Если у вас нет собаки, то заведите ее

Много идет дисскусий  на тему кто умнее и лучше кошки или собаки? Братию в виде крыс, обязьян, и всех остальных не беру. Так как рассматривается вариант для жизни бок о бок долгие годы. Кто-то любит экзотику заводят обезьян, тогда прощай занавески, провода и мебель, они все грызут, так как привыкли жить на воле, плюс  бывают агрессивны , риск затопления квартиры более, чем высок. Кому-то достаточно крыску завести, но они мало живут, так же как и хомяки у меня их было двое, один весьма талантливый, умел петь, начнешь ему на губной гарморшке играть и он так трогательно трещит или попискивает, еще любил песню дружочек мой, дружочек , ведь это все цветочки, а ягодки, а ягодки потом… (Апина пела давно лет 15 назад) Все прям умилялись… Можно было концерты давать, после такого одаренного хомяка я решила ему замены не искать, когда он завершил свою земную жизнь. Кого у меня только не было попугаи, кошки. Тараканы домашние, которых выгнали и они ушли к соседям и решили не возвращаться.  Но, мечта у меня была о собаке. Хотя кошек я люблю и о себе могу сказать я в три раза счастливее остальных потому что дома у меня кот, кошка и собака. Живут дружно иногда создавая шумовые эффекты как табун слонов на бегах. Собак почему –то люблю больше. Не потому что они умнее, чем кошки… Просто люблю… В детстве хотелось овчарку немецкую, но жилищные условия никак не позволяли и сейчас тоже тесновато. Поэтому пришлось искать альтернативу. За всю мою не маленькую жизнь, у меня было две собаки, первая появилась в 11 лет, прожила почти 12. Готовились к тому, что заведем ее ровно год, я сплю и вижу, как мы гуляем, играем, кормим, вместе путешествуем.  Хотя в детстве меня один раз собака скинула с санок, ротвейлер, гуляли в лесу, зима на мне шапка из натуральной шерсти кролика.. У собаки инстинкт, а там еще соблазнительный помпон…. Вот он меня и схватил я лежу на снегу, лицом вниз , а он помпон пытается себе на память  забрать, хорошо не пострадали ни, я, ни собака…. Хозяин подбежал и его увел, родители напугались, и я немного, просто от неожиданности. В то время еще все в одном лесу гуляли дети, взрослые, собаки и кошки, мой первый кот тоже любил лес ходил без поводка в ладошки хлопнешь он летит на всех парах к тебе по дереву заберется обнюхает все и назад воля…. Так что после того случая собак я не стала панически бояться …. Раз гуляли с мамой вечером мне лет 5 или 6. Идет мужчина с догом красивый такой серовато голубой оттенок и глаза красные такие и грустные….. Я ой хороший, и глажу его он так внимательно посмотрел на меня я погладила его голову и они ушли, мама ты чего он вон какой большой, а если бы он тебя укусил? Я в ответ нет он бы не укусил… Мне если честно в голову даже не пришло, что он может меня укусить…. Потом весной 1996 года моя мечта сбылась и у меня появилась собака карликовый пекинес девочка по имени Джулька.  Умница, все понимающая, гуляли без поводка от ног она не отходила, вместе путешествовали  в деревню ездили и даже в море она у меня плавала, коту моему второму, который появился после Кузьмы, была как мама, она ему и уши  вымоет и сиську он у нее сосал она не возражала в следствии чего у нее появилось молоко и поднялась температура пришлось кота  отгонять после этого … Вообще было  забавно кот по комплекции был больше чем собака, но у них были трогательные отношения, после того, как ее не стало у кота стали появляться  ее черты характера, стал сидеть или лежать на тех местах, которые Джулька любила, стал ласковым, хотя до этого был дикий фырчал и царапался нельзя было на руки взять, зато сейчас за мной хвостом куда я туда он, я могу пить кофе он в это время сидеть или полулежать у меня на руках… Так что у меня не просто кот, а котопес. Наверно реинкарна;ция  есть не только у людей, но и у животных. Вторая моя кошка сама по себе ее не слышно и не видно, к тебе подходит исключительно, когда сама этого хочет, такой нейтралитет я богиня мне не до  Вас… Появления Ларса  моего второго щенка пришлось ждать целых 4 года, так как только я в семье хотела собаку все равно, хотя терять животных сложно, но у кого хотя бы раз была собака, то потом без нее он уже не сможет…. Родители тоже говорили больше ни каких собак, но как говориться никогда не говори никогда…… Теперь в семье кот старший воспитатель Ларса, но добрый и пес из него веревки вьет и в косички заплетает, кошка его воспитывала  подойдет ее понюхать она шипит и пару раз его царапнула за спину, стал ее бояться если она валяется в коридоре на коврике, а ему нужно пройти мимо будет жалобно ныть, я хочу пройти, но боюсь, подстрахуйте… Видимо кошка надеялась этот маленький ,шустрый беспокойный комок скоро из дома исчезнет, так как до Ларса в нашем доме жили маленькие собаки знакомых, на передержке… Но, спустя год кошка поняла никуда он не денется и стала разрешать к себе подходить и даже иногда нюхать нос. Так и живут уже год кот, кошка и Померанский шпиц….
С появлением собаки в доме вы приобретаете не только новые заботы, но и много полезного, что научит Вас быть человеком. Но сначала сравним что у Вас есть в том случае если у Вас нет Собаки.

