Моя такая лёгкая жизнь

1 часть
 
Мне 37 лет . И я живу или не живу - я не понимаю . Иногда    хочется просто не проснуться , выпив перед этим чуть больше снотворного , иногда , при мытье окон , думаю а не сигануть ли мне с 10 этажа , ну и прочая ахинея ... или может спасительные мысли .
А иногда так хочется жить , любить , быть любимой , радоваться красоте , которую я всё-таки вижу ......И такой полёт !!!!  Но ....
Я устала от своей зависимости ( я прекрасно понимаю - что это именно психологическая зависимость ) . Я ощущаю себя наркоманом , алкоголиком , маньяком - я понимаю что у них такая же тяга , вернее у меня такая же тяга к совершению определённых действий , к поглощению определённых эмоций ,чувств - который наполняют мою жизнь радостью и полнотой  ощущений . Есть ЭТО - я живу , хочу жить , я расцветаю как внешне так и внутренне , Нет ЭТОГО - блин , где верёвка ....
И так всегда - сколько себя помню .  И как с этим жить ....
Да все через это проходят . !!!! Да как раз нет .
А .... о чем это я ? . Да элементарно . О любви , будь она не ладна .
Замучила она меня совсем . Вот читаю - в первый раз я влюбилась в 16 ( в 18) лет и на всю жизнь .
А я ?..... да в пять и всё на полном серьезе . У вас такое было ? ( Да было конечно)
И вот на протяжении всей моей жизни ПОСТОЯННО !!! То с одним , то с другим и всё на грани . И муж есть и дети , и работа , и заботы , и увлечения типа хобби , но не спасает . Нет её - болею , голодными глазами по сторонам рыщу , не найдя впадаю в отчаяние , лежу в депрессии .
Появилась - парю , уже в облаках , уже с крыльями , уже стихи и читаю и пишу , уже потянулась рука за помадой , причесоны , нарядики меняю - смысл обретаю своего существования
А вдруг облом - не вижу такой же ответной пылкости , вообще пропал , ушел , забыл
Алкоголь не спасает . Отвлечься не возможно И начинается по новой   ....
 
Мне всего 13
Я со своим как мне казалось любимым парнем .Мы сидим обнявшись  Мне так хорошо . Со мной мой любимый .
Правда он постарше меня лет на пять . Совсем взрослый . И я понимаю , что он знает такое , о чем я ещё не могу и думать . Но  в голове кружится и я захлёбываюсь от нахлынувших на меня чувств .
Он наверное меня поцелует . Я ещё ни разу этого не пробовала .
Но он почему-то наклоняет меня головой  вниз . Я не понимаю - зачем . Я тянусь к его губам А он  меня все время давит руками за голову , толкая её вниз . Я не понимаю за чем это? Но подчиняюсь .
А мой любимый быстро расстегивает брюки и что-то достает из своих трусов ....
И вот уже перед моими глазами ОН , победоносно торчащий кверху . Мама моя ! А запах .... Бьет в нос и вызывает легкую тошноту .
И что я должна с ним делать ??? Он прижимает мою голову к НЕМУ -  я почти в обмороке . Мне хочется вырваться и убежать ...
Но ведь я столько дней  просиживала с мыслями о нём , я так хотела чтобы именно он , мой любимый , обратил на меня внимание . И вот - это произошло .
Но все не так . Я думала , я прочитаю ему свои стихи о нем , о моих чувствах , А он в ответ , скажет мне много приятных слов и мы будем до утра бродить по улице обнявшись и говорить , а может просто молчать , прислушиваясь к ночной тишине . Под утро он проводит меня и .... впервые поцелует в губы ....и я убегу , а он будет долго стоять под моими окнами и махать мне рукой ....
... Я поднимаю голову и с ужасом в глазах смотрю в его глаза - что он хочет --???
Возьми его в рот - тихо говорит он .
Как - как это брать в рот ?
Он прижимает мою голову ещё плотнее к НЕМУ и говорит - соси , как сосешь леденец .
И вдруг легкое покалывание пробежало по всему моему телу и мощным ударом тока пронзило меня между моих ног - это было сладострастное и неведомое мне ранее чувство - меня как будто выгнуло дугой на несколько секунд , подбросило вверх - я открыла рот , мои глаза сомкнулись , ресницы задрожали и изо рта вырвался стон блаженства - я подумала , что я умираю - такое было со мной впервые ...
После этого я как будто бы лишилась и чувств и сознания . Я взяла ЕГО  в рот
И вдруг мне показалось , что я это делала уже много-много раз
 Я обнимаю губами его член и медленно с наслаждением двигаюсь вверх, постепенно преодолевая сопротивление, свою и его , как мне казалось , застенчивость . Вот уже мой нос погружается в его  лёгкий волосяной покров на лобке. ОН во мне, я его чувствую языком , нёбом и глоткой . Добравшись до лобка , я прижимаюсь носом к его пахучим нежным волосам и трусь о  них своим носом .Поиграв так какое-то время , я с чувством , с толком , с расстановкой двигаюсь  губами обратно вверх,потом снова вниз  .   Член, его силу и ярость я мало-помалу, но неумолимо то вбираю в себя, то делаю вид, что почти отпускаю его на волю, играя с ним в его нервной и сладкой истоме
Я до сих пор не понимаю - откуда ко мне 13 -летней девочки пришло это знание - я как будто бы делала это уже много-много раз .
И вдруг мой приятель весь задрожал , попа его приподнялась и он издал вопль , похожий на вопль освободившегося из клетки зверя .
Я вздрогнула и пришла в себя . И вдруг мой рот наполнился какой-то соленоватой жидкостью Я затаила дыхание , боясь сделать глоток . Я не могла больше сдерживаться - мне надо было выплюнуть , то чем вдруг наполнился мой рот .
А он , вытащив свою вдруг совсем маленькую пипиську , сказал -глотай , глотай дура .
Я глотнула .Он встал и ушел
Я смотрела ему вслед , слёзы текли у меня по щекам . Мне было тошно . Я засунала два пальца в рот и с радостью очистилась от того , что не понятным образом появилось у меня во рту и было проглочено мною....БРРР
Но ведь , блин , что-то было и неуловимо приятное .

