Мир сквозь окно

Одна и та же музыка….
Одна и та же музыка звучала в этом доме…
Его отец ее играл на своем идеально настроенном фортепиано.
Отец был настройщиком.
Однажды Он  спросил отца, почему тот играет одну и ту же мелодию. Отец ответил, что у каждого настройщика должна быть «своя» мелодия, с помощью которой он мог бы проверять настройку. Но Он все равно не понял, Хотя Он любил эту мелодию, и всегда стоял около инструмента, когда отец начинал играть.
Казалось, Он так  и рос возле фортепиано: все в той же позе, все с тем же выражением лица, не двигаясь и ничего не говоря. Собственно, даже когда мелодии не было, у Него было всегда все то же лицо, он ничего не говорил.
Он  как будто не жил, а просто дышал воздухом.
Но однажды, во время очередного исполнения мелодии, Его отец скончался, так и оставшись за своим фортепиано.
Его лицо не изменилось. Он просто вызвал скорую, Он просто похоронил отца  , Он просто стал жить один. А эта мелодия просто играла в Его голове.
А Он все дышал….


Но в другом мире, о котором не знают живые, Его Смерть и Жизнь наблюдали за Ним. В их темной-темной комнате был единственный источник света – окно, через которое они видели мир на Земле.
Смерть – высокий, худой, кожа да кости, весь в черном, на поясе цепи и клинок;
И
Жизнь – тоже высокая, вся в белом, с миловидными чертами лица.
И  только улыбки у них были похожи: от уха до уха тонкой полоской.
- Жизнь, как думаешь, нормально так жить, просто тратя воздух окружающих?
- Не знаю, Смерть, мне кажется, нужно жить. А Он мне не интересен.
- Но Он же НАШ!
  Хотя Он мне тоже не интересен.
- И что будем делать?
- Не знаю, Смертушка, не знаю.
Мы уже тридцать лет вместе. Он ни капли не изменился. Всегда без эмоций, ничего не делает, не живет. Ничего и никого у него нет. Как будто мертвый, но среди живых.
- Эй-эй…Он пока не мертвый. Нафиг Он мне нужен? Он живой – значит, ты и думай.
- Ха! Он мне тем более не нужен. Ты же знаешь, как я люблю: чтобы жизнь прям горела! Чтобы человек наслаждался жизнью, брал от нее все! Ошибался, что-то делал. А Он? Что мне от Него взять?
- А мне тем более нечего.
Он ведь у нас ни плохого, ни хорошего не сделал, да фактически ничего. Зачем Он в загробном мире? Туда ведь за что-то тоже берут. Нужно тебя прожить, - подмигнул Смерть.
- Не знаю – не знаю, но он все равно Наш. Мы же так тоже не можем… В конце концов мне скучно. Ведь жизнь – игра.
- Скучно… да…
Говоришь, игра? А может как раз и сыграем с ним?
- Сыграть? Но как? Он же не игрок.
- Он – нет, мы любим играть, а Он будет нашей пешкой.
- Ой, мне уже нравится, - весело сказала Жизнь. Так что за игра?
- Ну иди ко мне, слушай.


