Незнакомый голос

Ещё не видела его глаз и ладоней, только слышала голос. Голос, который хочется слышать как можно чаще. Есть в нем нечто родное и пугающее.
«Не приходи, не порть мне ожиданье». Но хочется увидеть. Увидеть, значит понять. Оказавшись лицом к лицу с действительностью, всё становится проще, намного проще. А пока томление неизведанностью.
Слишком много сходств, слишком много. Так не бывает.
Противоречиво. Надежда и недоверие смешались в кучу. Может это шанс, ещё один шанс, наконец-то сделать верный выбор без колебаний и сомнений, может это шанс засомневаться в выбранном. Возможно, это шанс осознать свою ошибку. А может это грядет наказание. Нечто стороннее пришло покарать её за свободу. За так тяжело давшуюся ему её свободу. И сейчас Настеньке придется заплатить двойную цену. Нет, страх здесь ни при чем.
Что же она ищет, чего же она хочет? Хочет понять себя через других? Хочет убедиться в том, что хватит сил стоять на своем? Хочет бросить всё к чертям и стать как все? Не думать, не искать, довольствоваться теплом чужой руки. Нет, Настенька так не сможет. Она и тогда не смогла, но… Слишком много было но.
Почему же сейчас она волнуется и перебирает разные сценарии в голове? Потому, что так много вопросов и так многого хочется. Хотя она давно уже знает, что ничего не будет. Как всегда ничего не будет, отражение, случайный человек, промелькнувший и даже не попытавшийся понять, заглянуть внутрь, да и незачем это. Он пройдет и забудет о ней, как и все остальные. А Настенька будет помнить фрагменты разговора и его глаза, и как всегда, будет исписывать блокноты неровным почерком.
Настенька никак не может принять, что люди давно оставили её в покое. И слезы в подушку больше ни к чему. Сигареты не спасут, кофе не успокоит. А всего-то и нужно, что идти дальше, жить ближе и видеть как наяву.
И тут этот незнакомый голос из синей телефонной трубки. Эдакая подстреленная надежда. У снайпера дрогнула рука, у надежды есть несколько секунд жизни, а потом выстрел в голову. Действительность всегда беспощадна. Настенька с нетерпением ждет встречи, но, в то же время, хочет как можно дольше не встречаться. Пока не знаешь человека, пока есть только имя и голос, может произойти всё что угодно. Она может поверить во всё. Настенька даже может любить этого человека. А при встрече всё разрушится, придет разочарование. Всё станет по настоящему, до боли реальное и любить будет нельзя и верить невозможно.
Настенька пила кофе. Она всегда пила кофе, когда нервничала. Темнообжаренный свежемолотый кофе, остальное добавить по вкусу. Если хочется тепла и уюта – корица с ванилью, если хочется расслабленности – кардамон, если хочется печали – мускатный орех и имбирь, а если желаешь утренней свежести, то мята и немножко апельсиновой цедры.
В этот раз Настенька пила кофе с туманом, застилающим балкон густой ватой. Она верила только в летальные исходы. И жалко было не того, что она разочаруется (она то что, она привыкла), жалко, что разочаруется незнакомый голос.
А может лучше навсегда остаться друг для друга загадочными незнакомыми голосами, оставить хоть маленькую возможность для всего на свете? Нет, поздно, уже слышны его шаги за дверью. Раненная надежда сжалась в ожидании выстрела в голову, ведь Настенька больше не верит никому и никогда. Но всё ещё надеется на…


Рецензии