Том 7 глава 1

И снова утро. Без дождя не такое хмурое как прошлое, но и не особо веселое осеннее утро. За окном просыпается маленький город, тухнут ночные огни. Ветер-хулиган срывает листья с деревьев, поднимает песок в вихрях своих и с детским задором носится по знакомым улочкам. Между домов сонными мухами плетутся подростки, которые еще недавно под оглушительный рев концертных мониторов в ближайшем ночном клубе резво отплясывали свои незаурядные пьяные танцы. А вот и первый представитель рабочего класса спешит на работу. У светофора по-прежнему бодро что-то напевает до боли знакомый дизельный мотор. Стая голубей стала на крыло, и облетает округу в поисках пищи. Обособленно барахтаясь на ветру, такой же голубь как остальные пытался за ними угнаться. Его швыряло потоками ветра из стороны в сторону. Голубь был похож на канатоходца, который не взял шест для равновесия. Раскрывая и складывая крылья, он боролся со стихией, вновь и вновь бросаясь за стаей, но безжалостный ветер со свистом отбрасывал его далеко назад. Приняв тот факт, что силы не равны уставший голубь стал планировать на посадку. Обессиленная птица опустилась на ветку дерева напротив окна второго этажа старой реабилитационной больницы.
О, как же опостылели ему эти белые простыни, хлоркой пропахшие и эта своеобразная больничная вонь, стоящая видимо во всем здании. Алексей провел здесь несколько недель и давно уже испытывал отвращение ко всем, кто был в белых халатах, к пище со здешней столовой, к этим бледно желтым стенам и даже к такому близкому и одинаково далекому пейзажу за этим окном.
Алексей и голубь встретились взглядом. Их взгляды роднила глубокая бесконечная грусть. Голубь отвел глаза и, расправив крылья, вновь бросился с ветки. Но ветер, как и вся жизнь не дает поблажек. Его снова швыряло крутило и отбрасывало, но отважная птица все чаще махала крыльями. Недавняя встреча с кошкой давала о себе знать ведь подранный хвост и потрепанное крыло – плохое орудие против ветра. И снова голубь летит вниз. Его словно невидимой рукой швырнули, и он еле удержался своими коготками за ту самую ветку, с которой недавно слетел.
Еще большая грусть отразилась в маленьких птичьих глазах. Голубь повернулся спиной к окну, будто смущен своей очередной неудачей. У Алексея по спине и рукам побежали «мурашки». Он никогда не представлял себе голубей настолько живыми и мыслящими существами, но переживания маленькой птички невольно передались и его одинокому сердцу.
- Алексей, доброе утро, - отвлекла Алексея, вошедшая медсестра.
- Здравствуйте.
- Как ваше сегодня самочувствие?
- Ничего нового. Вроде все, как и было.
- Вот ваши лекарства. Я положу их сюда на тумбочку. Выпейте их после еды. Кстати, вот ваш завтрак, но сперва нужно сделать укол. Повернитесь.
Делает укол.
- Ну, вот и все. Не грустите и улыбнитесь - все будет хорошо. Покушайте, выпейте лекарства. Вот вам еще журнальчик, полистайте. Если что – зовите, хотя через пару часиков я и сама к вам снова зайду.
- Хорошо. Спасибо.
«Медсестра приятная женщина. Такая добрая и всегда меня поддерживает, - подумал Алексей, - она мне напомнила Алису (вспоминает):
– Леш, ну хватит (смеется).
- Брр-бр-бр (прижав губы к животу Алисы)
- Щекотно, хи-хи-хи.
- Да, моя красавица.
- Никиту разбудишь.
- Не бойся, у него крепкий сон.
- Ну, куда ты полез? (улыбается)
- Любимая, я хочу тебя.
- Я вижу (смеется). Ладно, давай только скоренько.
- М-м-м.