А Он спит.
Спит тихо…
Дышит тихо. Вернее, дышал тихо.
И впервые в жизни ему снится сон…
Сон? Или явь?
Сложно сказать.
Ведь снится ему…
Ведь снятся ему…. Его Смерть и Жизнь, но Он этого не знал.
И  стоит он в темной-темной комнате. И вдруг вокруг него начинают кружиться два облака: одно черное, другое белое. Они кружились быстро-быстро и никак не останавливались. Потом раздался злобный и глубокий хохот.
И голос:
- Ладно-ладно. Он и так напуган. Пора замедляться.
Два облака стали замедляться в воздухе и, в конце концов, остановились.
Он, наконец, их увидел.
Он стоял и молчал.
Первая начала Жизнь:
- Что, так и не спросишь, кто мы? А, ну хотя ты же у нас не из разговорчивых.
- Ну, может, сами представимся? - продолжил Смерть.
-А давай. Я – Жизнь.
Он недоуменно взглянул в сторону Жизни.
-Да-да. Причем твоя Жизнь.
-Ну а я Смерть.
Он перевел свой взгляд на Смерть.
- Ну что ты вылупился на нас? Не узнаешь?
И раздался дикий хохот.
А Он все молча стоял.
- Он что, издевается над нами, Смерть? Хоть бы слово вякнул.
-Да ладно, Жизнь. Ты лучше с ним сыграй пока.
-И то верно говоришь.- Заигрывающе произнесла Жизнь.
И Его резко подкинуло в воздух, и через мгновение Он приземлился ровно на стул и за стол, игральный стол, покрытый зеленым сукном.
Напротив Него, закинув ногу на ногу, сидела Жизнь, а в руках у нее перемешивались карты. Казалось, она до них не дотрагивается вовсе.
- Знаешь, моя любимая игра «Покер». В ней многое намешано: страсть, ум, опасность, деньги, жизнь и смерть. Умеешь в нее играть?
Он отрицательно помотал головой.
-Ну, конечно, нет. Ха-ха-ха. Но все равно давай попробуем сыграть.
Из рук Жизни посыпались карты, точно расположившись перед Его руками на столе.
- Ну что у тебя там?
Он поднял карты, но они были пустые, на них совершенно ничего не было изображено.
И опять раздался дикий хохот, а Его снова подбросило вверх…и через мгновение Он снова опустился.
Теперь перед Ним расстилался длинный-длинный коридор, вдоль которого было сотни дверей.
Он шел по этому коридору и все думал, в какую-нибудь дверь заглянуть, но не решался.
Наконец, он открыл одну из них.
В комнате стоял Смерть со  спущенными штанами, который собирался присунуть, видимо, какой-то бывшей, явно уже умершей, шлюхе или наркоманке. Смерть резко обернулся на Него и Он увидел, как эрекция Смерти резко пропала.
- Еб, у меня от твоего вида даже упал!
Он в страхе попятился назад, дверь захлопнулась, а вслед Ему раздался в который раз дикий хохот.
«Что же это? Что это такое?» - думал Он. Настолько все происходящее казалось настоящим, что Он готов был закричать, но в этот момент начал падать в пропасть.
Приземлился Он  на что-то упругое; отпрыгнул, опять отпрыгнул, Он как мячик летал из одного места в другое и никак не мог понять, от чего Он отлетает.
Затем Его, как марионетку, взяли за невидимые нити, подняли вверх и опустили на пол.
Смерть и Жизнь теперь были гигантских размеров и улыбались своими одинаково ужасающими улыбками.
- Аркаша, на что ты так смотришь на нас?
«Они знают мое имя».
Его глаза, казалось, сейчас выйдут из орбит.
Смерть сосредоточенно посмотрел на Аркадия и сказал:
- Послушай. Хватит нам уже ходить вокруг да около. В общем, ты нам смертельно надоел, правда, Жизнь?
- Смертельно надоел. – сказала, зевнув, Жизнь.
- Но не по нашей воле ты к нам и мы к тебе привязаны.
- Так что мы решили тебе помочь.
- Тебе же наверняка скучно жить? По крайней мере, нам скучно.
- Поэтому мы даем тебе наши способности.
- К-к-ка-какие способности? – дрожащим голосом спросил Аркадий.
- Ой, смотри Смерть, у него голос прорезался. Ну раз я Жизнь, а он Смерть, то понятно, что способности жизни и смерти.
- К-к-как это?
- А узнаешь.
Только…
И пол под Аркадием обвалился, осталась только узкая полоска, с которой он чуть не упал.
- Да-да, будь осторожен.
- Ну иди же к нам. – Заманчиво подзывает его Жизнь.
- Вот примерно так все и будет происходить: ни шагу в сторону, а то провалишься. Наверно…
- Поживем… – Сказала Жизнь.
- ….Помрем. – подхватил Смерть.
И снова этот дикий, раздающийся эхом, хохот.
Аркадий резко подскочил в кровати, весь мокрый от пота.
«Что это было?
 Это был сон…
Это точно был сон».
Будильник на тумбочке показывал 5 утра.
За окном было еще темновато: только начало весны.
Аркадий больше не уснул, он просто лежал и ждал, когда зазвенит будильник.

В 7 (ни минутой раньше, ни минутой позже) начинался его день.
Ванна.
Туалет.
Кухня.
На кухне: холодильник – яйцо – масло – сковородка – чайник – чай – яичница.
Оделся.
Причесался.
Вышел из квартиры.
Два раза проверил, закрыл ли дверь.
Спустился вниз.
Проверил в сумке, все ли положил по своим местам.
Сел в автобус в 8.12.
Прибыл на работу в 8.36.
24 минуты еще на то, чтобы переодеться в рабочую форму, включить компьютер и сесть за рабочее место.
Работа идеальная – сортировщик писем.
С 9ти до 5ти, с 30ти минутным перерывом на обед.
Так проходил его обычный день.
Но сегодня же ему приснился «сон».

*День после сна*
В 7 встал.
Ванна – нет воды.
Туалет – соответственно, тоже.
(«Черт, а объявления не было»).
Нет света.
Холодильник потек.
Плита электрическая – не работает.
Чай – не попить.
Оделся.
Причесался.
Вышел из квартиры.
Посмотрел на часы – уже 8.14.
(Катастрофа свершилась!)
Побежал.
Не успел.
Сел в следующий автобус.
Поехал.
Автобус сломался.
Вышел.
Пошел пешком.
Только две остановки.
Посмотрел на часы – 8.55.
Побежал.
Пешеходный переход.
Красный свет.
Резко затормозил.
От неожиданности взмахнул рукой.
Тут же на дороге врезаются друг в друга две машины.
Около Аркадия сбивают несколько человек.
А в ушах эхом раздался хохот из сна…

- Ты посмотри на него, Смерть. Наш Аркаша прям ничего даже не успел понять.
- Слушай, а ведь мы забыли его предупредить, что наша сила в его руках.
- Да, ну и что? – с усмешкой ответила Жизнь. По-моему так даже веселее.
- Тоже верно. Лан, посмотрим, что будет дальше.

