Дачная Азбука Ярослава

 

  Пролог.

У меня в гостях внук. Ему в сентябре исполнится четыре года.
Родители дали задание выучить буквы)))


 Я на лавочке сижу,
Гвозди забиваю.
Для чего их колочу,
Сам пока незнаю 

Буква А

Ах, Аи Аи Аюшки,
Растет Арбуз у Ярушки.
Ай Аист его разглядел,
Ай Алый кусочек съел.

Буква В

Ветер Воду с тучи Вылил,
Ворон Ванну В бане Вымыл.
Воробей Волшебный Веник Вязал,
Парится Вечером Всех приглашал

Буква Ж

Живой ручеек напевал,
О Жизни Жука Журчал.
Жук Желтый Жилет надевал,
Жабу, Жирафа он Ждал.
Чай Жаркий Жук разливал,
Журавль ему помогал.


Буква Е

Ехал Ежик Еле-Еле-
                Ей-Е,
В гости к ЕлкЕ на Ерше-
                Ей-Е.
Ежик Едь поскорЕй-
                Ей-Е,
ЕщЕ ждЕт тЕбя и Енот-
                Вот.




Буква  О

ОблакО  ОгрОмнОе очень я хОчу,
На нем к маме мамОчке скОрО  пОлечу.
МягкОе , пушистОе как твОя  рука,
МамОчка мамулечка Обними меня.
 


Буква Н

Ночь На даче – мНе Не страшНо,
Нас охраННик сторожит.
Нос холодНый, Нюх НадежНый,
ГрозНо гав оН говорит.


Буква Т

Топор возьму – дрова колю,
Тук Тук – Так молоТком сТучу.
Траву  крошу – цыплят кормлю,
Трудом ТиТана я росТу.


Буква И Й

Идет Игра, Идет моЙ боЙ,
Я бью рукоЙ ИлИ ногоЙ.
Искра Из глаз – бью головоЙ,
Спасибо груша я героЙ.


Буква К

КурочКи Красавицы,
Мне Кормить вас нравится.
Крошек много наКрошу,
К вам в КурятниК принесу.
Клювом Клюйте КрошКи ,
У меня с ладошКи


Буква Р

ЯР Рыбак и дед Рыбак,
Нам поймался в Реке Рак.
Мы Рыбачили на Рыбу ,
В Раке Рыбу я не вижу.


Буква Б

БаБа Блин печет Большой,
Как Бассейн он надувной.
Буду БаБу я хвалить,
В Барабаны звонко Бить.



Буква З

Здравствуй Зоренька ясная,
Здравствуй Зарница ранняя.
Зима Завтра Зимушка,
Здесь сегодня лето Знойное.
Заалела Земля Заревом,
Закатилось солнышко За гору.
До свидания.
               
Буква  С

Стол обеденный Стоит,
Стол для тенниСа груСтит.
Стул для бабы, Стул для деда,
Сумка для велоСипеда,
\Самый Самый Слон большой,
Собрались играть Со мной.

Вы любимые друзья,
Спать ложитеСь до утра.
Слезки Слезоньки утрите,
Сказку Слушайте уСните.
Я СейчаС Сон поСмотрю,
Сам игру вам принеСу.


Буква  Д

Думу Думал я на Даче,
ДожДик это небо плачет?

Дым из Дома летит в небо,
По Дороге он не еДет?

Далеко это куДа,
ДеД отправил ты меня?

День зачем ухоДит в ночь,
Дверь скрипит она, чья Дочь?

Дорасту До школы я,
Дам ответы вам Друзья.


Буква  Г

Гном Глазами Гирю двиГал,
Гирю ручками не брал.
Гирей Громко Гвозди в стены
Гаража он забивал.

Гвоздь для Газовой Горелки,
Гвоздь для Галки, Гвоздь для Генки.
Гном живет в Гномонобиле,
Ездит в Гости, по Гостям.

Гномобиль Гараж построил,
Гараж мноГо Гаражей,
Город мноГо Гномобильный,
На Горе зажеГ оГней.

Буква Г

Гусь Голубке Га-Га-тал,
-В оГороде я Гулял,
Гусеницу повстречал.
Сколько Годиков спросил?
Га-Га-Га проГлотил)))



Буква П

ПаПа Подарил мне Пилу,
Пойду деду Покажу.
ПоПилю Птице дров,
НатоПи Птица кров.
Печь свою нагрей,
Птенцам суПу налей.
Птенцам Полную ложку,
Мне большую Поварешку




Буква  У

Утром Уши мне сказали,
Мы Удачно Услыхали,
Дед Ушел ловить нам рыбУ,
Ты У самой У реки,
Для Ухи костер зажги.

Утром Улей пчел жужжал,
Умывался и Урчал.
Богатейший Урожай,
УнесУт они с полей.
Улыбайся мед их пей.


Мои Уши все Услышат,
Как Улитка тихо дышит.
Уж Уполз, Устал за ночь.
Удочка в УглУ стоит.
На Углях Уха кипит.


Буква Л

Лодка с весЛами Лежит,
На корме мотор грустит.
Потому-что по утру,
Я с Лошадкою пойду.

Лучше может СамоЛет,
Улетит со мной в поЛет.
Лодка Ладно ты Ладья,
ПопЛыви со мной сама.


Лошадь, Лом, Лопата, Липа,
Луна ночью, соЛнце днем,
Лыжи, лейка, Ледоруб,
Нас на даче подождут.


Буква Х

Хомячок Ходил на Холм,
Хлопотал и строил дом.
Хлеб и Хворост запасал,
Хвостом Хлопал Ха-Ха-тал.

Буква Ц

Цыпка Цифры изучала,
Цвет – Цветочек повстречала.
Целый день Цыпленок-Цыпа,
Целовала и считала.

Буква Ф

Филин ночью Фильмы смотрит,
Фрак на Филине надет.
Я Фонарь несу для Фили,
Ежик Фыркает на свет.


Буква Ю

Юный Юнга флаг поднял,
Капитану помогал.
Южжный берег их встречал,
Попугай ура кричал!

Буква Я

Яблоня белаЯ на цвету весной,
Яблоня зеленаЯ летнею порой.
Спеют Яблоки на ветвЯх,
Стала Ярко краснаЯ ЯблонЯ,
Ясной осенью на моих глазах.

Буква Ш

Шум Шуршит-Шагает дождь,
Шелестит на крыШе –дождь.
Шар качает на Шесте-дождь,
Шепчет спи малыШь-дождь.


Буква Э

Эхо спорило со мной,
Эй! Кричу, а слышно ой.
Повторяю Экскаватор,
Получаю Эскалатор.
Это шутки у тебя?
Это плохо слышу я!


Буква Ч

Черепаха Червяку объясняла Чудаку,
Черный Червь, куда ползешь?
Чемоданы не берешь.
Заходи, мой дом на спинке,
Почитаем мы картинки.

Буква З

Земля открыла Зонтик,
Дождь Звонко Застучал.
Замком Закрыли солнце,
Кто ключик потерял?


Рецензии