Сегодня снежно

Сегодня я люблю теплое одеяло на моей кровати, вишневые йогурты в холодильнике и снег за окном. Я так решила. На сегодня планов нет. Ну, как нет - учеба, дом... Скукота... Снег заметает город, владельцы машин отряхивают своих "ласточек" от сугробов на их глянцевых крышах. А я пешком. До остановки, потом на автобусе или на холодной маршрутке. Интересно, почему зимой маршрутка продувается насквозь - ветер из всех щелей-, а летом ни малейшего движения воздуха, только духота. Спасают открытые окна. Поэтому я предпочитаю автобусы.
    Ещё иногда мне нравится ходить пешком домой от торгового центра недалеко от дома. Всего одна остановка - 10-15 минут ходьбы. По пути я захожу в обычный магазин на углу старого дома, общаясь с продавщицами, я покупаю мандарины и что-нибудь на ужин. Не знаю, как вы, а я иногда устаю от супермаркетов. Хотя уже давно к ним привыкла. Но как же порой приятно зайти в обыкновенный магазин, где нужно говорить, что ты хочешь купить.
   Улыбаюсь... Сейчас я только выбралась из под одеяла, дошла до холодильника, взяла стаканчик моего любимого йогурта и вернулась назад в постель. По пути в гостиной подобрала ноутбук, завернулась в одеяло вместе с ним и теперь стучу пальцами по клавиатуре. Небо какое-то сероватое сегодня... Хотя зима и небо должно быть белым или голубым. Но оно серое, словно будет дождь. Снегом заметает город. Я выглядываю в окно: с высоты восьмого этажа мне видна вся улица, но людей не видно. И машин тоже. Еле-еле проглядывают очертания домой на противоположной стороне дороги. Снежно. Метель.
   Нужно выбираться из-под одеяла, собираться, одеваться и идти на учебу. А потом домой...


Рецензии
Произведение хорошо, если возникает эффект присутствия. Если описано море - буквально слышишь шелест волн и соленый ветер в волосах. Если описана пустыня - кожей чувствуешь пепелящий зной и обжигающий песок под ногами. Вы описали зимнее утро в Москве - читатель будто там.

Максим Попеско   12.08.2014 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за красивую рецензию! Очень приятно!

Анира Аль-Накиб   22.08.2014 20:34   Заявить о нарушении