Аркадий действительно едва ли понял, что произошло.
Но он не стал останавливаться и задумываться над происходящим, а перебежал быстро дорогу и поспешил в здание почты. Но пока Аркадий бежал, то и дело размахивая руками в стороны как сумасшедший, все деревья и цветы вокруг стали расцветать. Хотя как и произошедших рядом с ним смертей, так и этого цветения он не заметил. Фактически точно так же, как никто не заметил его опоздания.
А на работе на удивление не было работы. Это чуть ли ни впервые в его жизни. Не зная, чем себя занять, он решил попить чай.
За чашкой чая он стал вспоминать: «Может, все-таки висело объявление об отключении воды и электричества?»  Но как ни напрягал свою память, вспоминать ничего не смог.
Затем он стал размышлять о том, как он сегодня добирался до работы. И только тут за чашкой некрепкого почти не чая, Аркадий понял, какая рядом с ним произошла страшная авария. Потом вспомнилось, что как-то странно зелено вокруг него было, хотя погода еще не располагала теплом.
«Сон. Может, это был не сон? Да нет, бред, конечно, это был сон».
Тут его взгляд зацепился за погибающее растение в горшочке на его рабочем столе.
Смотря на него, Аркадий думал: «Цвети. Не цветет… Умри. Все так же… хм…Ну если я правда что-то могу, то как это работает?» Около часа он повторял про себя слова жизни и смерти для цветка, но ни то ни другое не действовало.
Наконец, он буквально махнул рукой, подумав: «А… все равно помрет», - и цветок превратился в прах.
С ужасом взглянув на руки, Аркадий сунул их в карманы, уже зная, что снился ему не сон, и где находится у него сила Жизни и Смерти.

-Слушай, Жизнь, а он умнее, чем кажется. Он догадался, что сила в руках.
- Да? Молодчинка какой. Ну и что? Посмотрим, как он с этим справится.

Аркадий встал с рабочего места и отправился к директору, чтобы отпроситься домой.
Директор странно посмотрел на Аркадия, как будто не узнал, но сразу же его отпустил.
Вышел из здания резко, шаги были большими и четкими, руки в карманах.
«Никогда не высовывай руки из карманов. Никогда не высовывай руки из карманов…
Глупость какая… А как есть?
Да вообще глупость это все…Надо бы отдохнуть».
Вдруг недалеко от него начали скапливаться люди. И Аркадий услышал, как эти люди начали переговариваться:
- Смотрите, ему плохо.
- Кто умеет делать искусственное дыхание?
Кто-то подбежал к Аркадию.
- Мужчина, вы умеете делать искусственное дыхание.
Аркадий не успел ничего ответить, как его подвели к старику, находившемуся без сознания, чем и собрал толпу.
- Ну что же вы стоите?? Помогите ему!!
Делать было, прямо скажем, нечего. Аркадий вынул руки из карманов. Хотел начать делать непрямой массаж сердца. В голове промелькнуло: «Живи!» И не успел даже прикоснуться к старику, как тот очнулся и стал глубоко дышать.
- Это чудо! Этот мужчина – герой!
А Аркадий смотрел на свои руки и не мог поверить в произошедшее. Вдруг он заметил, как из толпы на него смотрит девушка, которая, видимо, заметила это чудесное воскрешение старика и придала этому большее значение, чем все остальные. Да и на Аркадия в принципе так никто никогда не смотрел. Она смотрела не отрываясь. Аркадий просто не смог это игнорировать и подошел к девушке.
- Простите, почему вы на меня так смотрите?
Девушка не изменив выражения лица, обернулась назад.
- Почему вы смотрите назад? Я же к вам обращаюсь.
- Ко мне?!! Ты что, меня видишь?!
Она так искренне удивилась, что Аркадий даже оторопел.
- Н-н-н-ну да. Вижу. А п-п-п-почему нет?
- По качану. Ты меня не должен видеть! – уже стала кричать на Аркадия девушка. – Только если ты не один из этих, бля, из избранных.
Я ж тебя даже не знаю! Или ты все-таки избранный?
- Да скорее проклятый…
- ****ец, блин...
Она достала из кармана пачку сигарет, достала одну и закурила.
- Так, ладно, я с тобой не сближалась, знать не знаю, значит, ты – избранный. Спокойствие…
- С чего ж я избранный?
- Ну ты меня видишь! – с отчаянием в голосе произнесла девушка. – Меня никто не видит. Я уже давно и глубоко померла. Мое астральное тело могут видеть только некоторые «избранные» люди  и те, с которыми я долго нахожусь рядом.
- Так ты призрак??
- Бля! Я тебе сказала, кто я. Я не призрак! Хотя… Думай, что хочешь.
Ну я так смотрю, ты не сильно мне удивился… Значит, точно избранный.

