы мать с отцом Аниты.Этот дом вообще принадлежал её маме,но когда она погибла Тётушка со своей дочерью переехали в него.Эдита всегда не любила эту тётушку и тем более её дочурку,но покидать Аниту она тоже не могла,так как пообещала её маме присматривать за ней хотя бе некоторое время,та и сама она не могла её оставить на эту жестокую женщину.Анита с самого детства называла Эдиту "нянечкой",и так и продолжает её называть.Нянечка очень любила девочку,постоянно расчёсывала её русые волосики на ночь,рассказывала ей разные историй про её родителей и уходила только тогда когда девочка уснёт.
Так проходили дни,месяца,годы...Наступило 7 июля...день рождение Аниты!ей исполнялось 16.Тётушка через свою злобу,ненависть и все свой плохие качества всё таки подарила девочке подарок.Она купила ей нежно голубое платье с рюшиками,Дайна какой то бантик,а вот нянечка подарила самый необычный подарок.Когда они уединились в Анитыной комнате,нянечка сняла с себя кулончик ,который давно нравился девочке!Это был не обычный кулон.Когда Эдита давала ей кулон она сказала:"Береги его,моя дорогая,носи всегда с собой,и не в коем случае не отдавай Тётушке или её дочурке!!!".С этими словами она вешала кулон девочке на шею,и после этого ещё немного что то бурчала себе под нос.Потом она приказала по дальше от них держатся,потому что они могут причинить ей вред.Девочка в ответ только кивнула головой,и няня вышла.
Как то раз Эдите стало плохо,за ней приехали её родственники.А Анита осталась на едине С Тётушкой и кузиной .Через пару дней девочке сообщили что её няничка ушла на тот свет.После услышанного Анита не выходила со своей комнаты,она просто сидела и думала что она потеряла последнего человека который бэ её защитил.В один из таких дней она сидела на своём окне и просто смотрела в глубь леса,девочка не заметила как уже начинало темнеть.И вот наступила глубокая ночь,и вдруг в лесу где почти не кто не обитал она увидела свет,он был нежно зелёного цвета.Анита решила посмотреть что это за свет.Она натянула на себя платье и не заметно вышла из дома.Девочка маленькими шагами шла по лесу,надежда увидеть тот свет у неё уже пропадало,но тут между веток она наконец увидела его.Она ускорила тем,но вскоре она остановилась и замерла на месте.Этот свет был вовсе не от какого-нибудь фонарика как она думала,а от человека.Это был силуэт дамы лет 35,но живым человек её нельзя было назвать.Она передвигалась не по земле а по воздуху.Вдруг этот свет пропал,по дул ветерок и Анита услышала нежный голос сзади себя.
-Я ждала тебя,-сказала дама,с улыбкой на лице!
-Кто вы??что вы хотите от меня??,испугано ответила Анита!
-я не сделаю тебе ничего плохого.Не стоит меня боятся!
-Как вас зовут??
-Меня зовут Роза,с улыбкой ответила дама.
-Это моё любимое имя.
-Так звали твою маму.Не так ли?!
-Да,а откуда вы знаете?
-я очень хорошо знаю твою маму.Когда то мы были очень хорошими подругами.А твоя няничка моя мама!
-но как,я вас не помню.
-ты была совсем малюткой когда мы с твоей мамой дружили.
-А почему вы так необычно светитесь??
-Это долгая история,я тебе потом расскажу!А сейчас пойдём со мной,я тебе что то покажу.
Роза взяла её за руку и они пошли в глубь леса.они шли долго по тропинке,и вскоре подоли к каким то странным воротам,которых она тут раньше не видела,хотя лес она знала почти на изусть.Ворота открылись,и она увидела какой то другой мир.Там было очень светло,много цветов,очень красиво пели птички.Девочка от восторга не могла вымолвить и слова.Она была как во сне.Они шли дальше,подходя к большому зданию они остановились,и Роза сказала-"Нам сюда",и улыбнулась.Когда они подошли к двери,дверь сама открылась,и они вошли во внутрь.Там было очень красиво.Они сели за стол и Дама начала говорить:
-Ты в любое время можешь сюда приходить,только смотри что бы больше никто не увидел.
-Но как я попаду сюда???
-Вот этот кулон и есть ключь!Тебе стоит только подойти к этим воротом и они откроются,кроме тебя их никто не увидит пока они закрыты!Смотри осторожно!
-я буду очень осторожна!
-Хорошо,но теперь тебя пора домой пока тебя не начали искать!
Так прошло 2 года,она часто заходила туда,и однажды она увидела парня.Он был очень красивым,высоким,с чёрными волосами.Но девушка по боялась к нему подойти.Как то раз она сидела на берегу реки,и почувствовала что сзади кто то стоит.Она повернулась и увидела его.Он стоял над ней и улыбался.
-Как тебя зовут?-спросил парень.,
-Анита,а тебя???
-Донат!
-Очень мило.
-Я тебя тут часто вижу,но ты же не такая как мы,как ты сюда попала??
