Пусто в душе...

                Алине Даниловой2...
                Альке...
                http://www.proza.ru/2012/07/18/3

Пусто в душе...
И холодно в этой квартире.
Даже июльский,
Невыносимый зной
Не помогает...
Кажется,
Что ты песчинка
В этом огромном мире
И, по спирали, движется все
И утекает...
Невыносимый плен
Сердце загнал в тупик...
Ночь в свой зовет шатер,
Шепчет пророчества...
Будто бы он придет...
Этот волшебный миг,
И навсегда спасет
От одиночества.
Как же пьянит она
И заставляет ждать.
Видятся миражи
И наваждения...
Все еще впереди!
Будешь и ты летать!
И умирать в ночи
От наслаждения...
Будешь хранить в себе
Трепет любимых рук...
Силу их и тепло,
Так долгожданное...
Чтобы забыть,
На век,
Холод июльских мук,
Ночь подарИт,
За все,
Счастье в приданное...


Рецензии
Дорогая Тома, у Вас хорошие стихи. Приглашаем участвовать в конкурсе "Лучшие поэты". Нужно протсто разместить подборку своих стихотворений в рецензии.
Объявление результатов - до 1 ноября.
Ссылка на конкурс -

http://proza.ru/2012/06/25/1121
С уважением,
Любовь

Любовь Царькова   29.08.2012 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за приглашение.
Мне очень приятно, что Вам понравились мои сочинения.
Боюсь Вас разочаровать, но в конкурсах я не люблю участвовать.
И объясню почему.
Был опыт. После которого нарывалась на, для меня, неприятные
диалоги-разборки. Какое-то копание в поисках непонятного мне...
А иногда, просто откровенные гадости.
Я ведь, скажу Вам честно, стихи писать совершенно не умею.
Я не кокетничаю, я совершенно не знаю правил написания стихов и всего такого прочего. Более того, я категорически не хочу знать эти правила, потому, что я перестану тогда сочинять.:))) Я только и буду думать - правильно или нет я написала, не нарушила ли чего.
А так пишу, как мне диктуется из ниоткуда.
Надо только успеть записать!:)))
Я по Вашей сноске смотрела только что.
Мне понравились многие авторы.
Спасибо Вам, я к ним непременно загляну на странички.
И буду искренне рада новым находкам замечательных авторов.
А конкурс - дело субъективное.
Мне больше нравится находиться в зрительном зале,
чем на сцене.
Я буду к Вам заглядывать!
Мне интересно!
С благодарными улыбками:)))
Тома

Петровна 2   29.08.2012 10:12   Заявить о нарушении
Вы правильно делаете, что и не стремитесь разобраться в так называемых "правилах стихосложения". Роэт свободен, у каждого - своя дорога. Хорошо, раз стихи Вам даются. Только не "ниоткуда", а, скажем, из Информационного поля.
Удач!
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   29.08.2012 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.