- Ха, не удивился он. Смерть, ты это слышал? Да он же ща обосрется от страха. Но как обычно: ноль эмоций.
- Но надо отдать ему должное: он же подошел к ней и даже заговорил. Мы его все-таки оживили.
- Эка радость! – небрежно выпалила Жизнь. – Но так даже интереснее.
- Как ее зовут хоть?

- Как т-тебя з-зовут?
- Мое имя Джа. А ты?
- Я Аркадий. У тебя такое странное имя.
- У тебя тоже не фонтан. Хотя имя вполне соответствует образу.
- А что с моим образом и именем?
- Ты в зеркало давно смотрелся?
- С утра.
- Видать, грязноватое зеркало-то. Так, как выглядишь ты, ходят конченые люди: задроты, ботаники. Я их еще называю ублюдками.
Аркадий заплакал.

- Смотри – смотри, Жизнь. Это какая-то волшебная девушка. Она заставила его плакать!
- Да ладно? Дай посмотреть. Действительно…-Удивленно и несколько разочарованно сказала Жизнь.- Слушай, Смерть, узнай у «своих», что это за Джа такая. Что-то с ней не так, я прям чувствую.
- Ты читаешь мои мысли. Ну я поскакал.

- Эй, ты че ревешь?
- Н-ну, возможно, ты права. Я – ублюдок.
- Ну и чего у тебя приключилось? Только, может, к тебе поедем? А то если ты так и продолжишь разговаривать сам с собой, то тебя увезут куда-нибудь.  – подмигнула, Джа.
Аркадий вытер слезы.
- Поехали.
Ехали молча.
В автобусе Джа постоянно курила, но Аркадий не чувствовал запаха дыма, поэтому решил не спрашивать у нее ничего.
Наконец, они зашли к нему в квартиру.
Джа бухнулась в первое попавшееся кресло, достала очередную сигарету.
- Ну рассказывай, почему же ты у нас ублюдок?
- Я, я, я, убиваю людей…
- Да что ты? А мне вот показалось, что ты их, наоборот, оживляешь. Старик, по-моему, даже помолодел после твоего, не знаю, волшебства, а ты ведь даже до него не дотронулся, только руки над ним поднял.
Я вижу и замечаю многое, но такое.. Над ним уже его Смерть стояла, а ты взял и прогнал ее. Что-то ты явно мудришь…
- Подожди. Стояла  Смерть? Это как?
- Ну как в фильмах: человек умирает, а к нему приходит Смерть, чтобы отвести в иной мир. Вернее, его внутреннюю составляющую. Ну там все быстро происходит. Смерти часто вообще не замечаешь, она тебя кидает просто в этот иной мир и привет.
- Как интересно.
- Да ****ец как! Так ты мне не ответил, что в тебе такого ублюдского по твоему мнению. Кого ты убил?
- Н-ну…
- Так, харе заикаться и говори нормально.
Аркадий сделала глубокий вдох и выдох.
- Я не уверен.
- Это как??
- Я не уверен, что убил, но мне кажется, это вполне возможным.
И Аркадий рассказал Джа про свой сон и про утро после него, и про цветок в офисе, и про того деда, которого она видела.
- Ясно все с тобой. – Выпалила Джа. – Ты ни хрена не избранный, ты просто идиот. А видишь ты меня только из-за своих Жизни и Смерти. Да ты уникум вообще. Это умудриться надо было так их довести. Они ж просто прикалываются над тобой. И кроме всего прочего забыли рассказать тебе, как пользоваться этими «способностями» и что ты можешь видеть мертвых. Твое счастье, что ты не рядом с кладбищем живешь.
- Так ты считаешь, что все это правда?
- А ты нет??
- Я не знаю. Не уверен. – Робко произнес Аркадий.
- Ау!!! Ты сам сейчас, по твоему мнению, с привидением разговариваешь. По ходу дела, ты вообще по сути в первый раз с кем-то говоришь.
- Может, я все еще сплю?
- Ну да. А еще ты в матрице. Не, пацан, ты просто попал. Причем, по ходу конкретно. Хотя с другой стороны, у тебя открылись свои перспективы: кого хочешь убивай, кого хочешь оживляй.
- Но я не хочу!
- О, как! И что так плохо?
- Ну мне живется хорошо. Зачем мне все это?
- Зато ты можешь убить своих врагов, оживить близких. Много чего короче можешь.
- Нет, мне этого не надо. Я отказываюсь!- голос Аркадия чуть не сорвался.
- А че ты мне все это говоришь? Скажи это своим Смерти и Жизни.
- Да… Но как?
- Блин. Ну они же как-то смогли с тобой связаться, значит, и ты можешь. И вообще, это ты должен ими руководить, а не они тобой. Это твоя Жизнь, твоя Смерть, тебе решать, а не им.

