Парикмахерские байки

 

 - Сколько у вас педикюр стоит?
 - 15 долларов
 - А это на одну ногу или на обе?

                ***

 - Каким цветом хотите ногти покрасить?
 - "Jack Pot".
 - Какая компания выпускает этот цвет?
 - Не знаю. Моя подруга этим лаком покрасила и мне советовала.
 - Разные компании выпускают идентичные цвета. Можно подобрать похожий цвет. Какой это примерно цвет - розовый, красный, синий?
 - Не знаю... Я не видела, она мне по телефону сказала.
 - Ага... Я думаю, вот этот, оранжевый, очень похож на "Jack Pot".

                ***

 - Сколько стоит стрижка и мелирование?
 - Извините, не могу Вам сказать... Парикмахеры ещё не пришли,а я только ногти исскуственные делаю.Вот карточка, позвоните по этому номеру где-то через час.
 - Хорошо. Я позвоню.
Через 2 минуты. Звонок.
 - Сколько стоит стрижка и мелирование?
 - Парикмахеров ещё нет... К сожалению, не могу Вам помочь...
 - А мне сказали позвонить...


Рецензии