Монологи Вселенной. Часть 1. Счастье Жизни

Холодно. Мороз пробивает током по венам пять раз в минуту. Снова и снова. Я почти не дышу, прислушиваясь к своим ощущениям – они не болезненны нет. Я к ним привыкла.

Он смеётся, смотрит на меня влюблёнными глазами. Искренне, не натянуто. Чёртов оптимист по имени Счастье. Мы вместе уже много лет, но я так и не почувствовала себя хоть на капельку счастливей. Наверное, он просто не умеет делиться своим теплом. Когда-нибудь его разорвёт на части – расплавит изнутри. Ну, а я замёрзну… Закрываю глаза и снова терплю пять ударов мороза, пока Счастье обнимает меня,  целует мои ледяные ладони.

Знаете, почему пять? Потому, что ровно столько людей умирает в минуту. А я это чувствую… Потому, что я – Жизнь. Я должна чувствовать.

-Опять? – улыбается Счастье, а мне так и хочется врезать по этой улыбающейся роже. Но я не могу. Я люблю его и ненавижу. Всё что я могу это прижаться к нему, зарыв нос в его плечо, вдохнуть запах ветра и свободы, которую я никогда не чувствовала. Он даже в моём холоде видит плюсы. Ведь если пять человек умерло, значит больше ста родилось…

Я не чувствую тепла от рождения, во мне только холод. Наверное, это из-за близкого родства со Смертью. Во мне есть что-то от неё. Только Счастье знает, что на самом деле я самая лучшая, потому что одна. Я одна, но не чувствую свободы.

Маленькая беззащитная девочка, худая и бледная с чёрными спутанными волосами – ангел. Такой видит меня Счастье. Вечно улыбающийся ребёнок с невероятно рыжими волосами, уложенными в причёску, а-ля я летел с сеновала тормозил головой, а ещё у него голубые глаза. Нет… Они не голубые… Они словно расплавленный аквамарин. А у меня глаза серые. Счастье говорит, что они цвета неба перед дождём. Он даже дождь любит.

-Скучно… - протягивает Счастье, разрывая цепочку моих мыслей. Я поворачиваю голову, чтобы лучше его видеть. Он лежит на траве и ловит ртом капли дождя, как маленький ребёнок. А мне вдруг становиться грустно от его слов. Он единственный кто может вызвать во мне эмоции, причём самые разные, но я ни разу не думала, что будет, если он от меня уйдёт. Нет, не потому что разлюбит. Потому, что ему станет скучно. Сегодня он впервые озвучил это.

-Давай поиграем… - предлагаю я неуверенно. Я не люблю играть, не люблю веселиться, просто так. Для радости должна быть веская причина. Беспричинная радость истощает душу.

Счастье поднимается и берёт в руки свой бумеранг. Вы знали, что у счастья есть бумеранг? Его личная маленькая игрушка. Знаете это чувство, когда счастье сваливается тебе на голову неожиданно – на самом деле вы только получили по затылку бумерангом.  Я видела людей, в которых случайно попадало это рыжее недоразумение – они светились изнутри. Становились маленькими солнцами, как Он.
 
Когда-то я хотела, чтобы он попал в меня, хотя бы касательно. Он размахивается и запускает в воздух свой яркий бумеранг. Он тут же ловит лучи солнца, проступающие сквозь жемчужные тучи. Дождь прошёл. Странно я, кажется, позабыла про удары мороза. Солнце припекает, и я улыбаюсь, когда возвратившийся бумеранг задевает мои волосы.

-Тебе идёт! – бодро замечает Счастье и я снова чувствую на плечах его тёплые руки.


Рецензии