- Чертова девка! - вспылила Жизнь.- Смерть, ты слышал? Он может нами руководить. Да он ничего не может. Смерть? Ты здесь, нет?
- Да…только вернулся.
- И что там?
- Интересная штучка эта Джа. Сбежала из иного мира, живет среди живых, путешествует, игнорирует всевозможные правила и при все этом ее в общем-то и не ловят. Ах да, у нее еще особенность одна имеется.
- Какая еще?
- Если она долго находится рядом с живым, который ей, например, близок, он начинает ее видеть.
- Мда…Интересная девчонка. Но, Смерть, она путает нам все карты.
- Каким образом?
- Она ему сказала, что сам Аркаша может нас контролировать, а не мы его, решать, как ему жить, как ему умереть.
- Ой, Жизнь. Ну и что? Мало ли, что она ему наговорила? Ему еще это надо сделать.
- Тоже верно… А ведь он у нас тряпка. – Приободрившись произнесла Жизнь. – Ладно, ты меня немного успокоил.

Близился вечер.
Джа несколько раз исчезала и появлялась с несколькими бутылками вина и парой пачками сигарет.
Аркадий же думал, как связаться с Жизнью и Смертью.
- Все думаешь? – вдруг спросила Джа.
- Да…
- Ну послушай, они же пришли к тебе во сне? Вот и ты теперь через сон так же вызови их к себе.
- И как?
- Ну не знаю. Я никогда не была в чужих снах. В любом случае для начала надо уснуть. А потом попытайся контролировать свой сон. Позови их, что ли. Прикажи появиться, не знаю. Прояви хоть раз характер.
- Ладно, я постараюсь.

- Ха, позовет.
Мы сами придем. – Вместе произнесли Жизнь и Смерть.
Аркадий только уснул, а они уже стояли перед ним.
- Ну и что ты хотел нам сказать?
«Что-то не так» - подумал Аркадий.
- Мы слушали, ты хотел нас? – произнесла зловеще Жизнь.
- Видеть. – добавил Смерть.
- Д-да… Да! Я хочу, чтобы вы забрали свои способности обратно.
- Ой-ой, как громко. Ты подумай, а девчонка-то действительно волшебная – у нашего Аркаши появляется характер. – как будто с насмешкой сказала Жизнь.
- Так заберете??
- Ну почему тебе не нравятся наши способности? – спросил Смерть.
- Джа ведь правильно говорит: ты так много можешь. – подхватила Жизнь.
- Не хочу!
Вдруг Жизнь и Смерть стали гигантских размеров и их голоса стали звучать эхом.
Первая начала Жизнь:
- Значит так: мы не собираемся забирать наши способности!
- В конце концов, нам весело за тобой наблюдать.
И вместе:
- И вали отсюда!!
И Аркадий проснулся.

- Ну и что? – спокойно спросила Джа.
- Они нас слышат..или видят… или и то, и другое.
- Мда… Можно было бы догадаться. Что произошло?
Аркадий рассказал ей свой «сон».
- Вот сволочи! Хотя.. Может, смиришься? Воспользуешься шансом?
- Нет!
- У-у-у, какие мы грозные. Ну тогда надо подумать, как тебе с ними связаться так, чтобы они не ожидали. Ну и ты должен быть, видимо, более убедительным.
- Видимо..
- Ладно, ты пока это все обмозговывай, а я в одно место сбегаю.
Аркадий только хотел спросить, куда, но она уже исчезла.
«Наверно, опять за сигаретами…» - подумал Аркадий, и «рухнул» в кресло.

Но Джа отправилась совсем не за этим.
«Только бы не поймали»…
Она переместилась в свой прошлый дом в ином мире. Все вещи были на свои местах, только дом был занят другим человеком. Но Джа-то нужна была только дверь.
Она прошла через нее и увидела ошалевшего «встречающего».
- О, привет. – начала Джа. – Слушай, ты меня не знаешь. Но тут до тебя работал хмырь один, а мне очень нужно его найти. Ты не знаешь, как, учитывая, что он в раю?
- Мисс, что вы тут делаете? – учтиво произнес «встречающий».
- У тебя с восприятием проблемы? Как в рай попасть?
- Туда дорога заказана. И то не всем.
- Я в курсе, умник. Ну давай между нам, девочками: наверняка, туда есть какой-то скрытый проход. В конце концов, мне туда и обратно, с чуваком увидеться. А? А я тебя поцелую. – Джа подмигнула.
- Н-ну ладно. Все! Прекратите меня смущать. Туда всегда спокойно могут пройти ангелы. Но там жесткие проверки… - «Встречающий» ненадолго задумался. – Ну, допустим, ты ангел-уборщик.
- И? Уборщиков не проверяют?
- Как ни странно, вы правы.
- Круто. Но, блин, какой из меня ангел? У ангелов крылья ведь должны быть.
- Вы, как я посмотрю, брошюрку свою читали плохо, если читали вообще. Крылья – не обязательный атрибут ангелов.
- О, круто. Ну хоть знать буду. А костюмчик какой-то особый у них есть?
- Есть, конечно. Ну его не проблематично достать.
- И ты мне его найдешь?
- Ну только из уважения к предыдущему работнику.
- О-о, ну вообще прекрасно. И когда найдешь костюмчик?
- Приходите завтра.
- Оки-доки.

