Здесь и сейчас

   Мне смешно. Ты сидишь такой неприкаянный, вертишь в изящных ладонях, не менее изящную, шампанку и разглагольствуешь о будущем ,  о своих грандиозных планах. Тебя окружает стадо манерных животных.  Мне смешно.  Я не переношу пафоса, ибо со мной все просто и без прикрас.   Ты мило улыбаешься некой особе, которую можно охарактеризовать как «зубы и ноги». Она – игрушка, не более чем мишура в празднике твоей жизни.  Ты горд собой, самоуверен и амбициозен.  А мне смешно.  Я сижу в темном углу и наблюдаю за звездным часом твоего нынешнего красноречия.   Ты ловко маневрируешь меж тем и диалогов, не забывая уделять должное, по этикету, внимание «зубам и ногам».  Именно ее ты выбрал на сегодня.  Животные слушают тебя, с высунутыми языками, издают блеяние, вперемешку, с мычанием, в ответ. И мне смешно.  На их фоне, твоя харизма сияет так ярко, что даже мне слепит глаза.  Я улыбаюсь.  Ты  совершенно уверен в своей карьере и в своем статусе баловня судьбы .
   Однако,  есть некое «но»(всегда есть это злополучное «но») - только я знаю, что, через 43 минуты и 20 секунд, в тебя врежется, потерявший управление, герой асфальта. Сила удара, раздавит твои внутренние органы, как ягоды.  Лопнет мочевой пузырь.  Тебя вырвет кровью. Совсем не пафосно, хотя есть в этом свой шарм.  И тогда, за пару секунд  до смерти, полусидя в луже собственной мочи, захлебываясь собственной кровью, ты, на конец то, увидишь меня. И я увижу себя, в стеклянном  отражении твоих глаз.
   Это будет через 43 минуты, 20 секунд.  А сейчас мне хочется растормошить тебя, заорать:  «Живи здесь и сейчас! Твое будущее  вершится здесь и сейчас! Скажи родным, что любишь их здесь и сейчас!».  Ибо  «потом» и «как-нибудь», может не настать. 


Рецензии