Дневник многодетной мамы. 2

          10 августа. 21.02. Пятница. День второй.


     Сегодня для меня был ужасный день.

     С утра сдала два анализа мочи - общий и по Ничепуренко. Затем взяли кровь
из пальца, две пробирки крови из вены. Ввели два укола в вену и семь уколов в
ягодицу. У меня вены неважные и потому понаставили синяков.
     Днём водили на ультразвук, где сообщили,что беременность доношенная и нужно
рожать. И послали рожать. У меня после трёх уколов начались схватки через минуту,
а пока ставили клизьму, мылась под душем, а затем поднялась на этаж выше - всё
прекратилось.

     Просидела я там, поплакала от обиды и вернулась в свою палату №8 на втором
этаже. Осталась я без обеда и ужина. Приходил муж, к которому я звонила дважды
на работу и не застала его. Муж принёс мне четыре сумки еды и вещей, а главное -
эластичные бинты.

     Я очень злилась на него. Ему нужно кучу детей, а рожать и мучиться мне. Зло
берёт, что я уже в возрасте, вены болят, да и всё кругом болит, а я, как молодуха,
по роддомам бегаю. Надоело всё, опостылило, но муж не хотел предохраняться. Мне
сейчас и жить не хочется. Хочется уснуть и не просыпаться, тем более ноги сводит,
да как вспомню эту дикую родовую боль - жуть берёт...

     Роддом грязный. На нашем втором этаже тараканы кишмя кишат. Так противно.
Палаты не моют. В туалете столько хлама, что с содроганием хожу туда.

     В палате нас четыре женщины и одна кровать пустая. Есть переносной телевизор,
вечером слушаем новости. Ещё хоть одно развлечение. Телевизор, правда прячем. А
что делать? Сидеть в тоске ещё хуже.


Рецензии
Интересно, а муж на какой работе работает, чтобы много детей хотеть? Дети-то обходятся в копеечку...

Алина Ломтева   08.05.2013 09:39     Заявить о нарушении
Муж работал на хорошей работе. Но то, что дети обходятся
в копеечку - это да.
Спасибо вам за прочтение. Будет продолжение. Главное - впереди.

Людмила Клишина   08.05.2013 20:41   Заявить о нарушении