Письмо в пустоту

Здравствуй. Сегодня, восемнадцатого июля я всё-таки решилась. Я взяла в свои окоченелые от холода пальцы перо, открыла чернильницу, и, окунув перо, я, наконец, за эти долгие, неумолимо-несущиеся вдаль годы, начала писать.
Я точно знаю, дорогой, что ты никогда не прочтёшь это письмо. Как сентиментально это бы не звучало, но это лишь откровения в пустоту. Когда-то мне так много нужно было сказать тебе, а сегодня в голове полный сумасброд.
За эти долгие годы мне всегда было интересно, как ты? И хоть я точно знаю, что мой, уже неровный, почерк ты никогда не увидишь, я всё равно интересуюсь. Хотя, я даже могу предположить, что у тебя всё хорошо, за что я чистосердечно рада.
Я слышала, ты обрёл душевное равновесие. Ты вновь влюблён, у тебя девушка и ты женат. Мне сказали, что твои мечты осуществились, и ты по-настоящему счастлив. Я никогда не думала, что в один прекрасный день ты захлопнешь у меня перед носом дверь, словно перед тщедушной собачкой, и отправишься в новую жизнь. Я никогда не могла допустить мысли, что однажды на твоём свадебном фото, рядом, будет стоять совершенно другая девушка. И что ты будешь принадлежать отнюдь не мне. Я роняла слёзы, знаешь, все эти годы я так много плакала, что вспоминая все эти мучения, чувствую, как глаза сухие и даже не слезятся. Но это вновь мои сантименты. Я надеюсь, та девушка смогла дать тебе намного больше, чем смогла это сделать я. Совершенно недавно я видела силуэт, очертаниями похожий на тебя, но ты и не обернулся. Дружище, почему же ты так застенчив? Не в твоих привычках прятаться от света, словно ночная бабочка. Я думала, увидев моё лицо, ты поймёшь, что для меня ещё не всё кончено.
Я ненавижу появляться, как гром среди ясного неба. Думаю, именно поэтому ты и не прочтёшь этот глупый бред от моей руки. Постепенно я устаю думать о тебе, мозг сам уводит меня от этих мыслей. Как бы глупо не звучало, но я всё ещё верю, что ты нарушишь тишину своим шёпотом «Здравствуй, милая». Ты откроешь входную дверь нашего дома, ведь я так и не меняла замки. Интересно, сохранил ли ты ключи? А может… Ты просто их вышвырнул, словно ненужный мусор?
Ничего, когда-нибудь, лет через двести, я найду такого как ты. Он будет так же добр и мил со мной… Но… Ты единственный, и больше я не найду твоего близнеца. Пойми, я желаю тебе только лучшего, но прошу, не забывай меня. Я отчётливо помню твои слова перед уходом: «Иногда любовь бесконечна, но иногда вместо этого лишь боль». Может, ты был прав…
Знаешь, как быстро летит время. Ещё вчера мы проживали лучшие моменты нашей короткометражки. Но время несётся со скоростью света, и не успеваю я оглянуться, как старые подруги позвонят и сообщат, что у тебя внуки. А я всё буду жить в том летнем тумане, где только ты и я, и наш фильм не кончается. Глупо, спросишь ты?
Ничто не сравниться – ни страхи, ни заботы, ни сожаления, ни ошибки… Всё это стало лишь осколками прошлого. Кто мог знать, какими горькими они будут на вкус? Если бы я знала…
Я прошу тебя лишь об одном, не забывай меня. Я всё так же, по-детски и безудержно люблю тебя. Сквозь года я проношу эту чашу с нашими чувствами. Может, ты скажешь я дура, что живёт прошлым. Но, пусть будет так…
Однажды ты сказал мне: «Иногда любовь бесконечна, но иногда вместо этого лишь боль».


Рецензии