Still can t say i love you, Kim Ljung

Гениальный человек для меня всего один - Ким Льюнг. И история знакомства с ним и норвежским трио немного разбавлена и приукрашена - но лишь немного.

Да, я в своей еще короткой жизни знаю немало групп. Мнение не изменяет только дурак - и моё мнение меняется само по себе примерно раз в полгода. Motorhead, KISS, Zeraphine... В общем, проще перечислить, фанатом каких групп и исполнителей я не был.

Потом был сдвиг на Германии, и не просто сдвиг, а что-то, больше похожее на фанатизм. Уж не знаю, что меня на это сподвигло, но факт остаётся фактом - от любого слова на немецком, от флага Дойчланда наступала моментальная эйфория. В моей жизни появились такие группы, как Rammstein - самые, на мой взгляд, известные немцы, Oomph, Kraftwerk, Eisbrecher, панки Feeling B и иже с ними.

Но однажды произошло просто из ряда вон выходящее событие, как взрыв в довольно скучной жизни тогда тринадцатилетнего рокера. А вспышкой, искоркой для взрыва послужило однажды набранное в поиске музыки ВКонтакте слово. Одно слово - "blut", что с немецкого переводится как "кровь".

Надо добавить, что на тот момент английский я не любил. И не только потому, что не понимал его - ибо в школе Крис учит немецкий - но и потому, что любовь к Германии уже достигла какого-то странного помешательства.

Среди всевозможных песен Blutengel по запросу внезапно промелькнуло какое-то другое название. Ради интереса я пролистал страницу чуть вверх, к той, другой группе. Ljungblut.

Песня оказалась на английском. Но, так как название группы как-то... успокаивало что ли, я решил включить. Опять же, мнение не меняет только дурак, может, и понравится.

Из динамиков полилась музыка - удивительно спокойная музыка, немного похожая на раммовскую Amour и умфовскую Auf Kurs, но вместе с тем совершенно иная, какая-то завораживающая. Не зная, чего ожидать дальше, я замер перед экраном.

"there’s a message on my phone.." - началась песня, и я словно прирос к стулу, стараясь не издать ни скрипа, чтобы не прерывать мелодию. Голос человека, которого я тогда даже не знал, покорил меня сразу - как бы ванильно это не звучало, но я влюбился в группу, которую слышал первый раз в жизни.

С того времени прошло три года. По-прежнему я влюбляюсь в музыку американских, немецких и финских исполнителей, даже русские песни появились в плеере - такие, как Пилот, ГрОб, КиШ, Кино. Но стоит включить Ljungblut - и всё начинается заново: безудержный фанатизм, бесконечные рассказы родителям, друзьям, даже абсолютно незнакомым людям.

Ты не знаешь меня, Ким. Из миллионов фанатов ты вряд ли выделяешь кого-то. Но, даже ни разу не видя кумира - только по фотографиям - я всё же хочу только одного: продолжения. Всего гениального, что есть в твоей голове.

Still can't say i love you, Kim Ljung.


Рецензии