Обида

Все к черту. Удаляю анкету. Выполнила все команды на компьютере. Слезы предательски катились из глаз. Сердце, частым и сильным, почти клокочущим от негодования стуком,просилось на волю и напоминало, что находится в груди, а не в жопе. Простите за грубость. Накипело!
   Вот скажите мне, как можно , переписываясь почти год с фантомом, измудряться с ним ссориться  и мириться? Да все очень просто, надо быть мною. Живой, чувственной,эмоциональной. И жить , прощать, переживать, любить мир, который вокруг.
Фантом – потому что ничего о нем не знаю. Он вроде есть, и его как бы и нет. Настолько видимо закомплексованная , странная личность, что ничего его не берет. Ни открытость,ни искренность, ни откровенность.
Днем снова (на следующий день) залезла в интернет. На сайт даже не пыталась зайти. Я же «кремень», решила удалиться, значит решила.. Но как же хотелось то , что бы написал. Почту то я ему свою оставила. Битый час сидела в одноклассниках, смотрела клипы. Бегала на кухню к плите, готовила. А в душе просила его написать мне. Ведь так здорово если напишет. Значит я что то все таки значу в этой его жизни. Ну пусть маленькую, совсем малипусенькую такую капелечку. А в этой крохе – целая жизнь. Эх!
Опаньки. Заморгал конвертик. Ура! Письмо. Открываю.
Охренеть. Ругает меня, что свалила с сайта, перед этим, вывалив на него свое поганое настроение. А ведь прав. Так и было. Стыдно конечно, но в гневе я страшна. Выражений не подбираю, эмоции прут. Что прет, то и пишу. Но он же почти родной. Ему то можно все сказать. Столько времени вместе, в этом виртуальном пространстве,провели.
Другому бы и писать свои размышлялки-рассуждалки не стала, а ему –обязательно. Ведь задел же.
Поругал. Прав. Но я то птица гордая, пока «пенделя» не получу, фиг сдамся. Ответила. Потом правда извинилась. Но всё. Мужика поперло. И тут я оказалась какой то «ганимой теткой». Нет, стоп, «голимой». ОФИГЕТЬ. Ну , спасибо.
На большее меня уже не хватило.
Я тупо сидела перед монитором и ревела. Все рушилось как карточный домик. Иллюзии. Я сама вырастила их в своем воображении. Такие цветные, красивые,радужные, с достоинством, с аксельбантами, алыми парусами, внезапностью. Сейчас все это плыло перед глазами, рассыпаясь миллионами мелких точек монитора и капая на мой письменный стол. Чтож я за фантазерка то такая, что не могу удержать образ радуги в голове. Опять возвращаюсь в реальность.
Выключила компьютер и поревев еще часик стала собираться в магазин. Релаксировать. Глянула в зеркало. Нос красный, глаза отекли. Пришлось идти умываться холодной водой.
Люблю воду. Она обладает волшебной всепоглащающей силой. Бежит из крана и, протекая сквозь пальцы, уносит с собой и грусть , и усталость, делая тело чистым , а  душу легкой.
ГОСПОДИ, дай мне терпения! Я сама не знаю чего я хочу! Мысли быстротечны. Душ. И я уже под ним. Малиновый скраб, обволакивая нежно своим ароматом, довершает моё купание. И, уже успокоенная, я выхожу из ванной.
Тьфу ты, коровья тетка. Не, не коровья, - «голимая».
Придумал же,поганец, слово в мой адрес. Обидел. Полоснул как бритвой. Сама виновата. А он тоже, хорош. Блин. Опять заревела. Ну какой уж тут магазин. Не до релакса. Легла на кровать и завыла в подушку. «Ой,бедная я, несчастная, ой,плохо мне , все плохо, плохо! Дура я,дура!» Подушка –подружка была мокрой толи от слез, толи от волос,еще влажных после душа. Так и заснула. Проспала несколько часов. Встала. Пришли дети из гостей. Встретила. Покормила. Странно, но всегда почему то после гостей, дома, все равно хочется покушать.
Пошла включила комп.
Посмотрела почту. Пусто. Ай,ладно. Перешла по ссылке, дабы восстановить анкету. Выключила поиск. Посмотрела  - был на сайте. Значит видать такой же фанат , как и я. Зависаю часами. То клипы, то стихи, то чьи-то рассказы, то техника вышивания,то рецепты, но неизменно открыты вкладки на соц.сетях.!
«Чем больше мы общаемся, тем меньше вероятность , что мы вообще встретимся»
А почему бы нет?


Вопреки! Или не смотря ни на что!
Уткнуться в теплое плечо,
Заплакать ,обнимая крепко,
Твой взгляд выхватывающий цепко
Мои изгибы. И имя шепотом на ухо...
Все хорошо! Держись,братуха!


Так увидимся или нет? Как бы вы хотели?


Рецензии
Живенько так написано, впечатляет. И ведь все правда!

Валерий Степанов 58   19.07.2012 14:04     Заявить о нарушении