Миражи лжи

Богиня зноя! Ты мне надоела!
Всех кости ты давно согрела!
Смотри, последний вон завял росток!
Сожжешь, всю землю превратишь в песок!-
Так повелитель сил небесных говорил,
За зной негодницу Хати корил.

Прекрасна ты среди песков!
Но взгляду хочется садов цветущих,
А не песков сыпучих,
Не избежать бы наказания оков!

Помилуйте меня,Всевышний!-
Глаза Хати прекрасны будто вишни,
А голос мелодичен-ангелы не спят
И волосы пшеничные манят.

Зачем поссорилась с дождем?-
Он молнией меня пугал, словно мечом!
Не мудрено, ты дерзкая, Хати!
Но как живое нам теперь спасти?
Молиться перестанут нам, богам
И силы чародейства не вернутся к нам!
Погибнут люди от жары и зноя!

Позвольте!Дайте срок! Ведь кто я?
Прелестная Хати-богиня зноя!
С рассветом будет жизнь в пустыне,
Я полечу к огромной льдине!
И Айсберга приворожу волшебной силой,
В порыве страсти, назовет он меня милой
И затрещат по швам кусочки льда,
Прольется талая прозрачная вода,
Волна желания растопит лед
И превратится он в потоки вод!

Богиня с розою последней улетела,
А вскоре, все свершилось, как хотела.
Вино и роза сердце растопили,
Наутро жизнь пустыне возвратили.
Встречали посреди барханов миражи?
Притворства много там, любви и лжи


Рецензии
Лена,замечания делали мне. что на прозе ру - стихи.Может это и правильно? Зову в гости в стихи ру.http://www.stihi.ru/avtor/lvi271246

Валентина Лаврентьева   06.08.2012 16:50     Заявить о нарушении
Но ведь в Прозе есть раздел - стихи и много пишут.А в гости обязательно зайду.Спасибо,что Вы заходите!С уважением,Елена.

Елена Алекс   06.08.2012 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.