***

У нас (буквально рядом с домом) компания Эйч Би Медикал открыла
демонстрационно - торговый салон.
Все процедуры на их оборудовании можно получать совершенно бесплатно.
"Рядом с домом - рукой подать, да ещё и бесплатно"- надо походить, решила я.
Прийдя на место, всё посмотрев, потрогав и послушав, я, держа в голове пословицу,
гласящую о том, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", никакого, ни видимого,
ни скрытого подвоха не обнаружила...

Мне выдали карточку, в которой будет отмечаться количество моих посещений
и уложили на персональный многофункциональный массажёр - стимулятор
(в простонародье массажная кровать), слева от меня был уложен какой - то дядечка,
который весь сеанс пытался меня пристально разглядеть,
но нефритовые ролики ( дай Бог им долгой работы без смазки )), двигающиеся
вдоль его позвоночника, от копчика до затылка, мешали ему это сделать...

Справа возлегала оочень полная тётечка, уж не знаю какими правдами и неправдами она там оказалась,
кровать используется при весе не более 100 кг
и все потенциальные клиенты - пациенты перед процедурами взвешиваются на электронных весах.
Кроме того, что кровать под тётенькой предательски скрипела, выдавая всем её вес,
так эта дама ещё всё время (а сеанс составляет немного - немало 40 минут)
пыталась вести со мной беседы на тему :
" А вы не знаете, я намного позже вас легла? Что? Минут на пять? Правда?
А мне кажется, что на все десять... Да я завтра на дачу собралась...
в коем - то веке... к сестре,..угу,.. но сказали на завтра дождь передали, а вы не знаете,
на завтра дождь передавали? Не знаете, да? А если он сейчас пойдёт?
Я то без зонтика, мне далеко, в другой конец города ехать...
ну ладно, не размокну,
а вы давно сюда ходите, недавно? А, понятно, тоже наверное далеко ездить?
Да что вы говорите, в двух минутах ходьбы ваш дом?! Надо же! Счастливая!"..

И все сорок минут в этом духе, ну, вы понимаете,
что всю прелесть процедуры с такими соседями по кроватям я так и не ощутила...
Эх, завтра буду требовать менее любопытных и менее разговорчивых соседей,
или нет, лучше табличку напишу и в изголовье кровати поставлю
" Не кантовать".
А что? Так и сделаю, я же не на рынок пришла, а практически в спа салон ;-))))


Рецензии
Интересно пишете, Инночка!) Прикольненько!))...такой веселенький сарказм) Я от души посмеялась, спасибо)

Алета   26.02.2013 21:40     Заявить о нарушении
:-) Да уж, это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Инна Горбач   27.02.2013 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.