Андрей Андреевич Мыльников меня как-то пригласил..

Профессор живописи, Андрей Андреевич Мыльников меня, Эльдара Абусева, как-то пригласил, как лучшего студента, помогать ему делать настенную роспись. Сидим мы на лесах, живописуем. Он наверху, я внизу.

А и купил я пистолет детский с пистонами. Детский-то, детский, а и выглядел-то он как настоящий! А и так мне восхотелось похвастаться перед Андреем Андреевичем возможностями этого пистолета!
 Снизу кричу – Андрей Андреич!
 А он сверху кричит – А!?
А я-то в ответ ему взял да и бабахнул бойком по пистону! Бах!!!
                Андрей Андреевич от неожиданности свалился с лесов. Прям  на меня!
 
Погнал он меня прочь с лесов. А в аудитории, на следующий день, мимо моего мольберта прошёл. Хотя со всеми пообщался. Всех проконсультировал. Прошёл и, перед тем как выйти, всё-таки резко оглянулся на меня.

Его благородный и мудрый взор Учителя на мгновение встретился с моим взором, взором-позором.
Оглянулся Учитель и дверью хлопнул.
И по пальцу себе дверью попал.
И мы долго ему палец в банке с холодной водой держали. Чтобы не распух.
А он всё время приговаривал – И-эх, Абусев, Абусев!
И откуда ты на мою "бесталанную" голову свалился?

Отрывок из моего рассказа "Однажды", про ученика Андрея Андреевича Мыльникова, Абусева
Эдика - Эльдара,  напечатанного здесь же, на Проза.ру

http://www.proza.ru/2010/11/08/603


Рецензии