Он же спит

(детское воспоминание)
Солнце радостно жарит вовсю. Четырехлетним детям днем нужно спать. А как тут заснешь, когда кроватка стоит у открытого окна и птицы щебечут, и солнце радостно жарит вовсю?
Конечно, я полез на подоконник и жадными глазенками впитывал Мир.
Окно выходило на палисадник. Там было три грядки с луком, чесноком и картошкой. Одна старенькая яблонька. Рождала пять, от силы семь крупных невыносимо кислых яблок. И сирень у забора, запах которой и посейчас придает мне силы и жажду восприятия всего вокруг.
В детстве есть ощущение всесилья и всевозможности. Вот и я тогда, не зная ограничений, потянулся за цветком под окном. Казалось, что он рядом, и рука длинная. Ну и сверзился в палисадник.
Больно не было. Было обидно. Цветок я все же взял. И с цветком и с ревом побежал из палисадника голопопым к входной двери дома.
Разговор на кухне.
Бабушка: Вроде твой плачет…
Мама: Да он же спит…
Некоторое время пришлось попрыгать перед кухонным окном, прежде чем мама поняла свою ошибку. Я вручил ей цветок и важно пошел в кровать.
Урока из этого жизненного эпизода, кажется, я так и не вынес. Разве что такой: не стоит выпадать из окна.
Впрочем, я так и продолжаю «выпадать из окна» время от времени. И редко жалею об этом.
Разве что тогда, когда цветок стоит и не стоит усилий, одновременно.
Выпадать или не выпадать. Вот в чем вопрос!


Рецензии
Воочию представила этот глюк: голожопое дитя вручило растение и прошлёпало в койку. Смеялась.

Тиша Матросова   31.07.2012 08:34     Заявить о нарушении
:-) Так и было! :-)

Валерий Гусаров   31.07.2012 13:44   Заявить о нарушении