1

Я захожу в комнату, глядя в пол. Останавливаюсь на пороге, пытаясь понять -  как же так произошло, откуда ты пришел в мою жизнь и почему в ней остался. Окна в моей квартире захлопнуты. Я в вакууме. Я даже не дышу сейчас. Громкий треск сверху, грохот в поднебесье. Я вздрагиваю, насильно вырываюсь из твоего мира, поднимаю глаза и вижу молнию прямо перед собой.
Я не умею рисовать картины, ты знаешь? Но если бы умела, ты увидел бы это: комната в разрезе. Я стою на пороге, в мужской черной футболке, которая сообщает миру вокруг, что я ниндзя. Я стою, опустив руки и наклонив голову, смотрю, как за окном бьется сердце стихии. Ураганный ветер срывает с деревьев капли, потоки воды, несет их дальше, бросает об землю, яростно кидается на них, разбивает, превращает в пыль. Темное небо рассекают надвое кривые молнии, на секунду освещая мир вокруг. Ветер распахивает окна, он врывается в комнату, сметает со стола пустые, ненаписанные мной листы, подхватывает пепел, кружит его по комнате, посыпая мою голову. Я закрываю глаза, стоя посреди хаоса. Волосы взлетают и опадают, края футболки колышутся на уровне бедер, я в урагане. Ураган во мне, в моей квартире. Я закрываю глаза и представляю, что когда открою, увижу обрушенные небоскребы вокруг себя, сломанный и сломленный мир, погибшую землю, начало земли. Я закрываю глаза и представляю, что когда открою, битвы богов так и не случится. Никто не кинет копья, никто не сделает первый шаг, никто не захочет жить дольше, чем надо. Я закрываю глаза, и надеюсь, что когда открою, не увижу человека на краю пропасти, по грудь стоящего во ржи и глядящего на детей, что бросаются мимо его рук в бездну. Я закрываю глаза, и надеюсь, что когда открою, двое всё-таки пройдут по лунной дороге. И проведут свою вечность в разговорах о добрых людях.


Рецензии