Даже с тобой

А я думала с тобой можно выбросить маски..
Быть такой неприкрытой и честной.
И с детства спорила, упрямо верила в сказки..
Но слишком открытой быть неуместно.
Даже?!
Даже...
Даже с тобой.


Рецензии
Хорошо, когда рядом есть человек, с которым можно обходиться без маски. Отличное стихотворение.

С уважением,
Евгений

Евгений Эрлих   14.08.2012 13:42     Заявить о нарушении
спасибо, Евгений!
хорошо, когда есть такой человек, я от всей души вам этого желаю!
а у меня все таки есть такой человек))))

Леська-Не-Твоя   15.08.2012 07:51   Заявить о нарушении
У меня тоже, Слава Богу, есть такой человек, с которой мы вместе много лет, и которая родила мне троих детей)

Евгений Эрлих   15.08.2012 12:12   Заявить о нарушении
о, это замечательно! берегите друг друга.

Леська-Не-Твоя   15.08.2012 13:48   Заявить о нарушении
спасибо, Вы тоже берегите близких. мы ведь так редко ценим тех, кто действительно нам близок, предан и т.д.

Евгений Эрлих   15.08.2012 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.