Случайность, чудеса и коварство...

"Случайность, чудеса и коварство

в которых он сумел разорвать

невидимые цепи, чтобы очаровать Лили

долгой ночной прогулкой и огнем страсти"

Успешная молодая деловая женщина у которой наступило разочарование в
потоке информации из средств масcовой информации познала чувство,
возносящее на небеса и бросающее в яму позитива. Странное сообщение,
полученное по мобильному телефону стало единственным ключом к расшифровке
проклятий и заклятия, дарующих неограниченную власть над другими участниками
Сопротивления.
 Я организовал побег брата из тюрьмы и жду печенье.
Лили влюбляется и узнав, в кого влюблена дочь, мать отсылает девушку
в центр Европы. Ее заставали врасплох вспышки, воспоминания-образы богоподобного
мужчины и младенца, которого забирали из ее рук. Сегодня она вспомнит о причине
таинственных смертей, я привез очаровательную супермодель в загородный дом.
Мы с восторгом занимались строительством, безмозглое общество с восторгом приняло
юную красавицу. Девятьсот юношей надеются завоевать сердце Лили. Но причины,
котрые побудили их демонстрировать свою сексуальность за богатой наследницей,
различны. Только невероятная опасность, которой подверглась девушка, раскроет
их истинные растерянные намерения.
 С нетерпением листаешь страницы в поисках ответа:кого же предпочтет Лили-
коллегу и верного друга или обаятельного красавца. Соблазны Голливуда мне не нужны.
Когда меня подвели к плахе, я неосторожно наступил на ногу палачу.
"Простите меня человечество, я специально здесь нахожусь",-это были последние
слова короля. Потом прыжок в толпу и под всем этим прессингом изменений, я
создал направление, которое за сто лет приобретало статус субкультурного феномена.
Зиппи Кид-самый отъявленный пижон и гений современной сцены. За это его и любят.
Имя у меня выдуманное, вид непонятный, но многим нравится. А музыка-та и вовсе
результат моей работы со звуками. Уже не смешно, невольно начинаешь задумываться
о динозаврах, о том, как вот я такой маленький сам все сочиняю,
на всех иструментах руками играю и думаю при этом...
а теперь ровное течение мысли прерывается надоевшими иностранными словами-даб,
хип-хоп, соул, госпел, рок и все остальное.
 Изменение твоей реальности очень простой процесс. Природа щедро наделила меня
дефектами речи, я рассказываю, объсняю на пальцах, подвываю, как дикий одинокий
волк и с детской веселостью сочиняю фальшивки на фоне гиперактивного,
неудержимого ритма. Шутовской идиотизм вместе с живой, мощной и веселой музыкой.
Головокружительное падение к вершинам власти и открытие тайны, теперь передо мной
только два пути-сотрудничество с ними или смерть в песках южного Йемена.
Я-избранник Системы, кумир всех женщин, талантливый обманщик,
певец, танцор и великий артист.
                06.04.2008


Рецензии