В момент Джа переместилась в комнату к Аркадию.
Он так и сидел в кресле.
- Где ты была так долго? – беспокойным тоном спросил Аркадий.
- Соскучился? Ха.. в общем, завтра я узнаю, как тебе попасть к твоим Жизни и Смерти. Ну я надеюсь по крайней мере.
- Но как тебе это удалось?
- Вот данной информацией тебе пока рано владеть.
Слушай, а че мы в этих четырех стенах? Пойдем, погуляем. Весна же на улице.
- А вдруг я что-нибудь натворю? Это же опасно.
- Жизнь – вообще опасная штука. Она всегда заканчивается смертью. А откуда тебе знать, что твоя жизнь не закончится этим вечером? Ты после смерти будешь еще существовать. Будешь думать, вспоминать… И по идее, у человека должно быть, что вспомнить. Пошли!
Только не забывай, что меня видишь только ты, а остальные – нет, так что не обращай на себя внимание.
Джа взяла Аркадия за руку и они выбежали из квартиры.
- И не бойся. – приободряющее сказала Джа.
- Хорошо. – и Аркадий улыбнулся.
Через пару лестничных пролетов они оказались на улице.
Тааак. Пошли в магаз, затаримся пивком. Сразу открываю тебе тайну: меня не видно тут, и все, что находится в радиусе примерно 30ти сантиметров, тоже становится невидимым. Поэтому я тупо беру бесплатно любые товары. И хоть они мне особо не нужны, чтобы функционировать, но ощущения и чувства у меня остались, поэтому я все это до сих пор использую так сказать. Так что я просто получаю наслаждение так сказать.
Они подошли к ларьку.
Жди меня здесь.
Джа «просочилась» сквозь стену и через пару минут вернулась обратно.
Ну что поместилось.. Потом, если надо будет, еще возьму. - подмигнула Джа и достала пару бутылок пива. - Пошли гулять.
Но я не пью.
Да ладно тебе. Один раз живешь. Ничего тебе от пива не сделается.
Н-н-у ладно. - Неохотно ответил Аркадий, но бутылку взял.
Вот в чем плюс твой: если слушаешься, то слушаешься во всем.
Аркадий недоуменно и, кажется, обиженно на нее посмотрел. Джа это заметила.
Да шучу я. Слушай, а тут у вас можно где-нибудь на крышу забраться?
Не знаю..
О, смотри: пожарная лестница. - И Джа показала в сторону пятиэтажного кирпичного дома. - Пошли?
Но это же опасно.
Мне - нет, тебе — да. Ну и что? Аккуратнее просто будь. Я за тобой полезу, буду страховать. Ну пожааалуйста. - Умоляюще-соблазнительным голосом протянула Джа.
Ладно-ладно.
И они полезли.
Минут через 10, минув крики «Не хочу!», «Я не долезу!» и «Не ори, ты тут один!», они очутились на крыше.
Аркадий выпрямился и застыл.
Потрясающе! Я никогда не забирался на крыши. Так красиво...
На крышах всегда так. Романтика, мать ее
Да...
Они сели и, периодически поглядывая по сторонам, стали болтать.
На удивление первым начал Аркадий.
Слушай, а ты говоришь, что все чувствуешь. И боль тоже?
Ну да. Хотя я в последнее время особо не травмировалась, да и вреда мне это особого не принесет.
А температуру ощущаешь?
Да. И, - она дотронулась до Аркадия рукой, - прикосновения тоже. Моих не чувствуют.
Значит, ты и поцелуй можешь почувствовать.
Почувствуешь-почу..., - не дав договорить Джа, Аркадий поцеловал ее.
Она через мгновение его оттолкнула.
Это что такое сейчас было?
Ты почувствовала?
Да!!!-раздраженно крикнула Джа.
Мне кажется, я тоже что-то почувствовал. - Совершенно спокойно продолжил Аркадий.
И опять стал ее целовать.
На мгновение оторвался.
Нет, определенно. - И продолжил дальше.
Опять оторвался.
Да, точно. - И снова продолжил.
Джа не вытерпела и снова его оттолкнула.
Прекрати! Ты не можешь ничего чувствовать. Меня нет!
Значит, есть. - И он обнял ее. Не сквозь нее, а именно ее. - Видишь?
И он опять ее поцеловал. Джа уже не сопротивлялась.

