Умозаключение третье. Льву не понятен язык антилоп

        Не ранее, как вчера вел я диалог с моим старым приятелем. Он жаловался мне, в прочем как и многие в наше смутное время, что из-за своего тяжелого ремесла, коим он зарабатывает себе на жизнь, у него совершенно не остается времени для творчества. Но эта малая доля бед, что опрокинула не него судьба. Главный удар по его самообладанию наносят люди, лишенные того самого творчества, уговорами оставить эту весьма странную, на их мнение, затею - постигать тайны великой матушки Музыки.

        Услышав настоящую тревогу в его обрывистом голосе, я предпринял попытку вразумить его, в моей убедительной манере. "Льву не понятен язык антилоп!" - крикнул я, чем заставил моего собеседника оборвать свой тягостный для людей творческих рассказ и задуматься.

        Друзья мои! Мы все путники и наше странствие - единственное богатство у нас. Делитесь им со странствующими, которым с вами по пути. Не познавшим горечь и радость путешествия, не излагайте его, ибо не поймут вас.


Рецензии
Ну вот, опять не ясно, что делать!

Говорить или молчать? Ладно, будем действовать по обстановке.

А занудство Вы правильно пресекли в корне, не подумал - не болтай и все такое.

Спасибо!

Ирина Литвинова   19.07.2012 15:00     Заявить о нарушении