А надо сказать , что я в свои 13 лет была уже вполне сформированной девушкой и выглядела на все 16 . В 11 лет у меня уже начались месячные и мне впору было носить бюстгалтер - да никто как-то не надоумел Так и ходила я , надевая обтягивающие майки в качестве нижнего белья , чтобы можно было скрыть прыгающую грудь , особенно на уроках физкультуры . Пока я догадалась , что в таких случаях надо пользоваться лифчиком . Так же и с менструацией намучалась , бедолага . Откуда я знала что это такое и что в таких случаях делать . Ведь маме и на ум не могло придти что у дочки всё начнётся так рано .
Физически я была готова ко взрослой жизни А в психическом состоянии наивный ребёнок , совершенно не представляющий о том , что бывает между мужчиной и женщиной . Да , я слышала и иногда видела в кино и по телику , но это пролетало как-то мимо меня не оставляя следа . Я как будто не хотела на этом останавливаться и убегала в свой мир . Там была любовь . И я жаждала её , как я уже писала , лет с пяти. Я постоянно была в кого-то из мальчишек влюблена . Но мои фантазии ограничивались стихами , словами , прогулками и нежными поцелуями .
К тому времени как я встретилась с Михаилом , я не имела представления даже о поцелуе - в моем понятии надо было просто коснуться губами И я никак не могла понять , почему они так долго это делают .
Вот представьте каково было бедной наивной девочке такое испытать .
Но раз я доверчиво пошла с ним в дальнюю рощу ( как мне казалось - все влюблённые гуляют по рощам , убегая и ловя друг друга между берёзок), то видимо его действия были логичны со стороны взрослого парня , к тому же и я выглядела вполне взрослой девушкой . Да и сказала я ему что мне уже 15 .
Ну так вот . Он ушёл . А я так и осталась сидеть на траве , совершенно придавленная , униженная и оскорблённая . Слёзы лились из моих глаз двумя непрерывающими потоками . Я молча рыдала , упав в траву . Мне стыдно было возвращаться домой . Я не могла думать о том что случилось - я просто знала что случилось что-то ужасное . Внутри меня всё выло и страдало . Мне хотелось рыдать громко и отчаянно , но я боялась быть услышанной . Я молча кусала губы и обливалась слезами .
И только когда стемнело , я встала и еле передвигая ноги , отправилась домой .
К счастью родителей дома не было .
Меня не покидала пришедшая по дороге мысль , что надо как-то избавиться от этой невыносимой душевной боли .
Забыться , провалиться , перестать ощущать саму себя .
Я открыла дверцы шкафчика , где лежали лекарства , вытащила упаковку маминых антидеприсантов , которые я давно тайком от неё употребляла иногда в минуты наступающего отчаяния и тоски .
Я легла , поставив перед собой стакан воды и медленно , по одной таблетке , стала глотать , запивая водой . Я не помнню на какой по счету таблетке, упаковка выпала из моих рук ,а стакан с водой не донесённый до губ ,упал мне на грудь
Вернувшись на Божий свет , благодаря стараниям врачей и моих родителей , я притихла - как будто меня здорово оглушили , ударив кирпичом по голове . Я могла подолгу сидеть , уставившись в одну точку и что интересно - мыслей при этом не было никаких - пустота , вакуум - полное отсутствие чувств - ни боли , ни страданий , ни радости - ничего . Вроде бы это не я , а моя оболочка - а меня нет - я вылетела вместе со своей душой .
По утрам вставала , брела в школу , молча сидела не слыша учителя , но не слышала и себя . Возвращалась домой . На автомате делала то что было надо - уроки , магазин , уборка - и все молча и бесчувственно .
