История Сирано

       Всего один клик правой клавишей мышки компьютера, и раз - всё во мне изменилось, я наконец поняла, что всё то - нереальное было не с тобой, не ты это был, не ты... Сказать, что я пожалела об этом - значит ничего не сказать. Но приняла это почти сразу, потому что ты в реальности и не был им, фантастическим и неподражаемым героем любовником. Ни одно из четырех слов к тебе применить невозможно.  Там, в ирреальности со мной говорил ненормальный и непредсказуемый Дали, прелестный и невыносимый Параджанов, одним словом со мной говорил - гений... А тот кто кликнул меня сегодня, превратив в тринадцатую, обычный человек, маленький, глупый, посредственный человек.
        Но не скрою, иногда кажется, что моя история может быть с точностью повторила историю Сирано, и за маской талантливого красавчика со мной говорил тот самый Носач, мой глупый-преглупый человек, любовь всей моей жизни, мой посредственный, абсолютно неинтересный и предсказуемый человек-невидимка, мой...


Рецензии