- на моё 16-летие моя няничка подарила мне кулон,который открывает ваши ворота!
-Идём прогуляемся??
-Хорошо.Идём.
Они гуляли очень долго,разговаривали,шутили,смеялись.Она почувствовала что влюбляется в него,да и он почувствовал тоже самое.
Как то раз он признался ей в своих чувствах,она ему ответила взаимностью,но парень резко стал грустным.
-Что такое???-спросила девушка,
-Это ужасно,-ответил парень,
-Что ужасно???что случилось???
-м...м..мы...
-ну же,говори
-мы не сможем быть вместе.
Со слезами на глазах девушка убежала,он не стал её догонять,а остался сидеть на берегу.Она прибежала к Розе домой,у неё там была своя комната,и дома она уже почти не жила...Прибежав домой она закрылась у себя в комнате,и долго плакала.На следующий день она его не видела,и на следующий,и на следующий тоже..так прошла неделя.Как то вечером она зашла в комнату и увидела письмо.Она его открыла и начала читать:
"Дорогая Анита,я знаю что ты на меня злая,но ты же даже не выслушала причину.Поверь я очень хочу быть с тобой но это пока не возможно.В самый первый раз когда я тебя увидел я не мог свести с тебя глаз,ты мне очень понравилась,но я побоялся к тебе подойти,но когда решился и подошёл понял что люблю.Каждый день я думаю о тебе,я по прежнему тебя люблю.Извини что не остановил тебя тогда,я просто растерялся,можно сказать был подавлен.Когда я понял что мы не можем быть вместе я расстроился.Мы не можем быть вместе потому что мы разные,у нас другой мир,и нам запрещено женится на людях.Но это можно исправить,ты можешь стать одной из нас.Я не знаю захочешь ли ты,если нет то мы можем убежать туда где нас не найдут.Это будет твой выбор.Если ты на меня не обижаешься приходи на наше место.я тебя буду ждать.И знай,что я очень скучаю.
    С Любовью твой Донат"
Девушка от счастья не могла найти себе место,она была рада тому песьму, но потом она расплакалась.Она не понимала как они могут быть вместе и что ей для этого нужно будет сделать.
Вечером она пришла на то место,но его там не было.Она села на берегу и сидела.И тут что то нежно прикоснулось к ней.Это был он..Он нежно поцеловал её,и сел рядом.
-Что мне надо будет сделать?,спросила девушка.
он задумался и ответил,-Для этого тебе надо будет отдать кулон.Не успев договорить она вскликнула-Тьху..Так это же легко
-Стой,стой,не перебивай,до слушай до конца.Кулон тебе надо будет отдать ребёнку,и не просто ребёнку,а необычному ребёнку!
-Но как я её узнаю???
-Она будет не такая  как все,будет выделятся из толпы.
-А где мне её найти??
-Выйдешь на дорогу,и словишь любую машину,до едешь до любой местности и там будешь искать.
-А как я узнаю что кулон принял её??
-Он немного засияет каким то цветом.
-Мне всё ясно!!!я пойду прямо сейчас!!
Парень довёл её до ворот,нежно обнял,поцеловал,и сказал:"Береги себя"
Девушка вышла за ворота,и пошла к дороге,там она встретила машину,водитель попался добрый и согласился её подвести.Приехав в какое то село,она бродила по улицам,смотрела по сторонам,была ночь,и на улице никого не было.Вдруг ей встретилась пожилая женщина,которая предложила ей переночевать. Девушка согласилась.Утром она встала,по благодарила Даму и ушла.По пути она нашла какой то базар,где ходила довольно долго.Она увидела красивую статуэтку,и решила её купить,так как она хотела подарить её своему возлюбленому.Купив её,она отошла,и взгляд её бросился на маленькую девочку,У неё были белые кудряшки,светлое личико и  удивила она её тем что девочка была похожа на неё в детстве,только с другими волосиками.Анита решила отдать ей кулон,но не знала как.Она подошла к девочке и присела возле неё:
-как тебя зовут малышка??,спросила девушка
-Анна,ответил ребёнок.
-А где твой родители??
-Они на базаре,а я вот гуляю возле дома.
-Видишь вот кулончик?показывая,говорила девушка
-Да,очень красивый.
-Хочешь я тебе его подарю??
Девочка за смущалась и нагнула голову,Анита сняла с себя кулон и повесила ей на шейку.Но нечего не произошло.Девушка уже огорчилась,но когда малышка подняла голову и улыбнувшись сказала спасибо,кулон засиял.Девушка очень обрадовалась,попрощалась с девочкой и ушла.Вернувшись домой она подошла к воротам,но не знала как их открыть,ведь ключь она отдала.Тут она заметила что её наряд начал меняться,и становился более ярким.Ворота открылись,и там её уже ждали ,ждал он...ради кого она это всё делала.Она подбежала к нему и со слезами на глазах сказала-"я смогла,мы будем вместе"
-"Да родная да"...


Рецензии