Так продолжалось около месяца . Школа закончилась , начались каникулы . Я возвращалась из бассейна , куда по совету психотерапевта меня насильно определили мои родители , и я задыхаясь от запаха хлорки , посещала его три раза в неделю .
Так вот - бреду себе молча с полной пустотой в голове и вдруг вздрагиваю - меня кто -то хватает за локоть . Оборачиваюсь - " Ну привет , киска . Давно тебя не видно . А я вспоминал тебя . " Я молча и совершенно равнодушно смотрю на него - ни прежней полыхающей во мне любви , не ненависти , которая вспыхнула во мне после того случая в роще - пустота . " Может погуляем ? " - я молча пожала плечами и побрела равнодушно с ним рядом , не заметив , как оказалась у него в квартире .
- Есть будешь ? Я пожимаю плечами .
- Ты стала другая .Что-то произошло ? Я не знаю что сказать и так же молчу , равнодушно уставясь в одну точку .
Он ставит на стол тарелку с котлетами - Ешь
Я молча ковыряю котлету вилкой и сморщившись засовываю её себе в рот .
- На выпей - он подает мне стакан с водой . Я делаю большой глоток , чтобы запить эту застрявшую в горле котлету и тут же , задыхаясь , начинаю судорожно давиться ещё и этой ужасной жидкостью , которую этот негодяй мне подсунул . В голове пронеслась мысль - он дал мне яд .Наверное на лице моем был ужас и может быть он уловил не только его , глядя на меня . Потому что он стал гладить меня по голове и говорить - это водка , ты что никогда не пробовала ? Выпей ещё глоток - будет легче , не бойся .Он поднёс к моему рту стакан и почти насильно заставил сделать пару глотков .
Отвращение от выпитого прошло и стало как-то невесомо , по телу пробежала горячая волна и мне так захотелось съесть эту холодную котлету .....
- Иди ко мне .Он сидел на диване совершенно голый . Я вздрогнула - когда он успел и что будет ...я не хочу ... Взгляд мой уперся на штуковину , торчащую у него между ног . Я не сводила с неё глаз , а дыхание моё почему-то стало частым и глубоким .
- раздевайся ... Я покачала головой - нет мне пора домой . - иди ко мне - он схватил меня за руку и притянул к себе
- возьми его , он положил мою руку на свой член . Я пыталась вырваться
- У тебя что никогда ЭТОГО не было ? Блин - тебе сколько лет . Говори честно
- Скоро будет 14 ,.... на следующий год
Он отвернулся , закусывая губу ....
И в этот момент я поняла , что я его люблю и никуда эта любовь не уходила . И сейчас он выгонит меня и я опять вернусь в свой тухлый бесчувственный мир , в котором жила уже несколько месяцев .
Я стала растёгивать юбку . Она упала на пол . Туда же упала и блузка Я стояла перед ним в трусиках и бюстгальтере , проворачивая в голове хорошо ли я выгляжу в этом наряде . Он смотрел на меня . Я опустила одну брительку с плеча , сисечка моя тут же вывалилась наружу , сверкнув сосочком . Я растегнула застежку и тут же прикрыла грудь руками
- убери руки , иди ко мне .Я стояла неподвижно . Он подошёл сзади . Убрал мои руки и положил свои на мою грудь.Сзади что-то уперлось в мои ягодицы - я поняла что это его член .Его руки скользили по моей груди , касались сосков и при этом сладостная нега разливалась по всему моему телу и как будто бы выливалась вся в одно место между моих ног .
И вдруг его рука опустилась ко мне в трусы сзади , вторая продолжала ласкать мои соски , вызывая их возбуждение .
- не бойся , я тебя не трону , мы только поиграем ....


Рецензии