1.Вы можете спокойно спать с утра в выходной день.
2.Не  надо покупать корм, игрушки, поводок экономия средств.
3.Если у вас нет собаки не надо брать за нее ответственность
4.Переживать что может заболеть, или ее покусают другие собаки,
5.Вы ее не потеряете.
6.Ваши тапочки всегда будут там, где вы их оставили.
7.В отпуск будете ездить одни.
8.Свободное время проводите у ТВ или с книгой….
9.Дома будет тишина.
10.Вы просто любите кошек и вам без собаки хорошо.


Если у вас появилась собака.


1.У вас появляется комок радости, о котором надо заботиться.
2.Не забывать кормить, приучать к пеленке пока маленький,
3.Воспитывать.
4.Покупать игрушки, косточки это такой увлекательный процесс, что даже не знаешь, кто больше радуется, ты выбирая игрушки или собака, которой потом с этими игрушками счастье играть.
5.Вам надо вставать в 7 утра в любой день и погоду, потому что Ваша собака хочет гулять… Бывает лень, но вы чаще бываете на воздухе, можете с собакой побегать, значит меньше скачков давления, здоровее сердце.
6.Будильник вам теперь не нужен. Потому что собака надежнее будильника.
7.Ваши тапочки теперь стоят в разных местах, вам сложно найти носки..Потому что только собака знает, где их искать, она их для вас охраняет и можете быть спокойны Ваши тапочки никто другой кроме Вас одеть не сможет.
8.В отпуск собираетесь вместе если есть возможность поехать с собакой, если нет она Вас дождется. Не предаст, не изменит, она ваш преданный и самый настоящий друг.
9.Не имеет значения сколько у Вас денег, хорошее настроение или нет, коттедж у вас или одна комната в Бутово…….. Собаке Важен ТЫ САМ. Потому что у тебя есть родители, друзья, муж, жена итд. А у собаки есть только ТЫ.
10.Тебе всегда рады и ждут дома….
11.Прохожие глядя на твою собаку ей восхищаются и улыбаются чаще.
12.Собака всегда найдет способ поднять тебе настроение.
13.Таких преданных глаз не встретишь у человека
14.Собака всегда тебя простит…
15.Она тебя просто любит….
16.Собака может причинить тебе боль только в одном случае, когда она умирает.  Люди же часто причиняют друг другу боль…….
17 Собака может жить бок о бок со всеми даже с кошкой….
18 Собака учит тебя оставаться человеком.
19 Собака умеет быть благодарной…..
20 Если у вас еще нет собаки, вы можете ее завести….
PS НО, ПОМНИТЕ ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ!!! ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ ЧТО СПРАВИТЕСЬ ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ….. ПОТОМУ ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БРАТЬЕВ НАШИХ МЕНЬШИХ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, ТОЛЬКО ВАМ РЕШАТЬ  БЕРЕТЕ ВЫ ЕЕ НА СЕБЯ ИЛИ НЕТ…..


Рецензии