и мне бы отдаться и ей и Тебе...

а кофе в постель – лучше в чашках глубоких…
глаза открывая – я вижу так плохо…
а вдруг я смахну сон с ресниц слишком резко,
почувствовав, как ты мне дуешь в макушку…
и чашку с таким ароматным напитком
который «любимый» готовил на кухне
для «девочки сладкой» -  задену…

а горе в метель – лучше в возрасте этом…
когда столько мужества в каждой слезинке
ведь те же глаза открываясь, не видят
Тебя … рядом… с чашкой, стоящим у трона-
постели моей, на которой твой кофе
В цвет ге-ма-то –ге-на…

а поле потерь – лучше  чем –то засеять…
возможно, тогда – прекратятся  разлуки…
когда есть судьба и ее сила в хлебе…
настолько насущном, что люди гнут спину
почти раболепно, почти исступленно…
не видя друг – друга…не помня  о счастье-
быть рядом  все вре- мя…

а  море в воде – не бывает… как  жалко…
поэтому пишут … «Вода -  в каждом море…» 
особенно в черном…трагично и просто…
но люди на пляжах не знают об этом …
они ловят солнце… на кожу в бронзате…
поймают его и бегут в умывальню – ожоги смывать…
отдаваясь про-б-леме…

и мне бы отдаться и ей и тебе…


Рецензии
Леночка, дорогая! С каким интиресом читаются Ваши стихотворения!
У Вас в каждом произведение присутствует глубая филосовская мысль, которую Вы создаете конечно, не для глупых читателей!
Спасибо, Господу Богу, Вам, за то, что Вы ЕСТЬ!!!!!
С любовью, игорь

Игорь Акользин   01.08.2012 18:12     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь! Слава Богу,что ВЫ есть!)))
Такой тонкий и искренний человек! Невероятно талантливый автор и потрясающий читатель,который чувствует каждую нотку в песне моей души.
Спасибо,Мастер!
С любовью,
Ваша Елена

Елена Талленика   02.08.2012 02:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.