Первое свободное лето в попытке жить без тебя

В моей душе тебя отныне нет.
В беззвучном крике, пьяном полубреде я выливаю порцию монет на очередной сигаретный окурок.

Опять.

Опять начала курить и ругаться матом,
Рисовать радужные истории и мечтать о мире во всем мире.

С тобой.

В безуспешной попытке быть.
Тосковать.
Надеяться..
Умирать.
Жить.

В попытке быть рядом с тобой,
Хоть на шаг приблизиться к тебе
И попробовать стать частичкой твоего существования.

Бессмысленно.

Становиться счастливой, ловить полувздохи и вечно бросать курить.
Ради тебя.
Для тебя.

Для бесконечных взглядов и полупотерь. Для никому не нужных обещаний и бессмысленных словесных обид...

Я брошу.
Обязательно брошу пустой бутылек из-под лака в переполненный остатками надежд мусоропровод.

Волосы будут распущенны, губы - вдыхают свежесть первого свободого лета.
Белое платье до пят, урецкие сланцы и открытый океан безмолвной красоты.

...

Я умею жить без тебя.
Один день.
45 часов.
53 минуты.
26 секунд.

На радио - 102.4 Fm.
В наушниках - Агилера.
В мыслях - сладкое мороженое в перемешку с Черным морем.

Спасибо, что помог научиться ценить мой мир в окружении свободных волн.


Рецензии