Серия пятая

Предыдущая серия http://www.proza.ru/2012/07/18/1415

В беседке на берегу пруда сидел молодой человек в форме курсанта военной академии. Скоро ему исполнится восемнадцать, и он станет императором. Долгие годы Май был марионеткой в руках верховного канцлера. Поначалу он об этом даже не догадывался, но шло время, приходило понимание мира и всего происходящего в нем. Май научился притворяться простаком, наивно хлопал глазами и соглашался со всем, что говорил господин Кииро. Он понимал, что канцлер может быть опасен, если открыто выступить против него. Поэтому он не спешил, копил силы для переворота, собирал вокруг себя верных людей. В военную академию Май поступил по той же причине – тот, за кем готова пойти армия, будет правителем страны.

Шорох за спиной заставил юношу обернуться. На пороге стоял Джерри, только что прибывший вечерним поездом. В одной руке у него был чемодан, в другой он держал шляпу.

- Я вернулся, мой принц, - тихо сказал он. Май кивнул и жестом пригласил его сесть на скамейку.
- Я тебя ждал.
- У тебя совсем нет охраны? Я прошел через центральные ворота, и никто не поинтересовался, куда и зачем я иду.
Май ухмыльнулся:
- Думаю, канцлер не сильно бы опечалился, если бы кто-то совершил на меня покушение. Этого до сих пор не произошло лишь потому, что я взял на себя роль придворного дурака. Но скоро на дурака наденут корону, и все изменится.
- Я готов тебя защищать, но…
- Ты возглавишь мою личную гвардию. Её существование пока остается тайной для канцлера, официально её не существует. В день коронации я планирую сместить господина Кииро и его приспешников со всех государственных постов и заменить их людьми, честно служившими моему отцу и мне. Пойдем во дворец, продолжим разговор там…

Во дворце было безлюдно. Джерри изумленно поднял брови, Май заметил это и снова улыбнулся:
- Видел бы ты дворец господина Кииро! Вот где роскошь! А у меня тишина и минимум всего необходимого, в том числе и прислуги. Зато очень удобно привести сюда единомышленников и спрятать их до нужного времени. Завтра начнет съезжаться твоя гвардия, познакомишься со всеми, потом разработаем план действий.
- И все же, я плохо представляю себе, что буду делать. Видишь ли, у меня нет революционного опыта.
- Просто будь рядом и делай то, что сочтешь нужным. А сейчас тебе необходимо поужинать и отдохнуть.

После ужина Джерри направился в свою комнату – ту самую, что занимал во дворце, будучи ребенком. Не раздеваясь, он упал на кровать. Джерри думал о событиях последних дней, о сегодняшнем разговоре и о Нике. До отъезда он его так и не увидел, хотя искал с ним встречи. Ник его избегал, общие друзья странно косились на Джерри, но никаких реплик не отпускали.

Отец отнесся к решению сына удивительно спокойно, сказал, что и сам не прочь вернуться, но не при нынешнем правительстве. Теперь Джерри понимал, что именно не нравилось его отцу. В стране царил хаос, люди были недовольны правительством и возлагали большие надежды на юного принца. Принц хотел оправдать эти надежды и искал поддержки у всех, кто был ему предан.

«И все же, что заставило меня сюда приехать?» - спрашивал себя Джерри и не находил ответа. Может быть, прав был Никки?

С этой мыслью Джерри уснул.

Я готов пойти за тобой,
Под знамена твои встать.
Если завтра случится бой,
Я смогу победить рать.

Я смогу победить смерть,
Страх свой я утоплю в вине.
Я боюсь одного «нет»,
Что однажды ты скажешь мне.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/07/26/491


Рецензии