Мда, Жизнь. Мы по ходу не все нюансы наших способностей учли. Он не только видит мертвых, он с ними взаимодействует.
Ой, натворили мы делов, Смертушка. - Обеспокоенно произнесла Жизнь.
Ну это его проблемы. Ведь это он влюбился. В первый раз. И причем благодаря нам.

Как-то очень быстро Аркадий и Джа очутились опять у него дома.
Они никак не могли оторваться друг от друга, все целовались и целовались. Постепенно они начали раздевать друг друга. И вскоре очутились в постели...
Проснулись они только рано утром, в обнимку, без одеяла. Вокруг валялась скомканная одежда. Но Джа не планировала долго лежать, она встала и стала одеваться.
Аркадий чувствовал, что в его жизни не просто что-то изменилось, изменился он сам, и не столько благодаря своим способностям, сколько девушке со странным именем.
Сомневаюсь, Джа, что я ничего не почувствовал. - Улыбаясь произнес Аркадий.
Прекрати. Это здорово, конечно, но что-то тут не так. Наверно, это все из-за твоих способностей. Я надеюсь по крайней мере.
Ладно, Джа. Не переживай. Все хорошо.
Аркадий с каждой минутой все больше чувствовал, как внутри его появляется  уверенность и какая-то даже твердость.
Ну да. Тем более, скоро все закончится. Мы разберемся с твоими Жизнью и Смертью — и все станет, как раньше. Пойду я наверно.
Подожди...
Но Джа этого уже не услышала.

«Ладно, Джа, тебе все равно нельзя в него влюбляться. Он живой, ты мертвая. Он хочет прежней жизни.»
Джа переместилась к новому встречающему, с которым разговаривала накануне.
Привет.
Здравствуйте. Давайте сразу к делу, у меня много работы. Вот костюм. Как в рай попасть знаете? Знаете, где ворота?
Да.
Отлично. Удачи вам. И если что — про меня молчите.
Говно вопрос.
Через мгновение Джа была уже у ворот.
Она ужасно нервничала.
«Так, Джа, зачем ты все это делаешь? Тебе оно надо? Ах, да, тебе ж, сука, нравится этот конченый дебил, который и спасибо, наверно, не скажет.
Блиииииин... Кажется, я влюбилась...
Ладно.. Раз, два, три».
И она стала входить. Ворота открылись, и ее даже никто не остановил.
«Так, теперь главное — Гоблина моего найти».
Она всего лишь пару раз переместилась по близлежащей территории и нашла его.
О, вот ты где! А я все никак не могла вспомнить дом. Мой же по идее дом. Ха-ха.
Мистер Глинстер даже оторопел от ее появления.
Джа? Что ты тут делаешь?
Ты что, не рад меня видеть?
Да не в этом дело. Ты хоть представляешь, что с тобой будет, если узнают?
Да знаю я все, знаю.
Ну и что ты тут делаешь?
Спокойно. Мне нужна твоя помощь. Одному моему знакомому достались способности его Жизни и Смерти. Он хочет от них избавиться, но не знает как. Жизнь и Смерть фактически над ним насмехаются, для них это игра. Я так понимаю, их нужно припугнуть?
Да... Это ты правильно думаешь... Ну чтобы без особых проблем было.
А как?
На это только наемник способен.
Наемник?
Он вроде падшего ангела. Любит все и всех на место ставить. Эта ситуация — как раз его случай. Только он  с Создателями связан. Для тебя это может быть опасно.
Да ладно. Не в первый раз. А где найти этого наемника?
Да нигде. Крикни просто: «Наемник!» И все.
Так просто?
Только делай это где хочешь, но не здесь.
Ладно-ладно. Спасибо. Ты знаешь, как  я тебя люблю. - Джа подмигнула.
Знаю-знаю. - Улыбнувшись сказал Глинстер.- Беги уже.
Через пару секунд она была уже в городе.
НАЕМНИК!!!!!!!!!
И тут же перед ней из дыма вырос двухметровый накачанный мужик, с зализанной прической.
Что надо? - громким и ровным басом спросил наемник.
Припугнуть Жизнь и Смерть моего знакомого. Заодно приведешь меня к ним.
Пошли. - Так что ровно сказал наемник.

Аркадий же все ждал Джа, но в процессе ожидания просто уснул. И опять он очутился рядом с Жизнью и Смертью, за их спинами стояли Джа с двухметровым широким мужиком. Аркадий даже не понял, что происходит.

