Шлейф мечты

Alex Band – Only One(Включить при прочтении)
 
Я медленно вышла из дома, оставив свою квартиру в ночной тишине. Тело моё обвивало длинное белое платье, рекой струившееся вокруг ног. Полная луна, озаряя своим серебристым светом, заставляло платье сиять в темноте ночи. Темные длинные, до талии волосы пушисто спадали вниз. Легко ступая по асфальту белыми босоножками на высоких каблуках, я направилась к краю города, благо жила я не далеко.
Остановившись около высокой девятиэтажки, я вгляделась в зачарованный мрак  простирающегося впереди поля. Внезапно я почувствовала чье-то присутствие. Резко повернув голову вправо я увидела самое прекрасное создание, которое когда-либо видела.
Это был мужчина. На вид  ему было лет 25-27, высокий, изящный с великолепным сложением тела, которое было облачено в идеально-белый вечерний костюм. Лицо будто было отлито из металла: пухлые гладкие губы, немного растянутые в полуулыбке, нос совершенно прямой с легкотрепыхающимися крыльями ноздрей, длинные пушистые  ресницы редко изредка прикрывали огромные, цвета граната, глаза, опускаясь на чуть пухлые щёки, иссиня черные волосы были уложены в изящном беспорядке. Взгляд  был устремлен вдаль, туда же, куда до этого  смотрела я.
Заглядевшись на тонкие черты лица, я не заметила как мужчина перевел взгляд на меня. Я невольно вздрогнула и загипнотизировано смотрела ему в глаза не  отводя своих. Странно, но страха я не чувствовала, только благоговение. Я ошеломленно захлопала ресницами, услышав как он разрушил тишину:
-Не правда ли, луна сегодня огромна?- я перевела взгляд на ранее упомянутый спутник.
-Несомненно… Но, думаю, не это вы хотели сказать.
- Вы правы, я хотел спросить иное,- он сделал шаг ко мне на встречу.- Вы меня не боитесь?- его ладонь легко взлетела к моему подбородку, заставив посмотреть ему в глаза.
- Нет.
-Неужели Вы не ощущаете духа смерти исходящий от меня?
-Ощущаю, но не чувствую ни страха, ни ужаса, - я нежно улыбнулась.
-Либо вы глупы, либо слишком смелы. А может всё вместе, - он ухмыльнулся, спустил руку ниже и остановил на ритмично бьющейся артерии. Воздух резко втянулся в легкие, заставляя сердце быстрее гонять кровь по жилам. Место, где тонкие пальца соприкасались с белой, почти прозрачной кожей горело как от ожога, принося невыносимую боль и в тоже время неимоверное наслаждение. Его глаза вдруг налились кровью, верхняя губа стала медленно подниматься, обнажая быстро выступающие белоснежные клыки, нос с шумом втянул воздух, и сам мужчина начал наклоняться к моей шее, и только капля самоконтроля и разума во взгляде привело его в чувство. Он рывком отшатнулся, прикрыл на мгновение глаза, а когда открыл их вновь, взгляд был осмысленный, а на губах мелькала извиняющаяся улыбка:
- Прошу прошения, я потерял контроль. Слишком долго я обходился без человеческой крови. Наверняка вы уже догадались кто я?
- Вампир…
 -Да… Но не бойтесь, я не причиняю вреда людям, - он будто старался что-то разглядеть в моих глазах.
- нет нужды мне это говорить. Мне не страшно, - но мурашки, бегущие по обнаженным рукам, выдали с головой. Всё же часть страха затронула душу.- Расскажите лучше что-нибудь о Вас, о Вашей расе.

TO BE CONTINUED...


Рецензии