В разлуке

Здравствуй, Любимая!

Вот, наконец, все тревоги и заботы дня позади, и я могу посмотреть в твои глаза…В тишине и одиночестве комнаты…Потому что сегодня тебя нет рядом…Есть только моя память о тебе…Есть только твое тепло, оставленное в моей душе…

Ты – мой Свет, ты - мой Смысл, ты – мои «воспоминания о Будущем»…

Я живу на свете только ради твоих счастливых глаз…Только к ним стремлюсь…Только о них Мечтаю…В этом лишь смысл моей сегодняшней оторванности от тебя – каждое мгновение приближать миг нашей встречи…

Вот уже комната погрузилась в темноту – ночь вступила в свои права…Но в этом сумраке нет для меня печали. Ведь я закрываю глаза…и говорю тебе:

Здравствуй, Любимая!


Рецензии
Думаю, не ошибусь, если скажу, что получить такое письмо мечтает каждая женщина )
Браво, Алексей!

Далеко   06.10.2016 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо!
С теплом,

Алексей Хазанский   06.10.2016 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.