-А.. (прикусывает губу)
Два тела сливаются в страстных объятиях. Касания, поглаживания, фрикции и поцелуи, а сдавленные стоны еще больше заводят обоих. От пота тела начинают светиться в утреннем солнце, а синхронная кульминация дарит бодрости заряд и счастливые улыбки на лица любящих друг друга людей.
- Алиса, я люблю тебя
- И я тебя, мой котик. Нужно вставать. Тебе собираться на работу, а мне Никите кушать готовить, ведь он скоро проснется.
- А может, ну ее эту работу? Останусь дома, пойдем втроем погуляем. В парк съездим?
- Так пару дней до выходных осталось, почему именно сегодня?
- Не знаю. Просто хочется этот солнечный день провести с вами.
- Смотри сам, если никаких проблем с работой не будет, тогда мы только «За!».
- Помнишь, я в прошлую субботу работал? Так отгул обещали. Вот, считаю, сегодня подходящий день (улыбается). Я позвоню на работу, предупрежу.
- Хорошо, милый, как скажешь (улыбается).
Голубь вновь отброшен назад, но в этот раз даже до ветки не смог долететь. Птица медленно ходила по тротуару под окнами больницы, и только Алексей, погруженный в свои воспоминания, наблюдал за ней. Голубь выпячивал грудь и клювом чистил потрепанное крыло. Рядом не было особей противоположного пола, да и вообще никого не было, поэтому не был это танец для самки или устрашение соперника перед боем, хотя поведение голубя было похоже. «Неужели он так дуется, потому что злится сам на себя?» - подумал Алексей. А там внизу опять рванул наш маленький «ястреб» к солнцу, и вновь бессердечный ветер беспощаден. Что-то не так было в этой попытке, словно огонь загорелся в птичьих глазах. Все выше и выше взлетал голубь, и за этим следил Алексей, в изумлении слегка открыв рот. Вот уже выше деревьев поднялась старательная птичка и наконец, попала в поток попутного ветра.
Алексей изменился в лице. Теперь оно выражало большое физическое напряжение, хотя он по-прежнему просто сидел на кровати и смотрел в окно. Но только он знал, что с этого момента началась его битва.
- Боже, что с вами? Алексей, вам плохо? Я позову врача, - заистерила, зашедшая медсестра.
- Не надо, постойте. Все хорошо (улыбнулся). Я борюсь с недугом. Я буду стараться и надеюсь выйти отсюда на своих ногах.
- Это похвально, Алексей, но не хочется видеть, как вы себя изматываете, почем зря, в погоне за несбыточной мечтой. У нас лучшие врачи города и все как один говорят, что вы не сможете ходить. Смеритесь. Вы мне очень симпатичны (улыбнулась).
- (кричит) Симпатичны?! Тоже мне… Вы со мной нянчиться будете, когда меня выпишут? Я уже никому не нужен, я – инвалид. Я остался один. Так лучше уходите и оставьте меня с ней наедине…
- Эм-м-м, с кем? Простите.
- С моей мечтой!
- Через пару часов я принесу вам обед и лекарства. Не отчаивайтесь.
- Хорошо. Уйдите, наконец, - холодно буркнул Алексей.
После звука хлопнувшей двери стало немного жутко, ведь именно так все и уходят, оставляя лишь пустую комнату, гул в ушах и стук сердца. Грустными глазами Алексей уставился в одеяло в область неподвижных ног под ним. И вновь волна приятных воспоминаний нахлынула в этот не особо приятный момент:
- Папа, папа!
- Да, Никитка.
- Давай играть.
- Давай, а во что?
- В прятки! Кто кого быстрей найдет.
- Ого! Это ж моя любимая игра (улыбается).
- Тогда я спрячусь в зале, а ты иди меня искать в спальне.
- Хорошо. Я пошел.
- Ага (радостно). Когда ты меня найдешь, я тебя позову.
- (говорит громко) Окей. Я считаю до десяти. Раз, два, три,…, десять. Кто не спрятался, я не виноват. Где же наш Никита? Ага, вот ты где! А, нет, это наша мама (улыбается). Алиса, а ты не видела, куда Никита спрятался?
