Обещание поцелуя

Обещание поцелуя.

Забавный эпизод из жизни. Я был в восьмом классе. Школу летом повезли в Сухуми в трудовой лагерь. Там разные были работы. Мне выпало абрикосы собирать. Бригада состояла из трех человек: я и две девочки двумя классами старше меня. Моя задача была снимать абрикосы с дерева, их - ловить сетку, высыпать абрикосы в корзину, подбирать упавшие и сортировать.
С дерева слышу диалог:
- Славный мальчик нам достался
- Прикольный и веселый
- Только стеснительный очень
- А хотела бы ты его поцеловать?
- Да, но ведь засмущается...
Я, сидя на дереве, действительно засмущался. Это я гораздо позже понял, что девочки прикалываются, развлекаются. А тогда мне столько энергии прибавилось, что наша бригада стала призером по выработке. Притом, что самые крупные и сладкие абрикосы я им бросал с посланиями: «Этот немедленно съесть», «Катя – специально для тебя», «Любе с любовью». Мне хотелось что-то хорошее им дарить.
Сейчас я думаю, что даже лишь обещание поцелуя, мальчика может превратить в Супермена.


Рецензии
- Люся иди сюда. Смотри какой новый автор Валерий появился...Так чудесно и очаровательно он пишет...вот прочти...
-Да, ты права :-)!!! Такой романтичный писатель :-) Ммм. Только стеснительный - фотографии то нет!
-Нет, он просто загадочный!
-А ты бы хотела пойти с ним на свидание и обниматься?
- Да...он наверное сильный, теплый и мягкий и с ним чертовски интересно, только он засмущается и не пригласит :-)
PS Такая солнечная миниатюра...Краткая и легкая, но и с глубоким смыслом :-) Прочла с улыбкой и удовольствием :-)

Ля Мур Тужур   30.07.2012 01:52     Заявить о нарушении
Ля Мур!!! И, конечно, Тужур! Пародийный кусочек мне так приятен!!! Смущенно приглашаю... :-)
Спасибо, красавица! Фотку, конечно размещу. Там только глаза и гномья борода. Больше ничего интересного. :-)

Валерий Гусаров   31.07.2012 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.