тест

6. 07.12
   Ещё в начале июня сыну выпал жребий тестировать «Ларгус».  Он мне тогда сказал, что заедет к нам с мамкой и покажет новую машину, которую сделали на нашем заводе,  на котором мы проработали по 30 лет. Сын обещал приехать 6 июля. Я ждал сегодня, мать- десятого. Сын сдержал слово, приехал шестого июля, сегодня.
   В окно я увидел, как к дому подъехала красивая машина. Я крикнул жене,-
Сын приехал! Я думал с ночёвкой, а он так торопился, что даже поесть не захотел толком. Но прокатить на новой модели, нас прокатил. Уехали за деревню километров на 5-6. Понравилось ехать в такой машине. Она вела себя тихо и спокойно. Но за окном предметы мелькали часто. Значит, ехали довольно быстро. И спидометр это подтвердил. Не заметил я недостатков, может быть, не успел, а может быть, их и не было.
   Когда развернулись и поехали назад, сын предложил мне сесть за руль. Я с радостью это сделал и подумал, что ощутил похожее состояние, когда мой отец сажал меня на колени и предлагал по управлять  «Студебеккером».
    А теперь сын предложил проехаться за рулём «Ларгуса». Конечно, я был рад, машина понравилась. Ну, что покупаем, спросил я жену? Я согласна, ответила она и попросила сына записаться на очередь. Я успел сделать несколько снимков машины. Дизайн на уровне. Выразительный задок, только жаль, что  придётся или его часто мыть, или дороги. А салон, просто замечательный, как легко и просто складываются сидения, так бы в Ниве сделали, я бы и менять не стал. Хорошо, что меняется философия конструирования автомобилей. От количества переходим в качество.
     А ещё важно изменить психологию наших людей. Вазовское не есть худшее, оно уже вышло на европейский уровень. Нужна мощная реклама.
Сын уехал, а я грущу.


Рецензии
Да. Машина не плохая. Даже посмотрел в сети, как она выглядит. Удачи на наших дорогах и безаварийной езды.

Макс Чернышин   02.12.2012 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.