Джа показывала мужику на Жизнь и Смерть и не видела Аркадия.
Вот они. Только помни: просто припугни.
Тут она заметила Аркадия и переместилась к нему.
Ты что тут делаешь?-спросил Аркадий.
Как что? Помогаю тебе. Я же обещала. Вот. - Джа показала на наемника. - Наемник ща твоих припугнет — и они заберут обратно свои способности.
Но я передумал!
Что?! Ты что говоришь такое?
Ты так быстро исчезла сегодня, что я даже не успел ничего сказать.
Черт, я даже не знаю. - И она переместилась к наемнику.
Слушай, тут такое дело... Он передумал.
Наемник толкнул Джа, от чего она свалилась на землю, и пошел навстречу Жизни и Смерти.
Молчи, девка, ты мне все уже рассказала.
Он в упор смотрел на Жизнь и Смерть Аркадия, а те только переглядывались, и обратился к ним.
А вы, что вы себе позволяете? Кто дал вам право контролировать человека? Передавать свои способности. Я пришел расставить все на свои места! Вы оба заслуживаете самого жестокого наказания!
Наемник достал револьвер, направил на Жизнь и нажал на курок.
Пуля полетела в ее сторону.
СТОП!- раздался вдруг возглас.
Пуля остановилась в воздухе, наемник, Жизнь и Смерть застыли на месте.
Джа растерянно стала смотреть по сторонам:
Что, что происходит?
Почему все остановилось? - произнес Аркадий.
Из ниоткуда появился мужчина в длинном светлом одеянии.
Джа, ну конечно, Джа. Почему же я не удивлен? Совсем не много времени прошло, и вот мы снова увиделись.
Не много? То есть 50 лет — это мало? - раздраженно сказала Джа.
Во вселенских масштабах — просто капля в море, если не меньше.
Да в жизни бы тебя не видеть вообще...
Но тем не менее... Интересный тут случай произошел.
Только Аркадия не наказывайте.
Аркадия? Нет, зачем? Он ничего не сделал. Его ошибкой стало только то, что он в тебя влюбился.  Вообще я здесь не для того, чтобы наказывать.
А для чего?
Да, для чего? - подхватил Аркадий.
Я один из создателей. Послушай, Аркадий...
Называйте меня Арк.
Ну хорошо, Арк... Что-то знакомое. - И он покосился на Джа. - Как видишь, тут сейчас убьют твою Жизнь. Самое интересное, что даже если бы Джа не вмешалась, рано или поздно подобное бы все равно произошло. Как ты думаешь, что после этого произойдет?
Я умру?
Молодец! Теоретически так и должно было бы произойти. Но... Для начала умрет и Смерть, ибо без Жизни нет и Смерти. Логика подсказывает, что тут же должен исчезнуть и ты, но ты у нас тут, в ином мире, и законы немного поменялись, а логика немного не та. В общем, я могу предложить тебе только два варианта: либо пойти на переработку - ты родишься заново, ты ничего не будешь помнить, начнешь жить сначала, либо есть вакантное место Смерти.
Вы серьезно?
Вполне.
Ну начинать все заново я не хочу...
Решено! Ты будешь Смертью. А Жизнь мы подберем тебе позднее. Если, конечно, Джа не захочет ей стать.
Я? - удивленно спросила Джа. - Нееет. Мне и так хорошо живется...
Но Джа, тогда мы будем вместе навсегда! - воскликнул Арк.
Я знаю... И очень этого бы хотела... Но здесь слишком много всего, чего я не приемлю, понимаешь? И мне столько еще всего надо сделать... Я это чувствую.
Да, ты права... у тебя есть выбор. У меня нет. - С горечью произнес Арк. - Я стану Смертью.
Создатель продолжил дальше:
Только имей в виду, Арк, что когда я подберу для тебя Жизнь, ты не сможешь надолго ее покидать. Без Жизни нет и Смерти. Запомни это! А вообще ты в скором времени пройдешь обучение и узнаешь все-все правила. Их много, но они необходимы.
Пока, Арк.
Пока, Джа. - Он пристально на нее посмотрел. - И не расслабляйся, я еще доберусь до тебя.
Создатель исчез, время возобновилось.
Выстрел.
Пуля в Жизни.
Джа и Арк обнялись.
Джа заплакала.
Жизнь умирает.
Смерть исчезает на глазах.
Вот теперь все на своих местах. - Сказал наемник и исчез.

Я тебя люблю. - Произнесла в объятиях Джа.
Я тоже люблю тебя. - Ответил Арк.
Я обязательно найду способ быть с тобой.
Мы все равно будем вместе.
И они крепко поцеловались.
Жизнь и Смерть окончательно исчезли, а Арк моментально изменился: стал выше, выпрямился, в глазах лед, а одет в черную одежду.
Джа отшатнулась от него.
Вот это да... Какие изменения...
Он подошел и опять ее обнял.
Арк, мне пора. Иначе не избежать беды. Прости...
Я все знаю и все понимаю.
Джа исчезла.
Арк стоял в темной пустой комнате, источником света которой было одно единственное окно.
У него начиналась другая судьба.


Рецензии