Меня сегодня читали вслух

Меня сегодня читали вслух,
Растащив все мечты на абзацы.
Мягким слоем скопления мух
Декламаторы мне облепили форзацы.

С красной строчки пытались кричать
О моих достиженьях  и нервах.
И долго, со скрипом пытались понять,
Почему не хочу я бежать среди первых.

Очень долго писали рецензии,
Изучая все жесты мои,
Умиленно рыдали над письмами,
Что писала я сердцем своим.

А я молча сидела в сторонке
Наблюдая весь этот бред
Про себя размышляя тихонько
Что б такого купить на обед.


Рецензии
Произведения штука такая - пережитое читателем воспринимается как происходящее, а автору-то уже глубоко покушать... охота.
С улыбкой, Я.

Ануфриев Игорь   30.09.2012 22:54     Заявить о нарушении
Как говаривал Пончик: "Режим питания нарушать нельзя!"
С добром, Лунная:)

Лунная Девушка   01.10.2012 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.