Где взять силы матери

У  своих  читателей  я  в  гостях  была,
И  один  стишок  там  грустный  я  прочла,
В  нём  с  погибшим  сыном,  мама  говорила,
Всё,  что  раньше  было,  мать  не  позабыла.

Как  любила  сына,  как  его  растила,
Не  спала  ночами,  в  школу  проводила,
Как  грибы  с  сыночком  летом  собирали,
Как  зимой  на  санках  с  горочки  катались.

Не  пришлось  на  свадьбе  близким  погулять,
Не  пришлось  понянчить  матери   внучат,
Боль  невыносима,  не  унять  её,
Нет  сыночка  рядом,  нет  уже  давно.

Как  бы  ей  хотелось  сЫночку  обнять,
По  щеке  погладить  и  к  груди  прижать,
О  тоске - печали  сыну  рассказать,
И  за  жизнь  кровинки,  жизнь  свою  отдать.

       Нет,  не  успокоить  бедных   матерей,
       Нет  страшнее  горя  смерти  их  детей,
       Где  найти  им  силы,  чтобы  дальше  жить,
       И  о  встрече  с  детками,  Бога  не  просить.


          Июль  2012г.  г. Омск.


Рецензии
Даа, мать мне снится каждый день - вот что любовь матери делает...
Я к ней через всякие преграды рвалась.
Спасибо за пронзительный стих, Танюша!

Иванова Ольга Ивановна   30.11.2021 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо Оля, за визит и отклик на стих! Моя мама умерла давно и редко снится, а вот муж покинул этот мир год назад. Во сне ко мне приходит часто. Может оттого, что думаю о нём. С теплом,

Татьяна Комиссарова   01.12.2021 08:00   Заявить о нарушении
Нее, оттого что он был очень хороший, добрый и ласковый, короче - любил вас.
А вот если б был жестокий, то снился бы в другом обличье.

Иванова Ольга Ивановна   03.12.2021 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.