Гейзер

Кожа на груди трескалась и расползалась в разные стороны. Я чувствовал как рвутся мышцы и ребра превращаются в костяную пыль. Тело натужно скрипело и изгибалось от судорог. Ноги стали меня подводить и я рухнул, услышав их хруст. Самое удивительное то, что мне совсем не было больно, напротив, я стонал от наслаждения. Белки налились красным, а в уголках губ собралась синеватая пена. Я старался дышать ртом. На секунду остановился. А после сделал крутой поворот и из разодранного живота гейзером взметнулась вода. Чистая, с маленькими пузырьками, она пенилась и заполняла собой комнату. Рушится мебель, плавают столы и стулья. В руку что-то легонько толкнуло. С трудом повернув голову, я увидел размокшую фотографию. Она постепенно развалилавалась, но разобрать кто на ней изображен я все же смог. И мое горло стянуло обручем.

Я просил тебя когда-то научить меня дышать. Ты садилась на корточки передо мной, ложила голову на колени и грустно улыбалась. Я втягивал воздух в ноздри, но он лишь обжигал и, кашляя, я падал обратно на кровать, держась рукой за грудь, где легкие надрывно просили кислорода. Проходило две минуты. Тяжело вздохнув, ты накрывала мои губы своими и я чувствовал, как туман внутри рассеивается.

Я мог очень долго пребывать в воде. Настолько долго, что иногда ложился на дно и притворялся мертвым. Проходили часы, прежде чем меня находилию После тщетных попыток запустить жизнь вновь и сокрушенных выражений лиц, я открывал глаза и заливисто хохотал. До рези в животе. И ты дарила мне новый глоток.

Не проходило и дня, чтобы я не потерял сознания. Из-за этого всегда ходил в синяках. Они покрывали практически всю мою кожу; белую, с голубоватым отливом. Это еще одна причина, почему меня так легко принимали за труп. Я был настолько бледным, что боялся выходить на солнце, ибо никакой крем не мог целиком защитить от ожога.

Новая волна боли белой искрой проехалась по глазам. Я видел потолок совсем размыто. Попытался сделать вдох. Стало настолько горячо, что я пронзил ногтями кожу, пытаясь сдержать крик.

Самое ужасное в моем положении то, что я больше не получу кислорода от тебя. Ты просто очень устала его мне дарить и я тебя прекрасно понимаю. Ни в чем не виню. Просто знай, что я научился дышать уже давно. Но именно твой воздух всегда казался самым сладким и вкусным. Прости меня за эту маленькую ложь.
А сейчас мне нужно немного поспать.


Рецензии