- (громко) Не-а. (шепотом) В прятки играете?
- (шепотом) Угу. Сказал, чтоб я искал в спальне, а сам спрятался в зале (улыбается).
- Вот маленький чудик (смеется).
- (громко) Ой, мамка. Будешь ругать меня, я, кажется, нашего Никиту потерял.
- Папка, папка, вот он я! – улыбаясь, впрыгивает в комнату Никита.
- О! Нашелся! Ура (смеется)! Иди-ка сюда, победитель, я тебя отправлю в полет, ты заслужил.
- Да, да! (радостно смеется)
Алексей крутит сына над собой, а Никита представляет себя летчиком истребителя, расставляя руки, как крылья и губами пародируя звук самолета. Всем весело…»

- Ай.
Какая-то ужасная картина в темных тонах на миг возникшая в сознании Алексея прервала прекрасные воспоминания. У него заслезились глаза, и он потонул в очередных воспоминаниях:
- Никит, хочешь чего-нибудь вкусненького?
- Да, мороженное!
- Тогда кто быстрее вон до тех столиков?! Бежим!
- Я победю! (радостно смеется)
- Любимая, наш сынок снова победил (улыбается).
- Какой молодец. Теперь точно получит приз.
- Садитесь. Алис, что будешь? Я схожу куплю.
Спустя десять минут.
Ух, ты! Папка ты супер! Здесь еще игрушка и мороженное. Какой классный набор. О, а маме еще и цветок! Красивый.
- Спасибо, милый (целует).
- Да, сынок, у них как раз были наборы для победителей и их мам (улыбается)…

- Черт.
Опят странные образы в темных тонах вклинялись в светлое прошлое и поглотили Алексея своей историей:
«Ночь. Дождь. Дорога где-то за городом. Алиса и Никита спят на заднем сидении. Все очень устали, набегались, насмеялись. Да и сам Алексей, достаточно подустав, вез своих любимых домой. Машин на трассе было не много. Дождь плотной стеной не давал ехать быстро. Тихая музыка, шум дождя и ритмичный скрежет «дворников» по лобовому стеклу, сопровождали Алексея на пути к дому. Алексей кротко улыбался, вспоминая сегодняшнюю поездку за город на пикник. Как ловили с Никитой рыбу в маленькой, но резвой речушке. Как запускали воздушного змея. Как с Алисой играли в бадминтон, а потом с Никитой бегали за бабочками. Вспомнил красивые венки, которые сплела Алиса из луговых цветов для него и Никиты. Как крутил сынишку за руки, в награду за то, что тот принес много сухих веточек и листвы для костра.
«Вот и город показался. Скоро будем дома, - подумал Алексей, улыбнувшись и глубоко вздохнув. - Город, как карта воспоминаний». Алексей глядел на знакомые места сквозь мокрое от дождя стекло и в его воображении всплывали картинки ярких деньков. Здесь он учился. А там тетушка Тома всегда угощала его пончиками, которые были лучшими в городе по его детским меркам. Вон там видна крыша дома, в котором он разбил мячом окно - папа тогда сильно ругался. А вот здесь он первый раз увидел Алису. Она всегда была яркой и привлекательной и чем-то отличалась от остальных, по крайней мере, для Алексея.
На перекрестке светофор остановил цепь воспоминаний красным глазом безумия. Алексей поглядел в зеркало заднего вида на свое дорогое сокровище, которое обнявшись, мирно сопело. «Ладно, поспите еще пару минут мы уже почти дома», - подумал он. Светофор моргнул зеленым, и Алексей нажал на газ.
Стекло вперемешку с дождем ударило в лицо, скрежет рвал ушные перепонки, и мир пред глазами вертелся как волчок, расшвыривая все вещи по салону и улице. Вдруг все стихло вокруг, глухонемой тишиной, лишь дождь прорезался вибрацией стали…


Рецензии