Время

- Почему? Почему нельзя в тебя влюбляться? И зачем просить об этом, зачем предупреждать? Ты же и сам знаешь, что это не помогает. Чтобы снять с себя ответственность? Но, ведь, ты и так ни при чем.
Я знаю, на что иду. Возможно, я не полностью осознаю глубину последствий, но я знаю, что последствия будут и будут они тяжелыми. Я не могу по-другому. Не-мо-гу. Другие меня не вдохновляют «ни на жизнь, ни на смерть, ни на несколько строк».
Раньше. Раньше казалась интересной игра в отношения, все эти мальчики. Я всегда получала их легко. Достаточно было только захотеть. Но быстро становилось скучно. А теперь и вовсе тошно от всего этого. Я давно забросила ремесло разбивания сердец. Лишь изредка ещё кто-то случайно наталкивается на мой взгляд. А потом сидят в своих разрушенных замках. Кто-то злобно орет: «Да кто ты такая? Кем ты себя возомнила?», а потом плачет и просит не уходить. Кто-то молится за упокой моей души с верой в частицы света внутри меня – злобной ведьмы-колдуньи. А кто-то искренне меня ненавидит. Да, пожалуйста! Я никому не клялась в великой любви, да и вообще я давно не произношу слова «любовь», я никому не говорила, что я свет в конце туннеля или белая – пушистая – лапочка – деточка.
- Скажи, как быстро тебе обычно надоедают молчаливые девушки, вроде меня? Я просто хочу знать, сколько у меня времени.
Я хочу успеть узнать тебя, попробовать на вкус, на прочность, разглядеть твои глаза, подсмотреть, что там внутри. Почувствовать то же, что чувствуешь ты. Прикоснуться к запретному - к чужой душе, к твоей душе. Глотнуть чужой пустоты, чужой боли, причаститься чужой радостью.
- Ты счастлив? Ты когда-нибудь о чем-нибудь жалел?
Я знаю, что счастлив. Ты нашел себя. Ты пишешь, ты не можешь не писать. Твои холсты и есть ты. Тебе больше ничего не надо. А понимание… В конце концов, никто никого не способен понять до конца. У тебя есть те, кто тебе дорог и кому дорог ты. У тебя достаточно женщин, весьма эффектных. А жалеть о чем-либо – глупая затея, а ты не похож на глупца, разве что на безумца.
В первый раз было по-настоящему больно. Жизнь перестала иметь значение. Хотелось раствориться, исчезнуть, не существовать, рассеяться, как туман. А потом как-то наладилось, как-то затянулось лет этак через пять. Главное, в итоге, получилось узнать. Жаль только, что кроме пустоты ничего не обнаружилось. А потом опять, только времени не хватило. Но я ещё надеюсь успеть… И ты. Ты самый интересный и самый опасный. Тебя как никого другого хочется попробовать на вкус. Слегка, чуть касаясь, не оставляя следов. Но ты прячешься за холодностью и безумием, за оскорблениями, за пренебрежительным отношением. Ты не даешь шанса приблизиться. Мне нужно быть умелой и хитрой, чтобы усыпить тебя. Ты очень редко роняешь слова, которые, кажется, приближают к тебе.
Важно получить время, немного времени, важно не умереть завтра и не умереть сейчас.
Остальное не имеет такого значения, остальное проходит, проходит мимо. Время как река течет без начала и конца, а я стою посреди реки, по колено во времени и уже промочила ноги. Стою и пытаюсь впитать голубую бездну, иссиня-черные тучи и зеркальный воздух ваших чувств.


Рецензии