Осколки

Теплый запах сена, прожаренного на солнце, ложился на тело и пропитывался кровью. А ведь здесь нужно что-то посущественнее – бинты были бы очень кстати. Там на полках осталась аптечка, нужно было всего лишь протянуть руку,  но кто ж об этом думал. Я вообще ни о чем не думал, просто повиновался зову, с которым не хотелось бороться, когда вышел из окна 12 этажа «родного» бизнес-центра. Я часто вставал из-за стола и подходил к окну, поэтому никто не обратил на это внимания. Когда я запрыгнул на подоконник, на меня уставились удивленные глаза сослуживцев. Никто не успел ничего сказать, я шагнул сквозь стекло. Множество осколков впились в мое изумленное тело. Жгучая боль… но мне было наплевать.
Самоубийца? Нет, ни в коем случае, мне совсем не хотелось умирать. Я хотел только свежего воздуха, хотел избавиться от этого дурацкого давящего костюма и этих светло-зеленых офисных стен.
Не знаю, что и как было дальше, и было ли что-то, но теперь я лежу здесь, совершенно, при этом, не понимая, здесь – это где. Шевелиться было больно, я пересилил себя и начал медленно двигаться. Воздух был густой и сопротивлялся любому движению. Кровавые разводы зависали в воздухе, и за мной оставался красноватый шлейф. Мне стало как-то не по себе от того, что я испачкал всё вокруг.
Интересно, почему дышится так легко, если воздух похож на желе? И тут я начал терять сознание и куда-то падать. Ха! Вот и все загадки на ваши разгадки. Это всего лишь сон. Сейчас я благополучно проснусь, начну собираться на работу. Опять будет давящий костюм, опять светло-зеленые стены… Вдруг всё оборвалось, а я совсем исчез.
Теплый запах сена, прожаренного на солнце, ложится на тело очень приятной мягкостью. Я не открываю глаза, может потому, что не хочу, а может, боюсь увидеть всё тот же густой воздух, а может, боюсь увидеть знакомый потолок своей комнаты. Лучше так, в неизвестности, между вымыслом и реальностью.
Я прислушался к ощущениям, кажется, ничего не болит. Видимо, всё-таки, это был сон. Но запах, который чувствует даже кожа, разбудил злополучные «мурашки по спине». Смесь тревоги, надежды и любопытства слишком удивительный коктейль, чтобы просто открыть глаза и оказаться перед лицом действительности. И я лежу, закрыв глаза, не шевелюсь, смакую каждую секунду.


Рецензии