Юмористический Жанр - Домик на Болоте

Он был аккуратен, не то что выкидыши из заморских сказок с пластиковыми обоями и типовыми стёклами. Какая то караганда не известно где, так всё хорошо, просто супер, лучше чем у вас.
Когда к домике подошёл старик он не вольно огрызнулся:
-Эх старый дом, по тебе дятлы плачут.
Все дело было в червяках и дуплах скворцов, они прекрассно ладили не довая дедушке покоя.
Вставая ночью он ругался:
-Да ты не бось пришелец какой? Совсем русского языка не внемлишь.
И тут понеслось то зады то тополя, но один в поле не воен, сдался старик и в эту ночь, уселся, всё на свете клянёт.
Какие там пришельцы, всё ровным по маслу писано.
-Отперай дверь. Старый друг пришёл.
-А я знал это.
Не утихал старик.
-Знал покоя мне не сыщешь, ну что же заходи.
Он открывал дверь нехотя, как бы намекая, непрошенному гостю чтобы тот аккуратно или не мешал или вон, скворечник построил, на дереве, да синиц со скворцами туда заманил. Дак нет же гость был из настырных, такой этакий чистоплюй:
-Я из далека к тебе ехал, привёз валенки и самогон, а то ты свои истопчешь за зимой, да и ночи у вас тут не тёплые.
С этими словами старик побледнел:
-Какие валенки, я ж на балоте живу, в мои то годы дальше малинника не ходят, да печку затопить. Я вас знаю, ты вон хитрый какой, а я тут третью зиму без хлопот.
Мои старанья пропали, даров он не принял всей душою, сказал вон иди, дело сделай, я как в самый раз подошёл в его эти, сланцы, залез на ветку, рублю: Где гвозди?
Они сами ведь птицы то не улетят, их надо по тихой, что бы ни кто не понял что это ловушка, от деда их забирают. Вот тут то меня и осенило, я то как с печки встал не сразу умываться а в лес за грибами, к тётке заскочить, она мне валенки всучила и к деду пинками. Я ему сразу всё давай дед, я закончил, но не тут то было, он с легкой руки:
-На подвал иди, там этих ягод заваолись, яблочки может будут есть.
Я чуть не заплакал, а дед он таков и был ни пока ни досвидания и паспорт забрал.
Тут я совсем отчаился, решил набрать груздей и сварить их прямо перед домом, а ему не давать, пусть слюнки глатает гад этакой. Я как знал, думаю надо его подманить а когда уйдёт из дома украду паспорт и ноги моей не было.
На короткой ноге он вышел из дома, я даже не ожидал: -Что у тебя тут? Решил груздей приготовить внучек?
Мысли по тихоньку бежали в сторону паспорта, я ведь приехал в тайгу не дом скворцам строить и природу обустраивать, лес озеленять, моё дело маленькое валенки и я решил напомнить: -Дед! Скворцы это не мой профиль, я водил танки на войне, селёдку кидал на дальность, но когда дело доходит до строительства моя теряться, хочешь я тебе таджиков зашлю?
-Как будто ты этого хочешь внучёк? Они ведь и за дорогу возьмут и лес не знают, зайдут ещё к соседям и видеть их не увидишь, а я так хочу чтоб оставили меня эти попугаи надоедливые, грызут и спать не дают, с ними похоже всё плохо, даже юмор не идёт.
Я мысленно приготовился к самому худшему из всех концов, не знал даже что ответить, похоже от стройки не отвертеться, а знал, что меня туда отправляют, на кой чёрт пошёл? Предлагала тётка сама идти сюда, нет доброволец из меня выскачил.
Какая то особа нежно пробегая даже звук издала подходящий, в насмешке якобы шурк-шурк в траве. Это особая природа леса, здесь каждый зверёк знает свой шесток и если что твой напомнит не тая каких то секретов.
Отчаившись я убрал свои грибы, пошёл спать, на ночлег он меня пустил, прибавив словом:
-Хочешь можешь у меня пожить, я тебе ужин, ты мне воду кипятить будешь, я тут охочусь на зловредных тварей, но птиц жалко правдо они мне жить мешают, слушать меня не хотят да и не могут похоже, я весь устал с ними разговаривать.
Вот так вот, Дед меня слушать не хочет, паспорт забрал, со скворцами начал разговаривать, сколько мы с ним не виделись уже и не вспомнить, похоже я умру здесь, приготовившись к худшему я лёг спать.
Он всё не утихал, то про скворцов то про шум, я даже не замечал что природа тут хороша и правда, скворечник надо поставить а то совсем с ума сведут старца.
Утром я отправился прямиком к месту будущего скворечника, но не тут то было, остановил меня злобный мутан, хорошо деда рядом не было:
-Я паспорт твой верну, если ты мне покажешь путь с этого болота.
Это что же тут выходит? Я деду скворечник делаю, а он по тихоньку мутантов выращивает и в зомби их производит.
-А где ж ты его вощьмёш? Я искал но не нашёл!
Ливиш всех оргументов это похоже болотное создание, со мхом на шерсти и тончайшим слоем грязи на волосах в области головы. Оно похоже обиделось и ушло в области грязи болота, похоже он там живёт, в заболоченных местностях.
Весь остаток дня меня занимали мысли об этом создании, так сильно, что к скворечнику я так и не приступил, похоже мои старания по доставке суда валенков могут пропасть даром и даже обернуться мне незапланированным отпуском, так и провёл я всё время.
Вечером мы как обычно собрались у костра обсудить результаты работ, дед был мной недоволен:
-Собрался работать значит а занимается ерундой всякой.
Я даже и ответить то толком не могу и вот есть доска а три гвоздя вбить и повешать не могу, то создания всякие мерещаться то паспорта теряются. Я попробовал намекнуть деду, но он похоже и слушать не хотел, всё талдычил о том что скворцов надо выгонять и если я не построю вовремя то валенками он меня зашибёт а скворцов перестреляет и всё будет на моей совести.
Так ничего не поев я отправился в путь по "москва реке" вдоль болот, в поисках следов этого загадочного на вид кракозябра. Не долго он меня мучил, заставив в расплох, я чуть не ошалел при виде его с обручем, на высеченой поляне, поляна то маленькая где то два на два, но тем не менее от окружающего леса отличающаяся.
-Да будет Твоя здорова!
Отрапортировал он мне когда я только его увидел, похоже он следил.
-Но нельзя ведь так! Я из леса, в глубокой тайге, нельзя людей так пытать.
-А что? Штрафов тут не предусмотренно да и я, на жёлтой плантации единственный виживший посол.
Мои сомнения отодвинулись на задний план, я решил поинтересоваться чем живёт мой тайный гость, по всему видно было что он не местный, охотники давно бы его нашли да долго бы не церемонились, а он ещё и пугать думает.


Рецензии