Сиреневый закат. песня

Сиреневый закат, лазурный небосвод.
Глаза твои горят, сиреневым огнем.
Сиреневый закат, и мы с тобой одни.
Как много лет назад, нас не собьешь с пути.
           П./В:
Сиреневый закат, нам рано на покой.
Сиреневый закат, мы молоды душой.
Сиреневый закат, и сердце тает вновь.
Сиреневый закат, еще жива любовь.

Сиреневый закат, и чайки над водой.
Они нам в след кричат, пора вам на покой.
Сиреневый закат, а мы с тобой стоим.
Как много лет назад, глаза в глаза глядим.
           П./В:
Сиреневый закат, нам рано на покой.
Сиреневый закат, мы молоды душой.
Сиреневый закат, и сердце тает вновь.
Сиреневый закат, еще жива любовь.


Рецензии
Ох уж этот сиреневый закат;)))

Анатолий Кангурс   20.07.2012 13:15     Заявить о нарушении
Дааааа......очень люблю провожать закат и встречать рассвет, но лучше это делать вдвоем. ))))

Нателла Манчхава   20.07.2012 13:23   Заявить о нарушении
А где же сиреневый туман?.. который над нами проплывает...

Всеволод Шипунский   29.07.2012 19:53   Заявить о нарушении
Сиреневый туман...очень красивая песня. Но моя песня о сиреневом закате...закате жизни...когда каждый из нас в душе всегда хочет оставаться молодым, и у моей песни совсем другой мотив и написана она на одном дыхании, а что получилось не мне судить. Спасибо за напоминание о такой красивой песне....это моя любимая песня, но я давно уже ее не слышала.

Нателла Манчхава   29.07.2012 21:26   Заявить о нарушении