Про математику, про ум и про евреев

               

     Евреев Моисей водил куда-то по пустыне лет сорок... Ушёл откуда он, то всех туда же и привёл. Но манною бесплатной он кормил их в пути том всё же... Всегда бойцов идеологический отряд к обозам с манной приводил, тем самым из них подвижников за веру иудейскую готовил. Вот вы здесь, на прозе напишите, как с географией дела у современных у евреев. А с математикой всё ясно... Математика, это наука умных... А ум, от национальности он не зависит вовсе. Ум - от пола человека лишь зависим... Вот женщины - они умны настолько, что не оценить их ум никак нельзя... Вот сами же вы про это знаете. Ну, вот как женщина выбирает себе супруга? Муж с красивыми ногами и прекрасной шевелюрой женщине важнее кошелька? Вот то-то... Женщины, они - умнее всех на свете. А национальность женщины тут вовсе не причём. Все женщины рожать должны, детей растить, и, потому они - умны. Мужей себе таких они находят, чтоб их желание стать матерью удовлетворялось... А математика..., да в математике лишь те сильны, кто обучался правильно этой науке... С любовью учат где, там и математики найдутся... Вот и всё... Такое мнение моё о математике, евреях и уме.


Рецензии
У женщин с математикой порядок,
И с логикой, вполне нормально.
Евреи тоже не пришли в упадок,
Там ум имеется реально.
Но верят же евреи в тору,
И нет сомнений в том писании.
Прочли, и что об этом спорить.
А прибыль правильно считают.
:-)))))))))))))
Вот так бы я сказала о евреях , математике и уме.
С уважением, Луиза.

Луиза Мессеро   22.09.2016 09:31     Заявить о нарушении
Добавлю коротко... Верить надо Богу, а не словам, которыми люди написали Тору.

Юрий Казаков   22.09.2016 10:27   Заявить о нарушении
Может мы умнее тех евреев,
Кто же знает, или кто поймёт?
Если допустить, что в Бога верю,
То и Бог, возможно дар пошлёт?

Луиза Мессеро   22.09.2016 12:29   Заявить о нарушении
В Бога веришь, то бишь, что он есть и миром правит? Или Богу, то есть, что он может тебе лично пусть указать, и подсказать, куда идти не надо?

Юрий Казаков   22.09.2016 12:41   Заявить о нарушении
По пустыне пешком 42 года! Зачем?
Известно, что в Синайскую пустыню из Египта древние евреи вышли под водительством Моисея. В этом Библия и Коран едины. Синайский полуостров относительно невелик (как Крымский), и неторопливый караван способен пересечь его за две — три недели. Это приводит к вопросам:
Что на самом деле произошло в Синайской пустыне за сорок лет?
Кто в неё вошел и кто из неё вышел?

Как произошло, что те, кому «было дано нести Тору» с целью просвещения всех без исключения народов, по выходе из пустыни занялись истреблением обитателей доиудейской Палестины, а обосновавшись в Палестине, сами впали в еще худшее идолопоклонство и многобожие (Иеремия, 7:31; Иезекииль, 16:20, 21), чем истребленные ими коренные её обитатели?

Толкователи традиционалисты перепевают мнение о том, что Моисей водил сорок лет по пустыне кругами своих подопечных якобы для того, чтобы естественным образом умерли все, чья психика с детства была извращена и подавлена египетским рабством; и чтобы в пустыне выросло поколение не знающих рабства, действительно свободных людей. Так ли это? — думайте сами.

Но не забывайте, что Моисей из пустыни живым не вышел! Где его могила — неизвестно (Второзаконие, 34:6). Он ушел из жизни до того, как из пустыни в Палестину вторглись древнееврейские кочевники, уничтожавшие всё и всех на своем пути без жалости и сострадания. Так что мнение Моисея о причинах сорокалетнего “турпохода” осталось неизвестным.

Но из Библии ясно, что те, кто вышел из пустыни “освобожденными” от психологического комплекса раба, были заодно кем-то некоторым образом освобождены и от миссии просвещения других народов Торой — теми знаниями, которые они получили через Откровение Моисею.

Все библейские тексты, описывающие дела “освобожденных”, говорят, что в пустыне выросло не поколение просветителей, несущих Истину и Свободу всем угнетенным во всех землях, а поколение расистов-рабовладельцев, которые вынесли из пустыни единственную в мировой истории миссию безоглядного порабощения других в угоду себе и беспощадного истребления несогласных, однако осуществляемую уже не на основе обнаженной идеи своекорыстия, а якобы от Божьего имени, со ссылками на Откровение Свыше Моисею . С той поры эта исторически уникальная система расового безоглядного рабовладения целенаправленно распространяется на все страны мира.

Этот факт явной смены миссии в мировой истории приводит к вопросу: Может ли быть рабовладелец свободным, или он сам — невольник вдвойне, поскольку зависит не только от своих хозяев (выдумщиков миссии в мировой истории), но и от предназначенных ему хозяином в эксплуатацию рабов?

Как рабовладелец может быть по существу невольником своих рабов, ярко показано во взаимоотношениях раба Эзопа и рабовладельца-философа Ксанфа. Вопрос же о том, что и у рабовладельца может быть хозяин, по отношению к которому он еще более жалкий раб, чем его собственные рабы, как-то выпал из поля зрения историков и литераторов (и об этом следует задуматься).

Кто настаивает, что суть богоизбранности евреев и безраздельной мировой тирании еврейства в предопределении Свыше, пусть подумает: не богохульствует ли он, возводя на Бога напраслиной мерзость насаждения на Земле глобальной рабовладельческой цивилизации?

Рабовладельцу нравственность не нужна.

Какой смысл Высшему промыслу в том, чтобы менять одних рабовладельцев, претендующих на мировое господство (Древний Египет, Рим, и прочие), на новых претендентов, бывших прежде их рабами? Прежние рабовладельцы стремились к господству, и в общем соответствовали такой глобальной миссии. Разве что для более эффективного её осуществления их действительно следовало освободить от рецидивов общечеловеческой нравственности и проявлений общечеловеческой доброты к противникам, в которых они могли увидеть людей равного достоинства с собою или превосходящих их в некоторых качествах.

Такие рецидивы нравственности и доброты — большая внутренняя помеха для орды оглоедов, которая следует за вождями, устремившимися к установлению безраздельной глобальной тирании. Именно рецидивы общечеловечности приводили в прошлом к тому, что исторически известные военные экспансии с целью установления мирового господства гасли в течение жизни если не одного, то двух — трех поколений, даже достигнув неоспоримых военных успехов. Поэтому политик, видящий течение процессов, охватывающих жизнь нескольких поколений, и устремляющийся к мировому господству, приходит к необходимости “освободить” своё воинство в преемственности поколений от нравственных качеств. Этим занимался Алодьф Гитлер. Но не он был основоположником в конструировании психологии людей под определенные заранее цели.

Юрий Казаков   22.09.2016 13:02   Заявить о нарушении
Богу.
верю, что он даёт, что я прошу.
верю, что прошу я неумело.
верю, что когда то я прощу,
верю, что поверить не посмела.
будет день, я попрошу его,
будет ночь, я тоже попрошу.
и скажу, спасибо тебе, Бог,
и скажу спасибо, что живу.

Луиза Мессеро   22.09.2016 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.