Москва, я ненавижу тебя 19

Москва,ты-****Ь!!!Ты самая последняя шлюха,ты-тварь)))Не можешь не прокормить,не успокоить.Ты не стоишь гроша ломанного.Ты не стоишь ни одной затяжки сделанных мной.Почему же тебе все салютуют,все рукоплескают?!
Снова пожевала меня и выплюнула на улицу.Ближайшей улицей оказался проспект Мира.Я покупаю пачку сигарет,курю четыре подряд до небольшой тошноты и спускаюсь в метро.Я попал на крючок.Сделал большой отчет и через две недели меня слили.Дали 7500 как пощечину и вытерли жопу.На улице не смешно,не глупо,на улице холодное московское лето.
На Патриаршие я прихожу в основном в моменты душевного неравновесия.Здесь аура Булгакова,здесь белые лебеди.принимающие с благодарностью пищу прямо с рук.Здесь всем до фонаря о чем ты задумался.Это как-будто и не Москва вовсе.
Но в голове почему-то играет совсем не та песня:"Москва не сразу строилась,не сразу всё устроилось.Москва слезам не верила,а верила любви".Совсем не та...
Настроение такое,что хочется стать птицей и улететь на юг,к черту на кулички.


Рецензии
Москва - это муравейник.

Алексей Демеев   19.07.2012 12:27     Заявить о нарушении
нет,самый что есть улей.где каждый жалит побольнее

Отец Онаний   19.07.2012 14:32   Заявить о нарушении