Тебе

Знаешь, ты научила меня любить
Мы не целовались под дождем
и не приходили за полночь
Да и наши отношения врят ли сойдут за романтику
Но помнишь как глупо и мило все начиналось?
Все те тайные встречи.
А помнишь, помнишь как боялись сказать друг другу
то, самое важное, что хранит нас все это время?
Не знаю почему, но я не помню нашего первого поцелуя.
Я все хотел спросить, но почему-то то боюсь,
то просто не представляется повода.
Не всегда запоминаю о чем ты мне рассказываешь
Нет-нет, не специально...просто такая память.
Зато я помню каждый миг, проведенный с тобой.
Помню, то, что было год назад, помню что было вчера.
И сейчас, будучи далеко друг от друга,
я засыпаю с мыслью о тебе.
Такого не было раньше.
Я никогда не испытывал этого чувства.
И сейчас, засыпая, как всегда думаю о тебе.
Жалко, что опять поругались. Но тебя тоже можно понять.
Еще помиримся. Я все для этого сделаю
Жалко, что сейчас мы понимаем друг друга только поругавшись.
Надеюсь все же, что я прочту эти строки тебе лично.
Спасибо, что научила любить.
Надеюсь не прощаюсь.


Рецензии
Всё таки в жизни каждого человека был, есть, будет - в общем должен быть человек, научивший нас когда-то любить. проблема в том, что долгими и крепкими отношениями это заканчивается редко, а просто взять и отпустить человека не так то просто.

Юля Ли7   19.07.2012 10:55     Заявить о нарушении